Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 66 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

от 40 000 до 100 000 Р, Тотал , Москва , м. Бауманская
Обязанности: Российской Компании, работающей в отрасли информационных технологий, срочно требуются сотрудники, для дальнейшего расширения. Мы занимаемся созданием, развитием и поддержкой...
Требования: Желателен опыт в области ИТ от 1-го года, но не обязателен Уверенное знание:Windows 7/10, MS Office Базовые знания:, MS Windows server 2008/12 и основ построения корпоративных...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

Обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей информационных систем на устранение неисправностей и оказания услуг; Обеспечение бесперебойного функционирования программно-технических...
Требования: Начальное администрирование операционных систем Windows, Linux; Навыки прокладки и обслуживания ЛВС; Обслуживание и мелкий ремонт компьютеров и оргтехники; Опыт работы с vpn,...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

от 40 000 Р, Фиеста , Москва
Обязанности:Техническая поддержка пользователей (Help Desk) ∙ Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования ∙ Обслуживание и диагностика компьютеров и оргтехники
Требования: ∙ Возраст до 30 лет ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Знание железа ∙ Знание офисных приложений ∙ Понимание стека протоколов TCP/IP ∙ Знание принципов строения ЛВС ∙ Опыт удаленного...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

По договоренности, МЕГА ФАРМ , Москва
Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации, аналогичных...
Требования: Опыта работы с 1С: Управление торговлей или 1С: Розница Опытный пользователь Windows и офисных приложений Знания по настройке для работы в локальной сети рабочих станций...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки пользователей

По договоренности, Дом ru , Москва
Обязанности: Техническая поддержка пользователей (прием и обработка заявок, устранение неисправностей); Сопровождения и поддержка ИС и IT – сервисов Компании; Закупка и учет оборудования...
Требования: Знание на уровне администраторы Windows XP, Vista, 7, 8; Навыки установки и администрирования Windows server 2003, 2008; Навыки администрирования Active Directory, DNS, DHCP, IIS;...
обновлено 24 мая

Инженер по технической поддержке

от 50 000 до 80 000 Р, Тотал , Москва
Обязанности: В российскую Компанию, работающую в отрасли информационных технологий, занимающаяся созданием, развитием и поддержкой информационных систем требуется Инженер по тех. поддержке на...
Требования: Опыт работы: в области ИТ от 1-го года уверенное знание MS Windows 7, 10, MS Office базовые знания ITIL, MS Windows, Server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей личные...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

По договоренности, ТЕЛ , Москва
Обязанности: Диагностирование и решение технических проблем пользователей (юридические и физические лица); Мониторинг сети; Взаимодействие с партнерами (вышестоящими операторами) по...
Требования: Знание ОС Windows (XP, 2000, Vista, 7, 8, 10), CLI; Понимание принципов работы сети Интернет, протоколов TCP/IP, ARP, DNS и модели OSI; Умение проводить первичную диагностику...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

от 70 000 до 90 000 Р, Staffmax , Москва
Обязанности: Контроль за эффективным решением инцидентов и запросов пользователей, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций. Подготовка отчетности, проведение...
Требования: Опыт работы координатором, специалистом поддержки пользователей или менеджером от 1 года; Понимание основных принципов работы Service Desk систем (опыт работы в одной из них...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки (м. Алма-Атинская)

от 51 000 до 66 000 Р, Лента , Москва , м. Алма-Атинская
Обязанности: Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного...
Требования: Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий) опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом...
обновлено 24 мая

Сервис-инженер (техническая поддержка)

от 40 000 до 90 000 Р, Тотал , Москва
Обязанности: Российской Компании, работающей в отрасли информационных технологий, срочно требуются сотрудники, для дальнейшего расширения. Мы занимаемся созданием, развитием и поддержкой...
Требования: Желателен опыт в области, но не обязателен Уверенное знание:Windows 7/10, MS Office Базовые знания:, MS Windows server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей...
обновлено 24 мая

Специалист службы технической поддержки

По договоренности, Правительство Москвы , Москва
Обязанности: Обслуживание компьютеров и оргтехники Обслуживание информационных киосков
Требования: Наличие среднего специального образования Релевантный опыт работы от 1 года Необходимые знания: Операционные системы: Windows Professional 7/ 10; Windows Server 2008/ 2016...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р, Управляющая компания "Новый формат" , Москва
Обязанности: Консультирование и обучение пользователей; Техническая поддержка пользователей; Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети; Выезды...
Требования: Техническое образование; Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет; Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением рабочих станций; Опыт...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки (Helpdesk)

По договоренности, Росгосстрах , Москва
Обязанности: Прикладное администрирование, подключение пользователей; Обеспечение сопровождения системы (консультирование пользователей, установка новых версий системы); Предварительный анализ...
Требования: Высшее или неоконченное высшее техническое образование; Опыт поддержки пользователей на уровне 1-линии поддержки желателен; Знание операционных систем Windows XP/7; Навык работы...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

Обязанности: Диагностика неисправностей и поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office. Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение...
Требования: Знание операционных систем Windows, MS Office; базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании ТСР/IP, желателен...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

По договоренности, Первая Экспедиционная Компания , Москва
Обязанности: Установка, настройка ПО на рабочих станциях пользователей; Настройка периферийного оборудования, в том числе используемого складами; Консультации, решение вопросов и проблем...
Требования: Опыт работы в поддержке от года; Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя (XP, Win7, W2k3 Srv, Win2k8), а также знание продуктов линейки MS Office; Знание складского...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

от 40 000 Р, ФГУП "Почта России" , Москва
Обязанности: Выполнение обращений от пользователей на 1-ой линии техподдержки; Поддержка бесперебойного функционирования ПК, периферийного оборудования, ПО; Выездное выполнение заявок на...
Требования: Опыт работы от 1 года; Знание номенклатуры ПК, периферии и сетевого оборудования; Возраст от 18 до 40 лет; Ответственность; Грамотная письменная речь.
обновлено 24 мая

Специалист отдела технической поддержки

от 35 000 до 50 000 Р, Интернет-Космос , Москва , м. Бауманская, м. Электрозаводская
Обязанности: Прием входящих телефонных обращений клиентов и их последующая обработка Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов Решение клиентских проблем,...
Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность Знание принципов работы сетевых протоколов Знание ОС семейства Windows, Linux Debian; Опыт в настройке...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

до 40 000 Р, Шоколадница сеть кофеен , Москва
Обязанности: Решение заявок и инцидентов в роли первой линии ИТ-поддержки; ИТ-поддержка сотрудников офисов удаленно и на местах; Подготовка новых рабочих мест, настройка рабочих станций,...
Требования: Опыт установки/конфигурации/администрирования ОС семейства Windows. Умение локализовать и устранять неисправности компьютерного железа и ПО. Понимание принципов работы ПК,...
обновлено 24 мая

Сервисный инженер по техподдержке

от 50 000 до 70 000 Р, Тотал , Москва
Обязанности: В российскую Компанию, работающую в отрасли информационных технологий, занимающаяся созданием, развитием и поддержкой информационных систем требуется Инженер по тех. поддержке на...
Требования: Опыт работы: в области ИТ от 1-го года уверенное знание MS Windows 7, 10, MS Office базовые знания ITIL, MS Windows, Server 2008/12 и основ построения корпоративных сетей личные...
обновлено 24 мая

Специалист клиентской поддержки

от 30 000 до 35 000 Р, Такси Чайка , Москва
Обязанности: Поддержка и консультирование клиентов (водителей) по телефону. Решение вопросов в рамках своей компетенции Работа в Amo CRM и с телефонией Отчетность о проделанной работе
Требования: Опыт в сфере телефонных продаж/консультировании/call-центра от 1 года Письменная и устная грамотность Опыт работы с CRM/телефонией будет преимуществом Пользователь MS Office
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город