Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 132 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей.
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 16 авг

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 16 авг

Менеджер / Оператор call-центра

Техногуру, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Обработка заказов с сайта; Консультирование клиентов; Работа с почтой.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Быстрая обучаемость; Грамотная речь; Желание зарабатывать; Организованность; Пунктуальность: Можно без опыта. ОБУЧИМ!
обновлено 16 авг

Оператор call-центра

Контакт-Мастер, Москва, м. Нагатинская
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 16 авг

Оператор call-центра

Т-Директ, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией. Обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Знание ПК, четкая дикция, стремление зарабатывать, гражданство РФ
обновлено 16 авг

Оператор call-центра

Торт на заказ, Москва, м. Проспект Мира
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и качественная обработка входящих звонков. Оформление заказов на торты. Работа с корпоративной почтой. Проведение дегустации. Работа с кассой.
Требования
Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как по телефону и по почте, так и лично). Знание правил деловой переписки. Хорошее знание ПК и интернет. Опыт работы администратором, секретарем или менеджером - как плюс. Активность, внимательность, ответственность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы