Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:12

Офис-менеджер

Аспломб, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящих телефонных звонков Обработка входящей/исходящей документации, обеспечение документооборота Работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, ксерокс) Помощь менеджерам отдела продаж Ведение делопроизводства (сбор, обработка различных документов...
Требования
Коммуникабельность Организованность, внимательность Ответственность, исполнительность Грамотная устная и письменная речь Владение ПК, знание пакета MS Office
обновлено в 13:07

Офис-менеджер

Фортуна Энд Джи ЭС, Москва, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; Внутренний документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание ПК (программы Excel, Word); Обучаемость, умение и желание работать в команде, грамотная речь; Умение работать с большими объемами информации.
обновлено в 11:42

Офис-менеджер / Секретарь

АР-Групп, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Планирование закупок воды; Планирование обслуживания принтеров; Планирование обслуживания компьютеров; Закупка канцелярии; Сканирование документов; Встреча клиентов компании Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы обязателен! Знание ПК, оргтехники Пунктуальность, внимательность, дружелюбность, ответственность, дисциплинированность Грамотная речь Презентабельный внешний вид
обновлено в 11:34

Офис-менеджер

Silver Wings, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую корреспонденцию. Прием, отправление и оформление бандеролей, посылок. Ведение делопроизводства. Прием входящих звонков, распределение звонков на сотрудников. Принимает документы и личные заявления. Организует командировки сотрудников: заказывает...
Требования
Грамотная речь коммуникабельность доброжелательность пунктуальность знание ПК знания правил делового общения
обновлено в 10:46

Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела продаж

Баусервис, Москва, м. Нагатинская
от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений. Заказ и распределение канцелярских товаров Бронирование переговорных, обслуживание (приготовление и подача чай/кофе)...
Требования
Знание Excel, Word на уровне пользователя; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Секретарь

ЮНИДЕНТ, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Аптечная сеть "ЮНИФАРМА", входящая в Группу компаний UNIDENT приглашает на работу Встреча в офисе гостей и клиентов компании, подготовка кофе-чая для гостей и руководства компании; Прием, распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Поддержка...
Требования
Высшее образование или среднее образование; Желателен опыт работы Пользователь ПК (Excel, Outlook); Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность. Знание делового этикета. Презентабельный внешний вид.
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Ромер, Москва, м. Выхино, м. Новогиреево, м. Новокосино
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие звонки, отслеживание корреспонденции, помощь руководителю. Делопроизводство, Перспектива роста, пом. менеджера, менеджер.. Ведение участка банк в 1С. Документооборот с подразделениями компании.
Требования
Знание 1С (желательно), знание обращения с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Знание английского для деловой переписки. Опыт в делопроизводстве не меннее 2-х лет.
обновлено 5 дек

Секретарь, офис-менеджер

TAS Engineering, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/исходящей документации); Внутренний документооборот и контроль за ним; Делопроизводство; Составление отчётов; Организация отправки документов по электронной почте,...
Требования
Опыт работы 1-3 года; Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка (письменно) Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город