Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:25

Секретарь

Гледен Инвест, Москва, м. Пятницкое Шоссе
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих/исходящих звонков; Работа с электронной почтой; Поддержание работоспособности офиса; Встреча посетителей (чай/кофе); Делопроизводство; Координация работы курьера.
Требования
Высшее, возможно неоконченное высшее образование; Опыт работы с клиентами, либо на ресепшен Грамотная речь; Знание основ делового этикета/телефонного этикета.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 18:11

Секретарь на ресепшн

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих вызовов, отправка/получение корреспонденции, чай-кофе., помощь сотрудникам отдела продаж, заказ воды, канцелярии.
Требования
Гражданство РФ. Учащиеся на заочном или вечернем отделении. Знание компьютера на уровне пользователя. Запись на собеседование после предоставления резюме.
обновлено в 16:47

Офис-менеджер

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, распределение звонков Работа с документами Выполнение поручений руководства
Требования
Среднее специальное Опыт работы секретарем, офис менеджером не менее 1 года. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Грамотная речь. Уверенное пользование ПК, знание Word, Excel - обязательно активность
обновлено в 16:37

Делопроизводитель

Манго Телеком, Москва, м. Калужская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Решение клиентских запросов; Актуализация абонентской базы; Прием и работа с клиентами, приезжающими в офис, работа на ресепшен; Административно-хозяйственный контроль за порядком в офисе.
Требования
Опытный пользователь ПК навыки ведения документооборота личностные качества: вежливое располагающее общение; грамотная речь, умение устанавливать контакт с клиентами; умение работать в условиях многозадачности; ответственность, самостоятельность, пунктуальность,...
обновлено в 16:30

Секретарь

Магнит, Розничная сеть, Москва, м. Беляево
до 35 000 Р
Должностные обязанности
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области и комплектацией штата для новых подразделений приглашаем к сотрудничеству Секретаря. Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних...
Требования
Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C); Владение офисной техникой; Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
обновлено в 15:40

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва, м. Петровско-Разумовская
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
обновлено в 15:06

Технический секретарь в отдел подбора персонала

до 27 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела персонала; Прием и регистрация входящих звонков; Обработка служебной документации; Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Исполнительность; высокая стрессоустойчивость, грамотная речь. Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
обновлено в 14:44

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Распределение звонков Отправка/прием корреспонденции Выдача гостевых Lunch Card Заказ пропусков Визовые приглашения Создание РО для территориальных менеджеров и сотрудников некоторых отделов Помощь с авансовыми отчетами Оформление и передача счетов в оплату...
Требования
Английский не ниже Pre- Intermediate Ответственность, внимательность Умение работать в режиме многозадачности Приветствуется административный опыт работы (секретарь, офис-менеджер, ассистент отдела)
обновлено в 14:41

Помощник руководителя (отдел развития)

Отдел Кадров, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Сбор информации в интернете о компаниях поиск новых клиентов (путем обзвона) презентация компании новому клиенту (по телефону) составление коммерческих предложений мониторинг рынка работа с тендерами (отслеживание на сайте) выполнение прямых задач руководителя
Требования
Высшее образование (желательно) грамотная устная и письменная речь высокие коммуникативные навыки опыт в переговорах (приветствуется) опыт в продажах услуг (приветствуется).
обновлено в 14:35

Курьер / Помощник офис-менеджера

ООО "Твое", Москва, м. Митино, м. Планерная, м. Сходненская
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг, образцов товара и пр. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема...
Требования
Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, честность Хорошее знание Москвы и МО
обновлено в 14:28

Секретарь на ресепшн завода (проходная)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей предприятия, оповещение сотрудников о приходе посетителей; Выдача временных пропусков для посетителей; Прием и переадресация входящих звонков; Контроль базы учета пропусков для сотрудников.
Требования
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (MS Office); Образование не ниже среднего специального; Грамотная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
обновлено в 14:25

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Встреча, прием посетителей; Оформление пропусков; Документооборот в большом объеме: прием / отправка / распределение входящей почтовой, электронной и факсовой корреспонденции по подразделениям, отправка исходящей корреспонденции; Работа...
Требования
Опыт работы на позиции "Секретарь" от полугода желателен; Грамотная устная и письменная речь; Приятный внешний вид; Знание программ ПК (Word, Excel, Outlook); Знание основ делового этикета
обновлено в 14:22

Секретарь на ресепшн

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с оргтехникой, ответы на звонки.
Требования
Вежливость, внимательность, пунктуальность.
обновлено в 13:23

Секретарь на ресепшн

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков (русский, английский), передача информации сотрудникам офиса Деловая переписка (русский/английский) Организация приема посетителей Ведение общего делопроизводства Работа с оргтехникой Выполнение поручений руководства Организация...
Требования
Образование среднее/высшее Знание английского языка (уровень Intermediate) Знание делопроизводства Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность, доброжелательность Грамотная речь, презентабельная внешность Аккуратность, внимание к деталям, исполнительность Умение...
обновлено в 13:15

Ассистент руководителя

МОСХОЗТОРГ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
У нас открывается новая должность: ассистент руководителя розничной сети! Обязателен опыт административной работы и желательно понимание алгоритма работы розничных магазинов! Очень важно: желание работать в условиях многозадачности и умение оперативно решать...
Требования
Опыт работы в Excel Желателен опыт работы 1C Торговля Готовность к обучению Готовность к быстрому выполнению поставленных задач
обновлено в 12:39

Секретарь на reception

ТД ЦУМ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Оказание информационной поддержки клиентов; Прием и распределение посылок и корреспонденции; Выдача и замена карт лояльности.
Требования
Опыт работы приветствуется; Знание английского языка будет являться преимуществом; Грамотная речь; Развитые коммуникативные навыки; Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено в 12:31

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Черкизовская
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка сметной документации от сметчиков и прорабов; Переработка поступающей информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенное владение Excel (навыки по прописыванию формул и т.д.); Внимательность, ответственность, самостоятельность; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы с большим объемом информации является преимуществом.
обновлено в 12:27

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документации; Переработка информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов, поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
Требования
Образование неполное высшее, высшее, желательно в строительной сфере; Уверенное владение MS office; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Наличие опыта работы является преимуществом.
обновлено в 11:46

Технический секретарь

Кадры для Вас, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
Мини АТС, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников структурного подразделения "Управление", входящая-исходящая документация, копирование-сканирование документов, подготовка документов на рассмотрение Руководителю, работа с электронным документооборотом,...
Требования
Среднее специальное Опыт работы От 2 лет Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, умение работать в коллективе. MS Word, Excel, Internet, Outlook, E-mail Презентабельная внешность Резюме высылать на почту, наличие фото...
обновлено в 11:33

Вечерний секретарь

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; прием корреспонденции; административная поддержка руководителя; контроль за проведением заседаний/совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц; подготовка писем и распоряжений.
Требования
Высшее или неполное высшее образование; английский язык не ниже Intermediate (устное и письменное общение); уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ; офисный стиль одежды, грамотная речь, пунктуальность; стрессоустойчивость и дипломатичность;...
обновлено в 10:52

Офис-менеджер

Talent Pool, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Генеральному директору и сотрудникам компании. Еженедельно подготавливать отправки документов от всего офиса в офис компании в Нижний Новгород и по запросу в другие офисы компании. По...
Требования
Опыт работы в должности не менее 2-ух лет. Наличие опыта работы с большим документооборотом компании. Пакет офисных программ на уровне уверенного пользователя. Владение 1С. Умение грамотно планировать рабочий день. Способность работать в режиме многозадачности....
обновлено в 10:31

Секретарь-делопроизводитель

Инспекция ФНС России № 17 по г. Москве, Москва, м. Алексеевская
от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление телефонограмм, оправка почтовой документации, ответы на телефонные звонки.
Требования
Уверенный пользователь компьютера.
обновлено в 10:06

Офис-менеджер / Ассистент отдела персонала

M-mobile, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.; Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам); Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий, консультирование, запись на собеседование...
Требования
Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК. Готовность вести несколько участков работы одновременно.
обновлено в 09:57

Офис-менеджер

БиоФудЛаб, Москва
до 46 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и отправка корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (организация рабочих мест новых сотрудников;заказ канцелярских товаров, питьевой воды, фруктов, картриджей для принтеров, и т.д.); Встреча гостей, оформление...
Требования
Высшее или неполное высшее образование; Опыт работы не менее 1-ого года в должности офис-менеджера / секретаря; Уверенный пользователь ПК; Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС); Знание основ делопроизводства; Знание делового...
обновлено в 09:15

Помощник руководителя

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности коммерческого директора (составление официальных писем/запросов от лица руководителя, составление отчетов по форме компании, ведение баз данных и пр.); Выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль...
Требования
Опыт работы от 1 года грамотная речь (письменная, устная) коммуникабельность активная жизненная позиция многозадачность умение работать с большим количеством информации английский язык (базовый, письменный) хорошее знание xls - плюс знание ВЭД - плюс Предпочтение...
Внимание!
Поиск в Москве дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город