Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 114 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 22:10

Оператор call-центра на телефон

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков Консультирование по услугам компании.
Требования
Четкая и грамотная речь; Пунктуальность; Опыт не обязателен.
обновлено в 18:26

Оператор на телефоне (вечерний)

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, Москва, м. Беляево, м. Калужская, м. Коньково
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе на телефоне; Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Опыт работы приветствуется; Коммуникабельность; Пунктуальность; Усидчивость, желание работать; Грамотная речь; Умение вести переговоры по телефону.
обновлено в 17:05

Оператор на телефоне

Квартирантье, Москва
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов по базе компании Занесение результатов в базу
Требования
Грамотная речь Четкая дикция Стрессоустойчивость Обучаемость Ответственность Пунктуальность Можно без опыта работы
обновлено в 16:29

Оператор на телефоне

Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, Москва, м. Красносельская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультация по справочной информации
Требования
Гражданство РФ Знание ассортимента лекарственных препаратов Желательно фармобразование или опыт работы в аптеке ОБЯЗАТЕЛЕН ПК пользователь Коммуникабельность, стрессоустойчивость
обновлено в 14:47

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Оператор БД

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих/исходящих звонков Консультация по продукции компании Внесение полученной информации в базу данных
Требования
Опыт работы в call - центре приветствуется Умение эффективно планировать свое рабочее время Умение полно и четко формулировать свои мысли Обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность
обновлено в 14:23

Оператор на телефоне

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков соискателей Приглашение соискателей в офис на трудоустройство Размещение вакансий в сети интернет на сайтах работодателей Внесение данных в таблицу XL
Требования
Желание учиться в HR сфере Знание офисных программ и XL Внимательность Нацеленность на результат Хорошая дикция
обновлено в 14:18

Оператор на телефоне

Макс, Москва
от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тёплые входящие и исходящие звонки с нацеленностью на результат.
Требования
Обязательный опыт работы оператором на телефоне, оператором call центра.
обновлено в 12:16

Оператор на телефоне

Все Свои!, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов на входящих и исходящих звонках.
Требования
Обязательна- чистая РУССКАЯ речь. Знание ПК..
обновлено в 11:59

Оператор call-центра / Оператор на телефоне (входящие)

Staffmax, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Мы принимаем входящие звонки; Задача - оформить заказ, т. е. занести его в базу данных; Телефонные переговоры; Работа с возражениями; Консультирование клиентов об услугах компании по телефону
Требования
Желательно техническая ориентированность и опыт работы с клиентами Без дефектов речи; Коммуникабельность
обновлено в 11:34

Оператор на телефоне

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширение штата открыта позиция "Оператор на телефоне" Обработка интернет заявок по теплой базе. Консультации по товарам и услугам. Помощь в оформлении заказа
Требования
Четкая дикция Грамотная речь Доброжелательность и нацеленность на результат Желание развиваться в сфере продаж Знание ПК на уровне уверенный пользователь
обновлено в 10:14

Оператор на телефоне (call-центр, входящие / исходящие звонки)

Студио Модерна, Москва, м. Владыкино, м. Кантемировская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с развитием Компании, открыты вакансии в входящие, исходящие колл-центры Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая дикция, коммуникабельность, серьезное отношение к работе Позитивный настрой на работу Готовность работать в сфере продаж Знания языков приветствуется
обновлено в 10:11

Оператор на телефоне

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону Осуществление исходящих звонков (без продаж) Консультирование клиентов Заполнение заявок, занесение информации в базу данных
Требования
Грамотная и четкая речь Знание ПК на уровне пользователя Активность, внимательность, ответственность, дисциплинированность Желание развиваться
обновлено в 21:37

Оператор call-центра

АР-Групп, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (без продаж) Консультирование по услугам компании Заполнение заявок
Требования
Четкая и грамотная речь Пользователь ПК Опыт не обязателен, обучение проходит Требуются ответственные люди с огромным желанием развиваться
обновлено в 20:26

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Консалт Групп, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 19:17

Оператор call-центра

Kelly Services, Москва
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов Общение с клиентами в чате Обработка электронных писем Никаких продаж - работа ведется с торговыми представителями
Требования
Грамотная и четкая устная речь Грамотная письменная речь Владение ПК на уровне уверенного пользователя Доброжелательность Умение работать в режиме многозадачности
обновлено в 18:51

Оператор call-центра / Оператор БД / Специалист отдела по работе с клиентами

Айкрафт, Москва, м. Румянцево
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (без поиска клиентов) Консультирование и взаимодействие с сотрудниками отделов в специальной программе и по телефону Консультирование клиентов по телефону Работа с БД
Требования
Грамотная речь Уверенный ПК Стрессоустойчивость Опыт работы в клиентском сервисе по телефону и в специальных программах Опыт работы в программах CRM, Service desk является преимуществом Более подробная информация по вакансии (требования и функционал) предоставляются...
обновлено в 18:17

Оператор в call-центр

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа без продаж, с целью информирования о наших услугах, Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов); Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная русская речь; Опыт не обязателен, всему обучим в процессе работы! Гр РФ
обновлено в 18:16

Оператор колл-центра / Консультант call-центра (окна ПВХ)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная речь Опыт не обязателен Хорошая дикция
обновлено в 18:16

Оператор call-центра / Диспетчер

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено в 18:12

Специалист call-центра (консультирование)

от 25 000 до 31 200 Р
Должностные обязанности
На линию одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии требуется специалист: Консультация клиентов по продукции (rexona, dove, sunsilk, timotei и т.д.) и акциям компании (не продажи) Прием обращений от клиентов компании Перевод звонков...
Требования
Грамотная речь, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость ПК на уровне пользователя
обновлено в 18:11

Специалист call-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено в 18:11

Оператор call-центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС; Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Необходим опыт работы в продажах по телефону от 0,5 года; Желание расти и развиваться в сфере продаж.
обновлено в 18:04

Продавец-консультант в салон сотового оператора

Рейлтелеком, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по ассортименту салона, подключение к оператору сотовой связи, продажи телефонов, аксессуаров.
Требования
Хорошо развитые коммуникативные навыки. желание работать и зарабатывать, образование не ниже среднего. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено в 17:49

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено в 17:48

Специалист отдела мониторинга call-центра со знанием европейского языка

КоллЭра, Москва, м. Тульская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества. Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей...
Требования
СВОБОДНОЕ владение португальским или венгерским языком Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено в 17:45

Оператор call-центра

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работы с входящим потоком звонков согласно прописанному скрипту и регламенту; Консультация клиентов компании; Работа в CRM с клиентами по заданному алгоритму Ведение клиента с момента звонка до заключения договора. Ведение отчетности.
Требования
Хорошо поставленная речь; Опыт работы в call-центре; Стрессоустойчивость, внимание к деталям; Отличные коммуникативные навыки; Умение презентовать услуги Компании; Активная жизненная позиция.
обновлено в 17:22

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование клиентов об услугах компании
Требования
Четкая русская речь, без дефектов обучаемость, желание работать Гражданство рф
обновлено в 16:45

Продавец-консультант в салон сотовой связи (оператор БиЛайн)

МАКСИМУС, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
∙ консультирование покупателей по ассортименту ∙ оформление продажи цифровой портативной техники, мобильных телефонов, аксессуаров ∙ заключение договоров с операторами сотовой связи ∙ прием платежей ∙ предоставление дополнительных услуг: кредит, настройка...
Требования
∙ гражданство РФ ∙ от 18 лет ∙ ПК-пользователь ∙ активность ∙ коммуникабельность
обновлено в 16:31

Оператор call-центра

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе (без поиска клиентов) Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Ведение переговоров Консультирование клиентов по услугам компании Занесение информации в базу данных
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Активность, внимательность, грамотная и четкая речь, ответственность, дисциплинированность Желание развиваться
обновлено в 16:28

Менеджер по контролю качества в колл-центр

Staffmax, Москва
до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Прослушивание разговоров клиента и оператора контактного центра 2. Выявление нарушений или недочетов в работе оператора 3. Занесение информации в контрольный файл
Требования
1. Внимательность (высокий) 2. Ответственность (высокий) 3. Усидчивость (высокий) 4. Обучаемость (высокий) 5. Умение думать логически (высокий)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Образование среднее

  
отфильтровать:
Округа
ВАО 1
ЗАО 2
НАО 2
САО 10
ЦАО 15
ЮАО 15
Опыт работы