Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!
Приглашаем на работу! Нам не важен твой опыт работы, нам важен ты! Белая заработная плата от 40 000 руб., индивид. графики работы, офиц. труд-во, место работы м. Владыкино или м. Кантемировская (на выбор).
от 40 000 руб.
Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 17 дек

Секретарь, помощник руководителя

Леди Прима , Москва , м. Кантемировская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение телефонных звонков, поступающих в офис. Обработка поступающей корреспонденции, ее регистрация и систематизация. Организация отправки исходящей документации (почтой, экспресс-почтой, курьером и т.д.). Организация приема посетителей (встреча,...
Требования
Девушка, 18-25 лет Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Умение работать с офисной техникой (многоканальные телефоны, сканеры, копировальные аппараты).
обновлено 17 дек

Офис-менеджер / Секретарь

МАГНИТАР , Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Динамично развивающаяся компания с амбициозными и активными сотрудниками. Предлагает рассмотреть вакансию: Офис-Менеджер! прием звонков и электронной почты, распределение звонков и электронной почты между сотрудниками ведение учета звонков в книге Секретаря,...
Требования
Опыт работы: не менее 2 лет Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet – уметь знать, что и как искать) Образование не ниже среднего, курсы Секретарей – плюс! Требования личностные/профессиональные: грамотная русская речь, грамотная...
обновлено 17 дек

Офис-менеджер

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Сокол
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнеобеспечения офиса Ведение документооборота подразделения Выполнение поручений руководителя
Требования
Приветствуется аналогичный опыт работы ПК - уверенный пользователь Ответственность, аккуратность, активная жизненная позиция.
обновлено 17 дек

Секретарь

до 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Встреча гостей; Ведение документооборота; Заказ пропусков; Ведение отчетности по тренингам; Административная поддержка офиса.
Требования
Высшее образование, незаконченное высшее или среднее специальное образование; Навыки работы с персональным компьютером; Отличная четкая дикция, грамотность речи; Навыки ведения деловой переписки; Опыт работы в административной сфере желателен; Навыки работы...
обновлено 17 дек

Секретарь-диспетчер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер Ведение внутренней документации Составление маршрутных листов Расчет путевых листов
Требования
Грамотная речь, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet). Желательно знание Glonavi.
обновлено 17 дек

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн

КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ , Москва , м. Бабушкинская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие телефонные звонки, переадресация; Работа с оргтехникой (копирование/сканирование); Регистрация документации, распределение документов и контроль их движения внутри Офиса; Организация встречи сотрудников, посетителей и гостей Компании (чай/кофе);...
Требования
Знание ПК: Word – способность создать, изменить документ, работа с объектами. Excel – способность создавать документы, корректировка Баз данных. PowerPoint – способность подготовить презентацию. Почтовые программы, Internet; Стаж работы в должности от 1 года.
обновлено 17 дек

Координатор (офис-менеджер)

от 44 000 до 47 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота внутри департамента Организация списания, хранения и отправки образцов Договорная работа Сопровождение руководителя (заказ авиабилетов, поиск информации, чай-кофе) Заказ канцелярии Отправка почты Копирование, заверение и предоставление по...
Требования
Опыт работе в делопроизводстве или с документами приветствуется Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel) Грамотная письменная и устная речь Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, оперативность, ответственность,...
обновлено 17 дек

Секретарь-диспетчер (м. Щелковская)

от 22 000 до 25 200 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 17 дек

Офис-менеджер (м Савеловская)

Первый БИТ , Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление оплаты счетов, контроль поступления на счет. Работа по дебиторской и кредиторской задолженности Логистика (отгрузка, поступление. отслеживание, заказ товара) Учет, контроль документов. Прием и распределение звонков Работа с входящей/исходящей...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года Знание английского языка не ниже Intermediate Опрятный внешний вид уверенное владение ПО, 1С и др. Умение работать в режиме многозадачности Структурно мыслить Все помнить
обновлено 17 дек

Делопроизводитель на судебном участке

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; ведение делопроизводства на судебном участке; ведение архива судебного участка; составление статистической отчетности; оформление исполнительных листов; учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел,...
Требования
Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме; грамотная деловая устная и письменная речь.
обновлено 17 дек

Секретарь отдела продаж

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Выписка счетов. Подготовка/проверка договоров и коммерческих предложений. Подготовка тендерной документации. Ведение БД (работа в 1С). Выполнение поручений сотрудников отдела.
Требования
Грамотная устная и письменная речь, активность, обучаемость. ПК - уверенный пользователь. Знание первичной документации и 1С приветствуется. Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы!
обновлено 17 дек

Секретарь судебного заседания

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение протоколов судебных заседаний; подготовка запросов, писем и иных документов; вызов лиц, участвующих в судебном заседании; подготовка и вывешивание в доступном для обозрения месте списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц,...
Требования
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме; грамотная деловая устная и письменная речь.
обновлено 17 дек

Офис-менеджер (м. Бибирево)

Ультра Фуд , Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Организация и координация работы курьеров по доставке готовой продукции Прием и распределение поступающих на производство заказов Осуществление контроля работы курьеров по доставке Составление маршрутов для курьеров Работа с ККМ Составление отчетов о проделанной...
Требования
Образование среднее профессиональное Продвинутый пользователь ПК Ответственность, внимательность, коммуникабельность, желание обучаться
обновлено 17 дек

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение текущих поручений Размещение информации в интернете
Требования
Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено 17 дек

Офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Входящая/ исходящая корреспонденция. Выполнение поручений руководителя. Решение различных административных вопросов. Работа с документами.
Требования
Знание ПК (знание Excel обязательно); Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, работоспособность; Грамотная речь.
обновлено 17 дек

Секретарь на ресепшн в ресторан

Ginza Project , Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки Работа с бумагами Ознакомление гостей с предоставляемыми услугами. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся...
Требования
Продвинутый разговорный английский язык обязательно! Приятная внешность, голос, высокий культурный уровень, работоспособность и обязательность!
обновлено 17 дек

Координатор / Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
ДЭФО- это компания с 20-летней историей. Мы являемся компанией федерального уровня с разветвленной сетью филиалов и представительств по всей России. На данный момент насчитывается более 90 салонов, 2 крупных современных логистических центра в Москве...
Требования
Образование не ниже среднего-специального Пользователь ПК (Word, Excel, 1С- желательно) Опыт работы на административной должности от 0.5 года (желательно) Ответственность, исполнительность, внимательность, желание учиться и развиваться
обновлено 17 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АВС Электроникс , Москва , м. Калужская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих и исходящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С (оформление счетов, накладных, счетов-фактур) Работа с оргтехникой (сканирование,...
Требования
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется) Соблюдение норм делового, телефонного этикета и переписки Внимание при работе с документами Грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 17 дек

Администратор на ресепшен

ООО "КлинАрт" , Москва
до 34 000 Р
Должностные обязанности
ТРЕБУЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШЕН. Прием и оформление заказов, выдача готовых заказов клиентам, информирование о рекламных акциях компании.
Требования
Без опыта работы (возможно обучение); желание и умение общаться с людьми; ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; прописка Москва и МО.
обновлено 17 дек

Офис-менеджер

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и распределение входящих писем; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды); Встреча гостей, оформление пропусков; Заказ гостиниц, билетов для руководителя и ключевых сотрудников...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желательно знание программы 1С; Умение работать в режиме многозадачности; Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач; Умение планировать свой рабочий график; Личностные...
Внимание!
Поиск в Москве дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город