Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:17

Специалист по продажам в call-center (колл-центр)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки; Информирование клиентов о акциях и новинках по телефону; Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; Оформление заказа.
Требования
Четкая и грамотная речь; Коммуникабельность; Желание работать и развиваться в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 13:28

Менеджер отдела продаж / Оператор колл-центра (активные продажи/без поиска)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов); информирование о новинках и акциях; продажа сопутствующих товаров, оформление заказов; выполнение плана продаж.
Требования
Готовность работать в сфере продаж; Грамотная речь; Доброжелательность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 13:23

Оператор call-центра, менеджер по продажам (активные продажи)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 16:44

Оператор контакт-центра (входящие звонки)

Медхолдинг , Москва , м. Тульская, м. Шаболовская
от 39 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящими звонками; Запись пациентов на прием; Информирование пациентов о ценах на услуги, предоставляемых скидках, об условиях и порядке приема; Работа в программе "Инфоклиника".
Требования
Опыт работы желателен; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, доброжелательность, ответственность, выдержка, внимательность, самостоятельность.
обновлено в 14:37

Менеджер Call-Центра

Сатурн , Москва , м. Бабушкинская, м. Отрадное
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Сатурн» - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов России (более 20-ти лет на рынке) приглашает на работу Менеджера call-центра Прием и обработка (распределение по отделам) входящих звонков на рекламный номер...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности Знание 1С Знание строительных и отделочных материалов.
обновлено в 13:50

Оператор call-центра

Гранд Плаза , Москва , м. Арбатская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе Без продаж, без поиска клиентов Консультирование запись к специалистам Работа на компьютере через наушники
Требования
Грамотная речь Активность Усидчивость Стремление развиваться
обновлено в 13:44

Оператор call-центра по оценке качества обслуживания

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с исходящими звонками (не продажи) с целью получения обратной связи от пациентов Клиники и оценки качества обслуживания
Требования
Желателен опыт работы с клиентами, в call-центре Опытный пользователь ПК Быстрая обучаемость новым программам Грамотная русская речь Приятный тембр голоса
обновлено в 13:19

Оператор в call-центр (суточный график)

ПиццаСушиВок , Москва , м. Белорусская, м. Савеловская
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и интернет-заказов на доставку Пиццы, Суши, Вок; Консультация клиентов по меню; Оформление заказов.
Требования
Опыт работы оператором будет являться преимуществом; ПК- уверенный пользователь; Быстрая скорость печати; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено в 12:33

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих запросов связанных с обслуживанием внешних клиентов и почтоматов в CRM (телефон / электронная -почта) Распределение поступающих заявок от внешних и внутренних клиентов, контроль их исполнения Взаимодействие с подразделениями и филиалами компании...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено в 12:03

Специалист call-центра (ночной график, 2/2)

Фабрикант , Москва
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Вы будете консультировать Клиентов по работе на нашем портале на входящей линии удаленно из дома. Ваши задачи: Прием входящих звонков. Работа с сервисом «Обратная связь»: совершение исходящих звонков клиентам; письменная коммуникация. Выявление потребностей клиентов:...
Требования
Уверенный пользователь ПК. Наличие компьютера с лицензионным ПО (операционная система Microsoft Window 7-10, Антивирус, офисное ПО, Microsoft office не ниже 2010, Adobe Reader или любой другой, jabber клиент: Qip, ПО для удалённой поддержки-Team Viewer (бесплатное...
обновлено в 11:34

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
OZON Доставка – ключевое звено интернет-магазина OZON.ru, мы отвечаем за доставку всех заказов нашей Компании. А также мы предлагаем свои услуги более 300 интернет-магазинам. Мы ценим наших клиентов и предлагаем качественный сервис по доставке их заказов. Мы хотим,...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено в 11:06

Оператор Call-центра

Продюсерская компания Аквамарин , Москва , м. Пролетарская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Осуществление исходящих звонков (!!!!без поиска клиентов) Консультирование зрителей по репертуару, дате, времени представлений, сайту компании Бронирование билетов на представления компании "Аквамарин"
Требования
Гражданство РФ Опыт работы в call-center Уверенный пользователь ПК Легкообучаемость Коммуникабельность Стрессоустойчивость Доброжелательность Нацеленность на результат
обновлено в 10:26

Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники

от 42 000 Р
Должностные обязанности
∙ Мини АТС – входящая/исходящая связь ∙ Запись пациентов на прием ∙ Обслуживание пациентов, информирование об услугах клиники ∙ Оформление документации, формирование отчетности
Требования
∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность
обновлено в 09:50

Администратор-кассир / Оператор call-центра

Никита и Ко , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих /исходящих звонков; Встреча пациентов Оформление первичной и повторной документации Консультирование пациентов по услугам клиники; Ведение электронной базы данных в программе инфоклиника; Ведение необходимой отчетности; Работа с ПК
Требования
Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь Стрессоустойчивость
обновлено в 09:32

Консультант call-центра

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков от представителей компании; Консультирование представителей компании по продукции, заказам, акциям; Работа с внутренней базой данных.
Требования
Неполное высшее / среднее специальное образование; Грамотная и четкая речь; Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность.
обновлено в 09:23

Оператор call-центра (продажи)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером Работа с входящими и исходящими звонками
Требования
Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж
обновлено в 16:31

Специалист в отдел (телемаркетинг)

Тинькофф Банк , Москва , м. Дмитровская
от 62 000 Р
Должностные обязанности
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявляет набор сотрудников в отдел «Телемаркетинг»! осуществление исходящих звонков действующим/потенциальным клиентам по заявкам (вклады, кредиты); актуализация необходимых данных для оформления заявок; выполнение банковских...
Требования
Мы ждем перспективных людей, которые: хорошо ориентируются в полученной информации и желают развиваться; умеют быстро понять клиента и проявлять инициативу; будут открытыми и любят командную работу. умение рамотн0, ясно/четко выражать свои мысли Приветствуется:...
обновлено в 12:42

Менеджер сектора телефонных продаж отдела продаж Тинькофф Мобайл

Тинькофф Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление предзаказов Тинькофф Мобайл; Предложение продукта действующим клиентам банка; Совершение входящих и исходящих звонков; Тестирование и обработка чатов.
Требования
Опыт работы в сфере продажах сотовой связи, телефонных и прямых продаж; Грамотная, четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Образование: не ниже среднего.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город