Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 36 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:12

Оператор call-центра

По договоренности, Первая Экспедиционная Компания , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков для консультирования Клиентов об услугах Компании; Исходящие звонки клиентам с целью оповещения о прибытии груза; Обработка заявки на забор/ доставку груза,...
Требования: Опыт работы на входящих звонках от 0, 5 года (секретарь, Call-центр и т.д.).
обновлено в 17:51

Оператор call-центра (в отдел персонала)

до 40 000 Р, Easy Partners Group , Москва
Обязанности: Исходящие звонки соискателям (отклики). Скрин резюме. Телефонные интервью. Работа с базой соискателей. Подбор персонала в рестораны сети. Отчётность.
Требования: Хорошая дикция, грамотная речь. Рассматриваем соискателей с о/р в call центре, в подборе персонала, диспетчером, секретарем. Ответственность. Активность. Коммуникабельность....
обновлено в 17:35

Оператор call-центра (исходящие звонки по заявкам)

Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков; Выявление первичной потребности; Соединение абитуриентов с менеджерами; Работа с CRM Битрикс; Работа в Инфинити; Ведение базы в Excel;...
Требования: Опыт работы в должности: от 6 месяцев; Образование: не ниже среднего специального; Навыки телефонных переговоров, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК, Excel, CRM; Личные...
обновлено в 17:23

Оператор call-центра (дневные, вечерние смены)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов); Информирование о новинках и акциях; Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров; Работа за компьютером.
Требования: Четкая и грамотная речь; Коммуникабельность; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 17:17

Оператор call-центра (сеть аптек)

от 35 000 Р, Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру , Москва
Обязанности: Предоставление покупателю информации по наличию, стоимости товаров в сети аптек; Обработка забронированных заказов.
Требования: Рассматриваем кандидатов с опытом работы; Знание аптечного ассортимента; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 16:18

Оператор call-центра на входящие, исходящие вызовы

от 22 000 до 32 000 Р, Займ-Экспресс , Москва , м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года
Обязанности: Входящие звонки - Консультирование клиентов (Как пройти к офису, на какой срок предоставляется займ, под какие проценты предоставляется займ)
Требования: Гражданство РФ, образование не ниже среднего (рассматриваются студенты). Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость. Желателен опыт работы оператором...
обновлено в 16:07

Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)

от 35 000 до 40 000 Р, ПрофМастер , Москва
Обязанности: 1. Осуществление исходящих звонков (примерно 100 в день). 2. Консультирование клиентов (без поиска клиентов) 3. Разбор звонков. 4. Работа с жалобами клиентов. 5. Взаимодействие...
Требования: 1. Опыт работы с клиентами (преимущественно в сфере продаж или в call-центре). 2. Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
обновлено в 14:42

Оператор call-центра (клиентский сервис)

от 40 000 Р, Shop&Show , Москва
Обязанности: Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Прием входящих...
Требования: Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Умение улаживать спорные вопросы; Опытный пользователь ПК.
обновлено в 14:41

Координатор-секретарь / Оператор колл-центра

от 42 000 до 56 000 Р, Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ , Москва
Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков Соединение с департаментами и отделами холдинга. Работа в компьютерной программе (Битрикс)
Требования: Опыт работы в сервисных колл-центрах от 6 мес. (не менее 100 звонков в день) Грамотная речь Доброжелательность, клиентоориентированность. Уверенное владение ПК. Готовность...
обновлено в 11:43

Оператор call-центра

до 30 000 Р, РозТех , Москва
Обязанности: Консультирование клиентов по товарам и условиям доставки Оформление заказов в 1С, дозаказ товара с удаленных складов Коммуникации со складом и со службой доставки для...
Требования: Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook Приветствуется опыт работы в контакт-центре/интернет-магазине Клиентоориентированность, обучаемость, ответственность
обновлено в 11:13

Оператор call-центра (клиентский сервис)

от 40 000 Р, Контакт-Мастер , Москва , м. Нагатинская
Обязанности: Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Прием входящих...
Требования: Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Умение улаживать спорные вопросы; Опытный пользователь ПК.
обновлено в 11:13

Менеджер отдела продаж / Оператор колл-центра (активные продажи/без поиска)

от 40 000 Р, Контакт-Мастер , Москва
Обязанности: Активные телефонные продажи (без поиска клиентов); информирование о новинках и акциях; продажа сопутствующих товаров, оформление заказов; выполнение плана продаж.
Требования: Готовность работать в сфере продаж; Грамотная речь; Доброжелательность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 11:13

Оператор call-центра

до 35 000 Р, Дочки&Сыночки , Москва
Обязанности: Обработка и оформление поступающих заказов, обзвон клиентов и подтверждение заказов, своевременная обработка письменных сообщений, консультирование по товарам и доставке.
Требования: Грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, неконфликтность, знание ассортимента детских товаров приветствуется
обновлено в 11:00

Оператор call-центра / Диспетчер

от 30 000 Р, ПрофМастер , Москва
Обязанности: Раздача заявок мастерам по Москве и МО Мелкие поручения от руководителя Работа с базой
Требования: Режим многозадачности Грамотная речь Уверенная аргументация Умение познавать дзен в самых сложный стрессовых ситуация Расторопность Не бояться трудностей
обновлено в 10:47

Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники

Обязанности: ∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь) ∙ Запись пациентов на прием ∙ Информирование об услугах клиники
Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Доброжелательность, ответственность,...
обновлено в 10:45

Оператор call-центра со знанием английского языка

до 35 000 Р, М.такси , Москва
Обязанности: Прием и обработка телефонных звонков от клиентов; Консультация по тарифам и услугам компании; Оформление заказов в программе.
Требования: Грамотная речь; Хорошая дикция и отсутствие дефектов речи; Уверенное пользование ПК; Внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Обучаемость, умение...
обновлено в 09:23

Оператор call-центра

По договоренности, Семейный доктор , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков; Запись пациентов на прием; Консультирование по вопросам оказания медицинских услуг
Требования: Нас интересуют активные кандидаты с позитивным взглядом на жизнь, которые: имеют высокий уровень коммуникабельности, грамотно и корректно общаются с людьми; имеют хорошую дикцию...
обновлено в 09:19

Оператор call-центра

Обязанности: Представительство немецкой Компании «Medi», существующее на российском рынке 10 лет, приглашает в команду профессионалов Оператора Call-центра для работы в контактном центре метро...
Требования: Знание принципов и технологий работы с клиентом по телефону Умение обучаться, усваивать необходимый объем информации Грамотная речь Стрессоустойчивость Доброжелательность...
обновлено 19 мая

Оператор call-центра / Оператор БД / Специалист отдела по работе с клиентами

от 35 000 до 40 000 Р, Айкрафт , Москва , м. Тульская
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (без поиска клиентов) Консультирование и взаимодействие с сотрудниками отделов в специальной программе и по телефону Консультирование...
Требования: Грамотная речь Уверенный ПК Стрессоустойчивость Опыт работы в клиентском сервисе по телефону и в специальных программах Опыт работы в программах CRM, Service desk является...
обновлено в 17:41

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город