Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Специалист АХО

Сандримув, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии помещений офиса и розничных магазинов Мелкий ремонт инвентаря, оборудования Доставка/получение документов по поручению руководителя Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, перемещение рабочих мест Контроль...
Требования
Умение работать с инструментами, опыт проведения работ Умение устранять мелкие неисправности Ответственность, исполнительность Опыт работы от 1 года Наличие личного автомобиля желательно (условия компенсации за топливо обговариваются на собеседовании) Иногда нужно...
обновлено в 12:00

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено в 11:50

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 18 авг

Администратор магазина / Офис менеджер

Мир-Стокке, Москва
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Принимать поступающие электронные письма, обрабатывать их и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, грамотно разговаривать по телефону,...
Требования
Профессиональные навыки ▪ Присущи качества:коммуникабельность, активность, эрудированность, дипломатичность, способность к самообучению, гибкость, напористость, ответственность, усидчивость, исполнительность, а так же стрессоустойчивость. ▪ Активная жизненная...
обновлено 18 авг

Офис менеджер, секретарь

ИНСТРАКТ, Москва
от 35 до 50 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, выдача Копирование, сканирование, печать документов Подготовка проектов писем, ведение, составление и рассылка протоколов совещаний Прием и распределение звонков Контроль за...
Требования
Доброжелательность, пунктуальность, исполнительность, обязательность. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие организаторские способности
обновлено 18 авг

Завхоз

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Завхоз выполняет должностные обязанности: 3.1. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды; состояние материально-технической базы Школы результаты работы МОП 3.2....
обновлено 18 авг

Менеджер отдела продаж / Офис-менеджер

Фармацевтическая компания Волжская мануфактура, Москва, м. Семеновская, м. Электрозаводская
от 45 000 до 53 000 Р
Должностные обязанности
Общение с заказчиками. Прием заказов (по телефону и электронной почте). Отслеживание поступления оплат. Оформление договоров и первичной документации по отгрузке. Формирование документов для электронных торгов.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание 1С, Excel, Word. Без вредных привычек, коммуникабельность.
обновлено 18 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 18 авг

Секретарь, офис-менеджер

Аразренк, Москва, м. Алтуфьево
от 35 000 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме; прием, регистрация, обработка входящей, исходящей корреспонденции; кадровое делопроизводство; оформление на работу иностранных граждан (ФМС); оформление договоров, отслеживание наличия подписанных...
Требования
Хорошее знание ПК, офисные программы. Коммуникабельность, внимательность, умение работать в коллективе.
Внимание!
Поиск в Москве дал 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город