Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 4 дек

Личный помощник

Глобал Бар, Москва
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка Генерального директора компании; Планирование и координация рабочего графика (тайм-менеджмент); Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании; Делопроизводство. Контроль сохранности документов, обеспечение...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (опыт в сфере общественного питания будет преимуществом); Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность; Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция; Уверенный пользователь ПК; Оперативность,...
обновлено 4 дек

Секретарь на ресепшн

Торговая-производственная компания, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства., в т.ч. работа с корреспонденцией в 1С:Документооборот Взаимодействие с курьерскими службами. Ответ на входящие телефонные звонки. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с офисной техникой
Требования
Высшее образование, Опыт работы секретарем будет преимуществом Грамотная устная и письменная речь Знание правил ведения и хранения документации - желательно Уверенный пользователей основных офисных программ Знание программ электронного документооборота будет...
обновлено 4 дек

Помощник руководителя

Делегат, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых переговоров; кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск); оформление сотрудников на работу; приказы о приеме, увольнении; контроль за исполнением...
Требования
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет Высшее образование образование; ПК: свободное владение Outlook, Word, Excel, Power Point; Грамотная устная и письменная речь; Аккуратность и тщательность в работе; Активная жизненная...
обновлено 4 дек

Секретарь / Офис-менеджер / Администратор офиса

ПРОМСИТЕХ, Москва, м. Преображенская площадь, м. Черкизовская, м. Щелковская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки: прием и распределение по сотрудникам Эл. почта (удаление спама, рассылка ежедневная об отсутствующих сотрудниках, новости компании, рассылка остатков по клиентам) Отправка/прием факсов (проверять в программе раз в 1 час) Работа с вх/исх...
Требования
Знание 1C торговля и склад, MS Office обязательно Умение работать в режиме многозадачности Навыки планирования своего рабочего времени Навыки работы с оргтехникой Свободное общение по телефону Работа связана с постоянным присутствием, незапланированные пропуски...
обновлено 4 дек

Бизнес-ассистент руководителя

Гамма, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Составление и согласование всех встреч и переговоров Руководителя. организация и планирование рабочего дня руководителя выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя. взаимодействие с руководящим составом Холдинга....
Требования
Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). опыт работы от 3 лет. аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. системное мышление, умение структурировать процессы способность...
обновлено 4 дек

Помощник директора гипермаркета

Лента, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Комплексное ассистирование директору гипермаркета обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.) подготовка аналитических,...
Требования
Высшее образование опыт работы от 1 года уверенный пользователь ПК
обновлено 4 дек

Личный помощник

Moto-RR, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, знание правил ведения деловой переписки; Ведение протоколов заседаний и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров, конференций, презентаций; Навыки ведения переговоров и построения...
Требования
Опыт работы в коммерческих структурах, проведения анализа и составления отчетов, работы с финансовой и деловой документацией; Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид; Владения английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно); ...
обновлено 4 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Патрол, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса Прием звонков Делопроизводство (приказы, локально-нормативные акты и т.п.) Заполнение таблиц в Excel Распределение входящей корреспонденции Оформление пропусков Выполнение поручений руководителей Подготовка, организация встреч, прием...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года MS -Office - уверенный пользователь, навигация в Internet Excel -хорошее знание Знание оргтехники Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность Без вредных привычек
обновлено 4 дек

Ассистент отдела бизнес-приложений SAP

Zeppelin, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Проведение платежей в системе SAP; согласование договоров; ведение табеля учета рабочего времени; поддержка информационной страницы на сайте компании; согласование графиков закрытия; ведение cash flow, инвестиционных заявок; закупка офисного инвентаря; ...
Требования
Высшее образование; опыт работы в административном секторе от 2-х лет; опыт ведения договорной работы; уверенный пользователь Microsoft Office, знание SAP желательно; знание английского языка (письменный); внимательность, ответственность
обновлено 4 дек

Помощник руководителя

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение внутреннего документооборота подразделения; Взаимодействие с другими отделами и подразделениями организации; Ведение и проверка табелей по учету рабочего времени; Подготовка отчетов, планирование бюджета; Выполнение поручений руководства;...
Требования
Образование высшее; Опыт работы от 3-х лет; Грамотность, умение формулировать мысли в разговорной и письменной речи, коммуникативность, доброжелательность, опыт работы в большом коллективе. Уверенный пользователь ПК (Знание Word, Exel, 1C:Предприятие, Outlook на...
обновлено 4 дек

Секретарь / Администратор в тренинг-центр

Биг Риэлти, Москва, м. Арбатская, м. Кропоткинская, м. Смоленская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и расширение клиентской базы в тренинг центре; Сопровождение клиентов от момента звонка до оказания услуги; Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам; Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов; Полное содержание...
Требования
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором; Опыт продаж приветствуется! Опыт работы с клиентами различного уровня; Грамотная и приятная речь; Хорошая дикция; Отсутствие боязни холодных звонков! Опрятность, аккуратность, активность, ответственность;...
обновлено 4 дек

Секретарь, помощник руководителя, помощник менеджера

Точность, Москва, м. Домодедовская, м. Каширская, м. Котельники
от 55 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Приём посетителей Бронирование гостиниц, авиабилетов Сопровождение руководителя на встречи, конференции, переговоры, форумы Делопроизводство, документооборот, документальное сопровождение встреч, переговоров Выполнение поручений руководителя Служебные зарубежные...
Требования
Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникационные навыки, нацеленность на результат Выполнение поставленных задач в срок Стрессоустойчивость, аккуратность, порядочность Желание РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ Нам нужны только АКТИВНЫЕ / БОДРЫЕ СОТРУДНИКИ, которые...
обновлено 4 дек

Помощник руководителя

HENDERSON, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами. Организация совещаний, переговоров. Встреча посетителей руководителя. Организация деловых поездок, документальное оформление командировок....
Требования
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Excel, Word, Power Point) Навыки работы с большими объемами информации Высокие коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры Грамотный устный и письменный русский язык Навыки ведения деловой...
обновлено 4 дек

Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела продаж

Баусервис, Москва, м. Нагатинская
от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений. Заказ и распределение канцелярских товаров Бронирование переговорных, обслуживание (приготовление и подача чай/кофе)...
Требования
Знание Excel, Word на уровне пользователя; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 4 дек

Секретарь в сферу fashion-индустрии

Эстель Адони & Caterina Leman, Москва, м. Ленинский проспект
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Модный холдинг Эстель Адони и Катерина Леман, приглашает на работу: Секретаря на reception в наш дружный коллектив. Мы предлагаем с первого дня окунуться в мир стиля и получить уникальную возможность вместе с командой единомышленников вдохновлять людей! Входящие...
Требования
Гражданство РФ. Образование - высшее. Знание ПК, офисной техники. Грамотная речь. Энергичность. Умение работать в команде.
обновлено 4 дек

Секретарь (прием входящих звонков)

РЕЛОКОМ, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки необходимо принимать, регистрировать в базе и отвечать на несложные, уточняющие вопросы. Работа с сайтом и CRM компании.
Требования
Ищем девушку с волшебным голосом, которая сможет качественно принимать входящие обращения клиентов и гостей офиса. Умеющую расположить, создать атмосферу дружелюбия и уюта. Опыт работы секретарем на входящих звонках. Умение оперативно работать с большими потоками...
обновлено 4 дек

Секретарь отдела

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Стандартные функции офис-менеджера, секретаря отдела (прием и переключение входящих звонков; документооборот; встреча гостей; работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.) Организационная деятельность в части сопровождения сделки Ведение заказов,...
Требования
Высшее образование Опыт аналогичной работы – от 1 года обязателен (желательно В2В). Успешный опыт общения с клиентами Уверенный пользователь ПК (в том числе любые системы электронного документооборота, CRM желательно) Грамотная устная и письменная речь, навыки...
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Пол
Округа
ВАО 3
САО 2
ЦАО 3
ЮАО 3
Опыт работы