Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 15 дек

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 15 дек

Супервайзер call-центра

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 15 дек

Руководитель группы call-центра

Ростелеком , Москва , м. Водный стадион
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы Call-центра; обучение персонала; разработка сценариев скриптов операторов; составление графика работы call-центра; предоставление отчетов по проделанной работе; выполнение планов.
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение работать в режиме многозадачности; Ответственность,...
обновлено 15 дек

Руководитель колл-центра

Шефмаркет , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
ШЕФМАРКЕТ - лидер рынка доставки продуктов с рецептами. Мы доставляем заказы в крупнейших городах России и растем в 3 раза в год. Приглашаем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА. Зона ответственности: call-центр Обеспечивать выполнение плана продаж бурно...
Требования
Необходимые навыки и опыт: Опыт работы руководителем отдела продаж В2С не менее 2 лет; Опыт построения минимум 3-х отделов продаж (Call-центров); Понимание воронки продаж и техники обработки лидов; Знание техник продаж/допродаж, умение эффективно их применять...
обновлено 15 дек

Супервайзер call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в запуске проекта Подбор и первичное обучение персонала Распределение работы и контроль работы смены Подготовка необходимой отчетности и аналитики Решение экстренных вопросов Работа в информационных системах компании Самостоятельная работа с клиентами
Требования
Опыт работы в телефонных центрах, клиентском секторе Опыт управления командами от 10 человек; Быстрая обучаемость Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения; Знание программных продуктов: пакет MS Office,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Источник вакансий