Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:45

Секретарь-референт

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и распоряжения по Компании, копировальные работы) Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары,...
Требования
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость, активность Знание делового этикета...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:24

Секретарь-референт

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя Протокольное обеспечение Ведение документооборота Ведение и контроль задач и поручений Координация работы приемной руководителя Организация внутренних коммуникаций Выполнение личных поручений Руководителя...
Требования
Высшее образование; Знания основ делопроизводства и договорной работы; Английский язык Intermediate; Уверенный пользователь MS Office Работа в системах БОСС – Кадровик, ИС «Электронная база данных о партнерах», 1С
обновлено в 08:58

Секретарь-референт

Оптовая торговля продуктами питания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня Руководства (встречи, звонки, прием, пр.). Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности Руководства (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) Согласование отдельных вопросов с работниками...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Отличное знание документооборота; Обязательно: грамотная устная и письменная речь; Знание основ делового этикета; Уверенные навыки подготовки и ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ совещаний; Личные качества:...
обновлено в 14:12

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

МСМ-1, Москва, м. Павелецкая
от 45 000 до 51 750 Р
Должностные обязанности
В инвестиционно-строительный холдинг в аппарат управления требуется специалист по паспортно-визовой поддержке. Паспортно-визовая поддержка руководства и сотрудников компании (оформление виз, паспортов, сбор и подача документов на получение виз в консульства ЕС)....
Требования
Опыт работы соответствующего профиля обязателен. Знание процедур оформления иностранцев. Активность, готовность работать в высоком темпе. Английский язык разговорный Коммуникабельность, вежливость, внимательность, ответственность.
обновлено в 13:44

Помощник руководителя

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности коммерческого директора (составление официальных писем/запросов от лица руководителя, составление отчетов по форме компании, ведение баз данных и пр.); Выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль...
Требования
Опыт работы от 1 года грамотная речь (письменная, устная) коммуникабельность активная жизненная позиция многозадачность умение работать с большим количеством информации английский язык (базовый, письменный) хорошее знание xls - плюс знание ВЭД - плюс Предпочтение...
обновлено в 13:28

Ассистент руководителя со знанием французского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование годового календаря руководителя Административная поддержка Организация собраний, встреч Устные и письменные переводы
Требования
Высшее образование Знание французского языка - обязательно Опыт работы от 6 месяцев Выcшее образование Знание основ делопроизводства, делового этикета ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Хорошая дикция, аккуратность и чувство...
обновлено в 12:53

Ассистент руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено в 11:56

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Уважаемые соискатели! Нам нужна настоящая помощница первому лицу компании, "хозяйка" офиса. Если Вы можете обеспечить комфортное бизнес-сопровождение руководителю, если Вы грамотны, дипломатичны, коммуникабельны и исполнительны, и Вам интересны обязанности по данной...
Требования
Образование: Высшее Опыт работы: От 3-х лет в качестве помощника руководителя Отличное знание пакета программ Microsoft Office, уверенный пользователь Internet, е-mail. Уровень английского языка - Advanced (свободный). Личные качества - стрессоустойчивость,...
обновлено в 10:00

Помощник руководителя

Оптовая торговля продуктами питания, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня Руководства (встречи, звонки, прием, пр.). Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности Руководства (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) Согласование отдельных вопросов с работниками...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Отличное знание документооборота; Обязательно: грамотная устная и письменная речь; Знание основ делового этикета; Уверенные навыки подготовки и ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ совещаний; Личные качества:...
обновлено в 07:32

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

«Наш Мир», Москва, м. Кантемировская
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение распоряжений руководителя Делопроизводство, работа с документацией и звонками Информационная поддержка сотрудников Контроль исполнения поручений руководителя Офис
Требования
Умение работать в многозадачном режиме Способность усваивать большие объемы информации
обновлено 22 апр

Помощник руководителя объекта строительства

ГорКапСтрой, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение электронного документооборота; Рассмотрение подготовленных документов на соответствие их требованиям по оформлению документов; Направление по поручению руководителя документов на рассмотрение и исполнение в структурные подразделения; Осуществление контроля за...
Требования
Высшее образование. Знание делопроизводства, Excel, Word, 1С Документооборот. Умение работать в режиме многозадачности, системное мышление и развитые аналитические способности, умение находить контакт с сотрудниками любого уровня, честность и порядочность,...
обновлено 22 апр

Помощник директора по АХО

Карусель, Москва
от 24 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Планирование бюджета на расходные материалы, канцелярские товары, форменную одежду; Списание, отчеты по хозяйственному и материально-техническому обслуживанию; Проведение инвентаризаций; Руководство комнатой для приема пищи; Проведение дезинфекций.
Требования
Обязательно знание компьютера
обновлено 22 апр

Ассистент руководителя

МОСХОЗТОРГ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Составление смет; Работа в Paint и в Excel; Ведение документооборота технической дирекции; Ведение деловой переписки.
Требования
Готовность к быстрому выполнению поставленных задач; Готовность к обучению Готовность к разъездам по Москве; Готовность к быстрому выполнению поставленных задач. Опыт в составлении смет
обновлено 22 апр

Помощник руководителя / Юрист / Бизнес-ассистент

Арт-сервис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в группе компаний. Основная деятельность компаний - логистика, ВЭД, транспорт, таможенные услуги. Координация работы между структурными подразделениями компании, удаленными офисами. Работа с различными регионами РФ, а также иностранными партнерами....
Требования
Очень желательно понимание специфики в области логистики, ВЭД, таможни. Английский язык - хороший письменный уровень. Знание первичных бухгалтерских документов и бухгалтерских программ. Хорошее знание ПК и офисных программ. Способность обучаться и самостоятельно...
Внимание!
Поиск в Москве дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опыт работы