Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 76 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:31

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 24 300 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; Первичное консультирование и организация необходимой помощи клиентам при ДТП; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено в 12:40

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 18:11

Специалист call-центра / Колл-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено в 10:56

Специалист по продажам в call-center (колл-центр)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов по действующей клиентской базе (без холодных звонков и поиска); Предложение постоянно проходящих акций, также различные скидки и предложение сопутствующего товара; Работа с компьютером и базой данных; Консультирование по использованию товаров...
Требования
Четкая и грамотная речь; Коммуникабельность; Желание работать и развиваться в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 18:59

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки (без поиска); Внесение информации в базу данных
Требования
РФ; Образование не ниже средне-специального; Активность, грамотная речь, хорошая дикция
обновлено в 18:41

Оператор call-центра (можно без опыта работы)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению. «Домашние деньги» – обладатель статуса «Привлекательный работодатель» с 2009 по 2013 гг., а так же в 2016 г.! В 2014 г. компания стала победителем конкурса «Компания...
Требования
Знание ПК; Коммуникабельность, доброжелательность; Желание расти в компании!
обновлено в 18:37

Менеджер проекта в колл-центре

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство группой операторов смены Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скриптов Подготовка отчетности Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра в смену Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге обязателен Опыт участия в открытии колл-центра приветствуется
обновлено в 18:36

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование и запись пациентов по всем услугам Центра. Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call Center медицинских клиник от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН! Правильная и грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без медицинского образования, но...
обновлено в 18:11

Оператор call-центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС; Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Необходим опыт работы в продажах по телефону от 0,5 года; Желание расти и развиваться в сфере продаж.
обновлено в 17:30

Специалист call-центра (отдел урегулирования убытков)

По договоренности
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела урегулирования убытков. Начало обучения 16.02.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. Приём...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено в 17:22

Специалист на телефоне (колл-центр)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная речь Опыт не обязателен
обновлено в 17:18

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено в 17:08

Оператор call-центра (коллекшн / рекламации)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Прием входящих звонков
Требования
Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Умение улаживать спорные вопросы; Опытный пользователь ПК.
обновлено в 17:00

Менеджер по продажам / Оператор call-центра (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 16:50

Оператор call центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь Коммуникабельность Серьезное отношение к работе
обновлено в 16:43

Специалист call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам по готовой базе (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании в случае заинтересованности передача "теплого контакта" клиента в отдел продаж; отчетность; поддержание базы данных в актуальном состоянии.
Требования
Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено в 16:40

Оператор call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Грамотная русская речь, умение находить общий язык с людьми, доброжелательность ответственность
обновлено в 16:24

Менеджер call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В нашей сети женских консультаций "Медок" открыта вакансия Специалист call-центра: Прозвон пациентов клиники с целю контроля качества, перезаписи, информирования по новым услугам Сопровождение пациентов по плану лечения Консультация пациентов Запись к врачам сети...
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено в 16:23

Диспетчер / Специалист call-центра

МГТС, Москва
до 39 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений от клиентов по предоставлению сервисов для дома Презентация и продажа услуг компании, работа с возражениями Составление заявок и назначение мастера на выезд клиенту Предоставление консультаций клиентам по тарифам и условиям предоставления...
Требования
Образование- высшее Успешный опыт телефонных продаж Знание техники продаж Уверенный пользователь ПК, работа в Excel
обновлено в 16:06

Оператор call-центра

SMG, Москва
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультирование по телефону; Запись кандидатов на собеседование; Работа с базой данных; Исходящие звонки (подтверждение визита, обратный звонок); Контроль качества обслуживания.
Требования
Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Грамотная речь и четкая дикция; Отличное владение письменным русским языком: умение писать грамотно, связно, информативно.
обновлено в 16:02

Оператор call-центра (г. Красногорск)

Gipfel International, Москва, м. Митино, м. Мякинино, м. Тушинская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа без поиска клиентов, без продаж; Входящие и исходящие звонки; Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; Предоставление всей нужной информации клиенту по товару, процедурам и акциям компании; Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Доброжелательность; Внимательность; Высокий уровень коммуникативных навыков; Умение выстраивать доверительные отношения с нашими клиентами — мамами, вести с ними диалог в позитивном ключе и быть готовыми оказать им профессиональное содействие в выборе; Грамотная...
обновлено в 15:58

Оператор-продавец в колл центр (М. Владыкино)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Уверенное пользование ПК Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе
обновлено в 15:56

Специалист call-центра

СДМ-Банк, Москва, м. Тушинская
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка входящих звонков в Банк, консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам. Ведение мониторинга программного обеспечения.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Умение вести телефонные переговоры.
обновлено в 15:41

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение баз данных, создание отчетности; Обработка входящих звонков.
Требования
Желателен опыт работы оператором call - центра; Разборчивая речь; Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция.
обновлено в 15:32

Оператор call-центра

Медскан, Москва, м. Марксистская
от 36 000 Р
Должностные обязанности
МЕДСКАН. РФ — динамично развивающаяся сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики открывает подбор на вакансию - оператор call-центра. приём телефонных звонков, электронных заявок, запись на...
Требования
Наличие навыков телефонного общения, грамотная речь, правильная дикция, аккуратный и ухоженный внешний вид; психологическая сдержанность, дружелюбие к клиенту, соблюдение субординации, адаптивность к коллективу, конструктивный подход к возникающим трудностям;...
обновлено в 15:16

Оператор call-центра

Biglion, Москва
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум)
Требования
Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office Грамотная речь и четкая дикция Стрессоустойчивость Ответственность
обновлено в 14:49

Менеджер call-центра

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем сотрудников call центра в компанию – лидер на рынке по ремонту и обустройству, только на входящие звонки. Мы любим качественный и теплый сервис. Мы приложили много позитивных усилий и создали лучшую систему обслуживания наших клиентов. Мы ждем Вас, Вам...
Требования
Опыт работы не обязателен; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:49

Оператор call-центра на входящие звонки

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (без поиска), консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир; Помощь в выборе подходящей услуги, знакомство заказчика с работой компании; Оформление заказов.
Требования
Возможно без опыта работы; Опыт работы в клиентской сфере является преимуществом; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:49

Оператор call-центра (без продаж)

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир по входящим звонкам; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Заполнение заявки на выезд специалиста.
Требования
Опыт работы не обязателен; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Мужской

  
отфильтровать:
Округа
ЗАО 1
НАО 1
САО 6
ЦАО 10
ЮАО 5
Опыт работы