Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Специалист АХО

HENDERSON, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы отдела по направлениям: Формирование бюджета отдела, финансовая отчетность по закупочной деятельности, Выбор и работа с поставщиками, организация хозяйственной деятельности, Делопроизводство, документооборот, Работа по заявкам розничной...
Требования
Опыт работы в АХО Опытный пользователь ПК Отличное знание Excel Высокие коммуникативные навыки Умение управлять процессами Опыт работы с поставщиками Стрессоустройчивость Способность анализировать информацию Навыки устного и письменного делового общения
обновлено в 09:41

Офис-менеджер

Фабрикант, Москва, м. Деловой центр (МЦК), м. Международная
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Торговый портал "Фабрикант" - лидер рынка корпоративных электронных торгов, где производят электронные закупки крупнейшие российские и зарубежные компании. Более ста тысяч поставщиков различных товаров и услуг с помощью портала находят своих заказчиков и расширяют...
Требования
Законченное высшее образование (совмещение с учебой невозможно). Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 2-лет. Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС). Опытный пользователь ПК: MS Office (Word,...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Бьюти Маркет, Москва
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков. Документооборот. Ведение зарплатного проекта. Помощь менеджеру по персоналу (исходящие звонки соискателям). Работа с корпоративной страницей в социальных сетях.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность. Исполнительность. Ответственность.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Администратор (м. Парк культуры)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Парк Культуры
от 25 000 до 33 700 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными службами; ведение документооборота; выполнение текущих поручений руководителя
Требования
Опыт работы офис-менеджером или администратором от 1 года; знание ПК и оргтехники – уверенный пользователь; ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, хорошие организаторские способности
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение календаря руководителя: планирование; Организация и координация деловых встреч, совещаний, переговоров на высшем уровне; Прием, фильтрация и распределение входящих звонков; Прием и обработка входящей корреспонденции.
Требования
Презентабельная внешность; Грамотная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание английского языка на уровне разговорного; Работа с оргтехникой.
обновлено 18 янв

Секретарь на ресепшен / Офис-Менеджер

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Прием/отправка факсов; Прием, отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми организациями; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Встреча гостей; Личные поручения...
Требования
Аналогичный опыт работы от 1 года; Образование не ниже среднего специального; Уверенный пользователь ПК; Знание делового этикета; Навыки самостоятельного поиска информации в сети интернет (поиск, покупка товаров, билетов); Деловые и личные качества: пунктуальность,...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Координатор отдела продаж

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково", Москва, м. Кунцевская, м. Филевский парк, м. Юго-Западная
от 31 500 до 37 500 Р
Должностные обязанности
Составление, ведение отчетности, Подготовка документов для руководства, Обзвон клиентов для сбора заказа, Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опытный пользователь программ 1С, Excel, Word, Internet.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Staffmax, Москва, м. Румянцево
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Документооборот; Встреча посетителей; Организация переговоров и конференций; Выполнение личных распоряжений руководителей.
Требования
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности Английский язык Pre-Intermediate
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

ХЕМКОР, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Организация документооборота, Обеспечение жизнедеятельности подразделения (заказ канцтоваров и т.п.) Выполнение персональных поручений менеджера с перспективой роста – ведение клиентов и осуществления продаж, Замещение...
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование (студентка старших курсов), Грамотная устная и письменная речь, ПК – уверенный пользователь Word, Excel, работа в программе 1С 8.2, Знание документооборота, Ответственность, организованность, доброжелательность
обновлено 18 янв

Секретарь / Офис-менеджер

ИТЦ Технополис, Москва, м. Академическая
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Делопроизводство; Визовая поддержка руководителей и сотрудников компании; Бронирование гостиниц, жд. и авиа. билетов; Входящие звонки; Деловая переписка; Работа с орг-техникой (факс,...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 1 года; Английский или немецкий язык обязателен (разговорный) ПК опытный пользователь Энергичность, исполнительность, пунктуальность
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие). Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Встреча посетителей (чай, кофе). Административно-хозяйственная деятельность (эксплуатация офиса). Оформление служебных командировок...
Требования
Грамотная речь (устная и письменная). Высокая скорость печати. Знание делового этикета. Высокая степень обучаемости. Умение работать с большим объемом информации. Внимательность. Исполнительность. Уверенный пользователь MS Office, оргтехники. Усидчивость,...
обновлено 18 янв

Инженер ПТО с функциями офис-менеджера

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Составление договоров; Подготовка Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат КС-3; Составление АСР; Составление М-29 (списание материалов по нормам); Учет давальческих материалов (акты на списание давальческих...
Требования
Образование высшее строительное Знание сметных программ приветствуется
обновлено 18 янв

Офис-менеджер, секретарь

Петропрофиль Плюс, Москва, м. Владыкино, м. Петровско-Разумовская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков (АТС) Встреча гостей Ведение документооборота Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников) Жизнеобеспечение офиса Заказ билетов, бронирование гостинниц Координация работы курьера и уборщицы
Требования
Среднее специальное или высшее образование, опыт работы от года, хорошее знание делопроизводства внимательность, грамотность, ответственность Просьба откликаться через сайт или по электронной почте. С интересными кандидатами мы свяжемся сами.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Перфоманс, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение качества работы административно-хозяйственного отдела; Организация и контроль работы ресепшн (звонки, встреча гостей, документооборот, trevel – поддержка, визы, такси и т.д.), координация работы курьера; Заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты...
Требования
Опытный пользователь ПК. Пунктуальность, вежливость, приветливость. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Знание английского языка.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Южный двор, Москва
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ\учет канцтоваров, хозтоваров) Сопровождение соискателей Встреча гостей
Требования
Опытный пользователь ПК Знание программ Office (Excel, Word) Грамотная разговорная речь Коммуникабельность Ответственность
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение, подготовка и организация работы офиса; выполнение различных поручений руководства; обеспечение жизнедеятельности офиса; прием входящих и исходящих звонков; встреча, прием гостей, клиентов, партнеров; работа с документами (договора, доп. соглашения,...
Требования
Опыт работы от: 1 года; Умение работать в режиме многозадачности; Знание английского языка (приветствуется); Знание программ 1С, Exel, Word и тд.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер (производство и продажа тканей)

Staffmax, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение товарами необходимыми для жизнедеятельности офиса; 2. Эффективная организация рабочего пространства офиса; 3. Поддержание порядка; 4. Прием посетителей; 5. Учет расходов; 6. Прием/отправка входящих и исходящих посылок, работа с курьерскими компаниями,...
Требования
1. Опрятный внешний вид (обязательно); 2. Грамотная русская речь устная/письменная (обязательно); 3. Знание ПК: Word, Exсel; 4. Знания 1С приветствуются; 5. Знания английского языка приветствуются; 6. Вежливое общение устное/письменное, согласно бизнес этикету; 7....
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящих / исходящих звонков; отправка / прием / обработка и дальнейшая передача корреспонденции; регистрация документов в системе CRM; заказ билетов и оформление командировочных удостоверений; встреча посетителей офиса.
Требования
Высшее образование; опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; уверенный пользователь ПК (MS Office): отличные знания PowerPoint и Excel; отличное знание делопроизводства.
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город