Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 93 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Оператор на телефон (исходящие звонки)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов); Консультирование по услугам компании Информирование об акциях и новинках Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь коммуникабельность высокая степень самоорганизации; Опыт не обязателен
обновлено 24 фев

Консультант интернет-магазина / Оператор на телефоне

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Сеть фитоаптек "Русские Корни" приглашает консультанта для работы на телефоне 1. Работа с первичными клиентами (обратившихся по телефону, мэйлу, в системе "живой чат") 2. Выяснение потребностей клиента в продукции фирмы (товары народной медицины, товары для здоровья)...
Требования
Уверенный пользователь компьютера, прикладных программ и 1С. Умение общаться, доброжелательность, неконфликтность. Способность самообучаться и развиваться. Опыт работы с товарами для здоровья (лекарственные травы, фитобальзамы и т.д.) Желание работать...
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, Москва, м. Красносельская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультация по справочной информации
Требования
Гражданство РФ Знание ассортимента лекарственных препаратов Желательно фармобразование или опыт работы в аптеке ОБЯЗАТЕЛЕН ПК пользователь Коммуникабельность, стрессоустойчивость
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

SMG, Москва
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультирование по телефону; Запись кандидатов на собеседование; Работа с базой данных; Исходящие звонки (подтверждение визита, обратный звонок); Контроль качества обслуживания.
Требования
Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Грамотная речь и четкая дикция; Отличное владение письменным русским языком: умение писать грамотно, связно, информативно.
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков соискателей Приглашение соискателей в офис на трудоустройство Размещение вакансий в сети интернет на сайтах работодателей Внесение данных в таблицу XL
Требования
Желание учиться в HR сфере Знание офисных программ и XL Внимательность Нацеленность на результат Хорошая дикция
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону Осуществление исходящих звонков (без продаж) Консультирование клиентов Заполнение заявок, занесение информации в базу данных
Требования
Грамотная и четкая речь Знание ПК на уровне пользователя Активность, внимательность, ответственность, дисциплинированность Желание развиваться
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширение штата открыта позиция "Оператор на телефоне" Обработка интернет заявок по теплой базе. Консультации по товарам и услугам. Помощь в оформлении заказа
Требования
Четкая дикция Грамотная речь Доброжелательность и нацеленность на результат Желание развиваться в сфере продаж Знание ПК на уровне уверенный пользователь
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

Первый БИТ, Москва, м. Крестьянская застава, м. Пролетарская
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки (база предоставляется); Назначение встреч выездным специалистам.
Требования
Если Вы: Обладаете грамотной устной речью; Для Вас не составит труда наладить отношения по телефону с клиентами.
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе (без поиска клиентов) Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Ведение переговоров Консультирование клиентов по услугам компании Занесение информации в базу данных
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Активность, внимательность, грамотная и четкая речь, ответственность, дисциплинированность Желание развиваться ОПЫТ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне (call-центр, входящие / исходящие звонки)

Студио Модерна, Москва, м. Владыкино, м. Кантемировская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с развитием Компании, открыты вакансии в входящие, исходящие колл-центры Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая дикция, коммуникабельность, серьезное отношение к работе Позитивный настрой на работу Готовность работать в сфере продаж Знания языков приветствуется
обновлено 24 фев

Оператор на телефоне

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам по готовой базе (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании в случае заинтересованности передача "теплого контакта" клиента в отдел продаж; отчетность; поддержание базы данных в актуальном состоянии.
Требования
Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено 24 фев

Специалист call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков с целью консультации клиентов по готовой клиентской базе
Требования
Четкая и грамотная речь обучаемость усидчивость внимательность ответственность Опыт не обязателен
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки (без поиска); Внесение информации в базу данных
Требования
РФ; Образование не ниже средне-специального; Активность, грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 24 фев

Оператор call-центра (можно без опыта работы)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению. «Домашние деньги» – обладатель статуса «Привлекательный работодатель» с 2009 по 2013 гг., а так же в 2016 г.! В 2014 г. компания стала победителем конкурса «Компания...
Требования
Знание ПК; Коммуникабельность, доброжелательность; Желание расти в компании!
обновлено 24 фев

Менеджер проекта в колл-центре

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство группой операторов смены Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скриптов Подготовка отчетности Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра в смену Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге обязателен Опыт участия в открытии колл-центра приветствуется
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование и запись пациентов по всем услугам Центра. Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call Center медицинских клиник от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН! Правильная и грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без медицинского образования, но...
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС; Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Необходим опыт работы в продажах по телефону от 0,5 года; Желание расти и развиваться в сфере продаж.
обновлено 24 фев

Специалист call-центра (отдел урегулирования убытков)

По договоренности
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела урегулирования убытков. Начало обучения 16.02.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. Приём...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено 24 фев

Специалист на телефоне (колл-центр)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная речь Опыт не обязателен
обновлено 24 фев

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 24 фев

Оператор контакт-центра

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков; исходящие звонки; обработка заявок с сайта; отправка результатов исследований по электронной почте.
Требования
Опытный пользователь ПК; опыт работы в call-центре от 1 года; грамотная речь; знание 1 С и наличие опыта работы в медицинской сфере.
обновлено 24 фев

Оператор call-центра (коллекшн / рекламации)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Прием входящих звонков
Требования
Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Умение улаживать спорные вопросы; Опытный пользователь ПК.
обновлено 24 фев

Менеджер по продажам / Оператор call-центра (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 24 фев

Оператор call центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь Коммуникабельность Серьезное отношение к работе
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Грамотная русская речь, умение находить общий язык с людьми, доброжелательность ответственность
обновлено 24 фев

Диспетчер на телефоне

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе с исходящими звонками, по готовой клиентской базе с целью информирования об услугах компании
Требования
Грамотная русская речь, умение находить общий язык с людьми, доброжелательность ответственность
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 24 300 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; Первичное консультирование и организация необходимой помощи клиентам при ДТП; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 24 фев

Менеджер call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В нашей сети женских консультаций "Медок" открыта вакансия Специалист call-центра: Прозвон пациентов клиники с целю контроля качества, перезаписи, информирования по новым услугам Сопровождение пациентов по плану лечения Консультация пациентов Запись к врачам сети...
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Мужской

  
отфильтровать:
Округа
ЗАО 1
НАО 1
САО 9
ЦАО 14
ЮАО 6
Опыт работы