Более 100 руководителей топ-компаний планируют 2017 год. У тебя есть шанс познакомиться с ними!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 9 дек

Специалист технической поддержки ПК

Staffmax, Москва
от 50 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (физические и юридические лица) Диагностика неисправностей компьютерной техники Ремонт на программном и аппаратном уровне Установка, настройка ОС семейства Windows и Mac OS Установка, настройка драйверов Восстановление данных Настройка сетевого...
Требования
Знание принципов работы компьютеров и программного обеспечения, От кандидатов мы ждем хорошо развитые коммуникативные навыки, нацеленность работать на результат
обновлено 9 дек

Специалист службы технической поддержки пользователей

Такском, Москва
от 21 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист контакт-...
Требования
Для нас важно: Желание развиваться в IT. Образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее (, в том числе, студенты вечерней, очно-заочной, дистанционной формы обучения; последнего курса дневной формы обучения). Опытный пользователь ОС Windows: MS Office...
обновлено 9 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки

Азбука Вкуса, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Устранение инцидентов, находящихся в электронном регистре: Просмотр журнала инцидентов системы подачи и учета заявок; Решение вопросов по возникшим инцидентам, согласно проставленным приоритетам. ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики; Опыт организации небольшой сети (будет являться преимуществом) Опыт...
обновлено 9 дек

Специалист клиентской поддержки

Work Service, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Компания Work Service объявляет набор на открытую вакансию. Обработка входящих и исходящих вызовов без продаж; Консультация по продукции (средства личной гигиены, товары для дома); Работа с электронной почтой. Уважаемые соискатели! Если по каким-либо причинам Вы...
Требования
Опыт работы в call-центре обязателен; Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; Грамотная речь; Знание Украинского языка (свободный), Английского языка (базовые знания).
обновлено 9 дек

Специалист по поддержке бизнеса

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Мы развиваем направление по работе с бизнесом и строим профессиональную команду. С нами уже более 5 000 предпринимателей со всей России. Каждый день для более чем 500 бизнес-клиентов мы предоставляем высокий сервис и персональный подход. Каждый час около 15...
Требования
Желание работать с бизнесом Умение принимать решения Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности Грамотная речь Уверенный пользователь ПК Ответственность Стрессоустойчивость Желание помогать людям Нам требуются активные люди для работы...
обновлено 9 дек

Консультант технической поддержки

ОКБ САПР, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Общение с пользователями по вопросам оказания технической поддержки по различным каналам связи; 2. Регистрация и ведение обращений в автоматизированной системе управления проектами (Redmine); 3. Воссоздание ситуаций с ошибками, полученных от пользователей....
Требования
Образование — любое при готовности к стажировке на испытательном сроке, либо по защите информации (возможно неполное высшее) или высшее техническое (инженерное). Знание технического английского языка желательно, но не критично.
Внимание!
Поиск в Москве дал 9 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город