Поиск вакансий секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:46

Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела продаж

Баусервис, Москва, м. Нагатинская
от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений. Заказ и распределение канцелярских товаров Бронирование переговорных, обслуживание (приготовление и подача чай/кофе)...
Требования
Знание Excel, Word на уровне пользователя; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено в 10:36

Секретарь (входящие звонки)

РЕЛОКОМ, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки необходимо принимать, регистрировать в базе и отвечать на несложные, уточняющие вопросы. Работа с сайтом и CRM компании.
Требования
Ищем девушку с волшебным голосом, которая сможет качественно принимать входящие обращения клиентов и гостей офиса. Умеющую расположить, создать атмосферу дружелюбия и уюта. Опыт работы секретарем на входящих звонках. Умение оперативно работать с большими потоками...
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Секретарь

ЮНИДЕНТ, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Аптечная сеть "ЮНИФАРМА", входящая в Группу компаний UNIDENT приглашает на работу Встреча в офисе гостей и клиентов компании, подготовка кофе-чая для гостей и руководства компании; Прием, распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Поддержка...
Требования
Высшее образование или среднее образование; Желателен опыт работы Пользователь ПК (Excel, Outlook); Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность. Знание делового этикета. Презентабельный внешний вид.
обновлено 5 дек

Секретарь на ресепшн

Торговая-производственная компания, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства., в т.ч. работа с корреспонденцией в 1С:Документооборот Взаимодействие с курьерскими службами. Ответ на входящие телефонные звонки. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с офисной техникой
Требования
Высшее образование, Опыт работы секретарем будет преимуществом Грамотная устная и письменная речь Знание правил ведения и хранения документации - желательно Уверенный пользователей основных офисных программ Знание программ электронного документооборота будет...
обновлено 5 дек

Секретарь на ресепшн

Star Outsourcing Group, Москва
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение общего документооборота Компании; прием и распределении входящих звонков; обеспечение жизнедеятельности Компании; организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц); организация работы курьеров.
Требования
Аналогичный опыт работы желателен; владение ПК (MS Office, Outlook) и оргтехникой; высокий уровень ответственности и тактичности; приятная внешность, грамотная речь.
обновлено 5 дек

Секретарь руководителя

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителей. Выполнение личных поручений руководителей. Работа с оргтехникой, мини-АТС. Координация работы приемной. Организация встреч, делопроизводство, ведение деловой переписки, поиск нужной информации по требованию руководителей....
Требования
Умение работать в режиме многозадачности, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратный внешний вид.
обновлено 5 дек

Секретарь судебного заседания

от 9 000 до 15 000 Р
Требования
Наличие Высшего Юридического Образования. Неоконченное Высшее Юридическое Образование.(выпускной Курс), Гражданство РФ, Возраст -18 лет
обновлено 5 дек

Координатор / Офис-менеджер / Секретарь офиса

Компания ТДО, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей, чай/кофе; работа с оргтехникой; контроль чистоты и порядка в зоне ресепшн; прием, фильтрация, распределение входящих звонков; прием и передача информации работникам отдела продаж; выполнение поручений руководства. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!!!
Требования
Если Вы ищете работу в стабильно развивающейся Компании, готовы работать в дружной команде единомышленников, творчески относитесь к работе, готовы развивать Компанию и расти профессионально и материально, - тогда Вам с нами по пути! Добро пожаловать! ...
обновлено 5 дек

Секретарь / Администратор в тренинг-центр

Биг Риэлти, Москва, м. Арбатская, м. Кропоткинская, м. Смоленская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и расширение клиентской базы в тренинг центре; Сопровождение клиентов от момента звонка до оказания услуги; Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам; Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов; Полное содержание...
Требования
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором; Опыт продаж приветствуется! Опыт работы с клиентами различного уровня; Грамотная и приятная речь; Хорошая дикция; Отсутствие боязни холодных звонков! Опрятность, аккуратность, активность, ответственность;...
обновлено 5 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Платинор, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка) Прием и распределение телефонных звонков Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. Чай, кофе посетителям Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми...
Требования
Знание основ делопроизводства, делового этикета Грамотная устная и письменная речь. ПК - уверенный пользователь.
обновлено 5 дек

Секретарь-делопроизводитель

Master-Staff Group, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с несколькими руководителями: Выполнение поручений руководителей Ведение делопроизводства и электронного документооборота компании (регистрация входящих/исходящих документов, составление реестров для передачи документов, формирование дел, подготовка проектов...
Требования
Грамотная речь; уверенный пользователь ПК; умение работать с большими объемами информации; личные качества: высокий уровень обучаемости, развитые коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено 5 дек

Секретарь на reception

TERVOLINA, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; прием и распределение звонков, входящей информации; ведение деловой переписки; отправка, получение и регистрация корреспонденции; рассылка информации о приказах, днях рождениях и т.д выполнение поручений руководства; ведение архива; отчет по...
Требования
Среднее специальное или высшее образование; наличие опыта работы будет расцениваться как преимущество; уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point; личные качества: грамотная речь устная и письменная, доброжелательное отношение к людям, ответственность,...
обновлено 5 дек

Администратор / Секретарь департамента

ОАО Банк "Развитие-Столица", Москва, м. Курская, м. Чкаловская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, Прием гостей и посетителей руководителя, Организация встреч и переговоров, Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, договоров, заказ пропусков и пр. Организация жизнедеятельности офиса, Взаимодействие...
Требования
Прекрасное владение ПК Знание офисных программ (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, мобильность. Желание расти и развиваться
обновлено 5 дек

Секретарь на ресепшен

Инвестиции, Банк, Аренда, Москва, м. Курская, м. Чкаловская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки входящая/исходящая корреспонденция встреча клиентов работа с курьерской службой помощь в организации переговоров
Требования
Знание компьютера на уровне "уверенный пользователь" опыт работы приветствуется аккуратность, ответственность
обновлено в 10:48

Администратор / Офис-менеджер автосалона Инфинити

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал
до 31 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей автосалона. «Навигация» посетителей по автосалону. Ведение статистики посещаемости. Контроль ситуации в шоу-руме.
Требования
Опыт работы приветствуется. Образование среднее специальное / неоконченное высшее. ПК - уверенный пользователь. Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, открытость, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 5 дек

Административный ассистент руководителя отдела продаж

до 65 000 Р
Должностные обязанности
Вакансия открыта в крупной международной компания по производству автозапчастей Ведение полного документооборота отдела продаж (договора, доп. соглашения, акты сверки, акты выполненных работ и т.д.) Ведение карточки клиента в учетной системе (юр. лица, холдинги);...
Требования
Высшее образование; Знание английского языка на уровне Advanced; Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, знание 1С, Excel); Навыки работы с большими объемами информации; Стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Пол
Округа
ЗАО 1
САО 1
ЦАО 7
ЮАО 1