Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 янв

Делопроизводитель

от 8 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объёме (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), формирование архива, копировальные работы.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыта работы не требуется.
обновлено 17 янв

Делопроизводитель

от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Проверка полноты предоставления документов контрагентами Сборка, прошивка документов для отправки в архив Поручения руководителя
Требования
Желателен опыт работы с документами Желатален опыт работы с архивом Знание компьютерных программ (1С, Excel, Outlook) Внимательность, аккуратность, желание работать и расти профессионально
обновлено 17 янв

Секретарь / Делопроизводитель / Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения

ИФНС России № 14 по г. Москве, Москва, м. Беговая, м. Динамо
от 7 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, регистрация, входящие/исходящие, электронная почта, телефонные переговоры. Работа с Microsoft Outlook, Lotus Notes, DiPost. Обучение в процессе работы.
Требования
Высшее профессиональное образование, Возможно без опыта работы. Обязательно гражданство РФ; официальная регистрация в Москве, МО.
обновлено 17 янв

Делопроизводитель, курьер

МАС Групп, Москва
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Координация документооборота в компании; прием телефонных звонков; получение, отправка, регистрация корреспонденции; ведение архива предприятия; выполнение поручений офис-менеджера
Требования
Грамотная устная и письменная речь; ответственность; внимательность; организованность; быстрая обучаемость; опыт работы в 1С: Предприятие является преимуществом
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Отдел Кадров, Москва
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; анализ рынка аусорсинговых компаний по РФ, подготовка к документации к участию в тендерах; подготовка документов для встречи с клиентом; подготовка коммерческих предложений; отчеты о проделанной работе; заказ канцелярских товаров;...
Требования
Опыт работы в аутсорсинговых компаниях желателен; высшее образование; грамотная устная и письменная речь; высокие коммуникативные навыки; стрессоустойчивость; внимательность; нацеленность на результат.
обновлено 17 янв

Секретарь

GODE, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, регистрация, учет прохождения входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота, отправка документов по факсу, почте, иными способами
Требования
Резюме знание работы в WORD, EXCEL и т. д.
обновлено 17 янв

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Встреча посетителей Заказ такси для сотрудников и гостей офиса Поддержание порядка в приемной и в подсобном помещении ресепшен Изготовление пропусков и обеденных карт для сотрудников компании Письменный перевод информационных текстов...
Требования
Опыт аналогичной или другой административной работы от 6 месяцев Знание программ MS Office на среднем уровне Неполное высшее или высшее образование Грамотная речь Умение расположить к себе собеседника уровень английского языка не ниже - upper-intermediate
обновлено 17 янв

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка

Пицца Ресторантс, Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе); Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа...
Требования
Уверенное владение английским языком (Advanced) Знание делопроизводства, оргтехники Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook) Грамотная речь, организованность, внимательность, аккуратность, знание делового этикета, презентабельность....
обновлено 17 янв

Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Мини-АТС, делопроизводство, оргтехника.
Требования
Владение ПК
обновлено 17 янв

Специалист по документообороту

от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление расчетов с контрагентами; взаимодействие с таможенными органами; согласование и сдача документов в бухгалтерию; сбор документов для регистрации фирмы в таможенных органах
Требования
Высшее образование; умение работать на ПК; первичная бухгалтерия (приветствуется) разговорный английский (приветствуется)
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и регистрация посетителей; Информационное сопровождение; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (делопроизводство); Административная поддержка офиса; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования
Высшее\незаконченное высшее образование; Английский язык разговорный; Знание ПК (Word, Power Point, Outlook); Коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, внимательность; Активная жизненная позиция.
обновлено 17 янв

Секретарь

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; Административная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Организация деловых и личных поездок, паспортно-визовая поддержка (в том числе, для...
Требования
Образование высшее; Английский язык – уровень не ниже upper-intermediate (обязательно); Уверенный пользователь ПК; Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС; Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность,...
обновлено 17 янв

Секретарь на временные проекты

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Работа с офисной мини- АТС Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат) Встреча клиентов/посетителей и Предоставление им необходимой информации (чай, кофе) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции...
Требования
Возможность работать хотя бы один полный рабочий день в будни, это обязательное условие Желание и возможность попробовать себя в данной сфере Знание английского языка и желание использовать его на практике Английский язык разговорный!
обновлено 17 янв

Секретарь Call-центра

Первый БИТ, Москва
от 20 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков по офису Работа с ПК, отчетность
Требования
Опыт работы не обязателен; Образование высшее или н/в образование; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция и обучаемость. Если Вы-молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения...
обновлено 17 янв

Помощница / Секретарь / Администратор

Смирнова С. В., Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Личная помощница отельного критика, которая будет вместе со мной оценивать услуги отелей и помогать писать отзывы.
Требования
Ответственность, инициативность, общительность, жизнерадостность, фотогеничность, любознательность, наличие загранпаспорта.
обновлено 17 янв

Секретарь-диспетчер (м. Проспект Вернадского)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Проспект Вернадского
от 22 000 до 25 300 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 17 янв

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса, закупка канцтоваров, мини-АТС, оргтехника. Делопроизводство, поддержка архива.
Требования
Английский язык - разговорный, опыт работы от 0.5 года желателен.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Work Service, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Один из крупных почтовых операторов России объявляет набор сотрудников. Если Вы хотите найти работу со стабильным заработком, официальным оформлением и недалеко от дома, то Вы ее нашли! Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг Занесение информации в базу...
Требования
Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Опрятность, внимательность Коммуникабельность, готовность работать с клиентами
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием корреспонденции Заказ пропусков на ресепшен бизнес-центра Разовые поручения сотрудников офиса
Требования
Ответственность, внимательность, умение быстро реагировать на срочные задачи. Знание устного и письменного английского на уровне не ниже Intermediate.
Внимание!
Поиск в Москве дал 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город