Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:49

Оператор на телефоне

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе на телефоне; Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы)
Требования
Коммуникабельность; Пунктуальность; Усидчивость, желание работать; Грамотная речь; Умение вести переговоры по телефону.
обновлено в 18:01

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено в 17:18

Менеджер по телефонным продажам

МГТС, Москва
от 45 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС, Активные продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения. Консультация абонентов по новым продуктам компании, промо-акциям и обслуживанию.
Требования
Кандидату необходимо иметь хорошую дикцию, правильную речь. Высокий уровень коммуникабельности, ответственность, стремление к повышению полученных знаний в процессе работы; Способность работать как автономно, так и в команде; Желание расти и развиваться в команде...
обновлено в 17:04

Оператор call-центра / Специалист по продажам

АКАДО, Москва
от 35 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Продажи услуг и оборудования Сети АКАДО потенциальным абонентам по телефону по клиентской базе компании (исходящий и входящий телемаркетинг). Оформление заявок на подключение к Сети. Выполнение планов продаж.
Требования
Опыт активных продаж. Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet). Грамотная речь, умение убеждать и выявлять потребности с помощью вопросов (приветствуется знание техники утвердительных вопросов). Уверенность в себе, умение настоять на своем, примеры...
обновлено в 16:37

Оператор, специалист call-центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы; Продажа услуг тренинг центра по телефону.
Требования
Правильная речь, умение и отсутствие боязни общаться по телефону; Доброжелательность и позитивный настрой; ПК уверенный пользователь; Опыт работ в Call-центре желателен.
обновлено в 16:06

Оператор-консультант

МГТС, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи услуг компании по телефону (без поиска клиентов); Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Грамотная речь и коммуникабельность; Желателен опыт работы в телефонных продажах; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Желание расти и развиваться в сфере продаж!
обновлено в 15:39

Диспетчер на телефоне (без продаж)

ДРТВ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Входящие звонки: Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании. Внесение контактной информации в CRM-систему. Исходящие звонки: Уточнение информации о клиенте, который оставил заявку в интернете, внесение соответствующей информации в CRM-систему.
Требования
В связи с открытием нового направления Компания проводит набор на позицию "диспетчер на телефоне". Образование не ниже среднего специального. Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:38

Оператор call-центра

ДРТВ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование и проведение переговоров с клиентами по продуктам компании Входящие/исходящие звонки (без поиска клиентов) Входящие заявки на наш интернет сайт от клиента Ведение клиентской базы Работа в офисе
Требования
Желание работать и зарабатывать; Нацеленность на результат; Высокие коммуникативные навыки; Клиентоориентированность.
обновлено в 10:48

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено в 10:27

Телемаркетолог (оператор call-центра)

Кормилец, Москва
от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление холодных звонков по базе данных (предоставляется); привлечение в компанию потенциальных клиентов; внесение информации в базу данных; отчетность.
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров, опыт работы в call-центре (желательно); высшее/незаконченное высшее или среднее специальное образование; грамотная, уверенная и четкая устная речь; инициативность и активность при общении; нацеленность на результат и желание...
обновлено в 09:27

Менеджер Call-центра

Сатурн, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка (распределение по отделам) входящих вызовов на рекламный номер Консультация клиентов по всем вопросам (материалы, время работы площадок, условия акций, дисконтная система, прочие) Прием заявок, выставление счетов, оформление доставок Обработка...
Требования
Знание 1С Навыки общения с клиентами; Опыт работы Знание строительно-отделочных материалов
обновлено 3 дек

Оператор call-центра

ДРТВ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки (без "холодных" звонков); Консультирование клиентов с целью выявления потребностей (без поиска клиентов); Предоставление качественной консультации; Заключение торговых сделок; Ведение клиентской базы.
Требования
Среднее образование; Опыт работы неважен; Русский (Свободный); Грамотная устная речь; Опыт работы в продажах приветствуется; Наличие знаний в области медицины приветствуется; Нацеленность на результат; Готовность работать и зарабатывать; Обучаемость; Ответственность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город