Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Делопроизводитель

ИФНС России №3 по г.Москве, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Инспекция Федеральной налоговой службы №3. Приём документов от налогоплательщиков, вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, на бумажных носителях и в электронном виде.
Требования
Российское гражданство, регистрация Москва и МО.возраст 20-40лет.
обновлено 2 дек

Консультант-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Формирование нотариального архива, ведение реестра, подготовка проектов документов, ведение наследственных дел, прием населения по общим вопросам.
Требования
Образование: высшее Опыт работы: опыт работы в нотариальной конторе не менее 1 года Знание правил нотариального делопроизводства, навыки ведения наследственных дел, сделок с недвижимостью, работа с юридическими лицами. высокая скорость печати, коммуникабельность,...
обновлено 2 дек

Секретарь делопроизводитель

ООО " Глобал Сети", Москва
По договоренности
Требования
Владение сотрудником определёнными навыками и программами.
обновлено 2 дек

Бухгалтер-делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществление документооборота двух юрлиц с их обособленным подразделением в регионе, между работниками компании в Московском офисе и контрагентами согласно внутреннему регламенту компании. Ведение каталогов по договорам, систематизация процесса хранения...
Требования
1. Высшее или среднее экономическое образование 2. Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет с большими объемами документов 3. Владение бухгалтерской программой 1С -8.3, стандартными офисными программами 4 Коммуникабельность, доброжелательность и стрессоустойчивость...
обновлено 2 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами. выполнение личных и служебных поручений руководителей (2 руководителя) быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации, подготовка кратких обзоров встречи и прием посетителей,...
Требования
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года уверенный пользователь ПК четкая, грамотная речь (устная/письменная) отличная память, внимание к деталям умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач высокая работоспособность, высокая мотивация,...
обновлено 2 дек

Секретарь офиса

Оптиком, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой, курьерской службой; ведение документооборота; travel-поддержка; организация приема посетителей; обеспечение комфортных условий работы сотрудников (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.);...
Требования
Опыт работы от 2-х лет; уверенный пользователь ПК, знание MS Office и 1C; умение обращаться с офисной техникой; знание основ работы с документами; грамотная устная и письменная речь; доброжелательность, опрятность, коммуникабельность.
обновлено 2 дек

Секретарь, офис-менеджер

Альфа-АРС, Москва
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; прием посетителей, приготовление чай/кофе; регистрация входящих/исходящих документов; документооборот (письма, приказы и пр.); жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии/хоз. товаров/товаров); отправка корреспонденции;...
Требования
Законченное образование (высшее/среднее специальное); уверенный пользователь ПК; грамотная устная и письменная речь, презентабельный вид; данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность, наличие хороших коммуникативных навыков,...
обновлено 2 дек

Специалист отдела регионального документооборота

Банк "Ренессанс Кредит", Москва, м. Марьина роща, м. Савеловская
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с структурными подразделениями Банка, касаемо документооборота Отслеживание документооборота самостоятельных подразделений Осуществление и контроль почтово-курьерских услуг Обработка запросов по почтовым отправлениям Организация работы...
Требования
Знание MS Office (Word, Excel, Outlook) Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации/документов Умение работать в команде. Опыт работы с документами от 6 мес. является преимуществом
обновлено 2 дек

Секретарь

Абитех, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков (без продаж); Ведение документооборота, оформление пропусков, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.; Работа с электронным почтовым ящиком.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности, в call-центре - желательно, но не обязательно; Четкая дикция, грамотная речь.
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Хозторг, Москва, м. Водный стадион, м. Петровско-Разумовская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов компании; Ответы на входящие звонки; Анализ результатов телефонных звонков; Работа с компьютером, электронной почтой; Отправка корреспонденции Почтой России.
Требования
Настойчивость, грамотная речь Знание ПК на уровне пользователя
обновлено 2 дек

Офис-менеджер, секретарь

Петропрофиль Плюс, Москва, м. Владыкино, м. Петровско-Разумовская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков (АТС) Встреча гостей Ведение документооборота Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников) Жизнеобеспечение офиса Заказ билетов, бронирование гостинниц Координация работы курьера и уборщицы
Требования
Среднее специальное или высшее образование, опыт работы от года, хорошее знание делопроизводства внимательность, грамотность, ответственность Просьба откликаться через сайт или по электронной почте. С интересными кандидатами мы свяжемся сами.
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Сириус+, Москва, м. Тургеневская
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
В успешную московскую фирму, требуется секретарь/офис-менеджер: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием/распределение входящих звонков. Контроль работы курьера, клининговой службы. Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация...
Требования
Обязательно наличие опыта работы офис-менеджером от 1 года в небольшой, структурированной компании. Опыт ведения документооборота (не электронного). Грамотная устная и письменная речь, неконфликтность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность,...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь / Процесс-менеджер

Русхолдинг, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с Мини-АТС (прием и распределение звонков); Ведение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Отправка и получение почты, электронной почты; Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс); Встреча посетителей; Заказ канцелярии, воды;...
Требования
Рассматриваются кандидатуры без опыта работы (высшее, неполное высшее, средне-специальное образование) Уверенное знание ПК (MS Office), желательно знание 1С, СRM. Знание делового этикета; Знания мини-АТС; Умение работать в условиях многозадачности; Презентабельная...
обновлено 2 дек

Специалист по документообороту

Hays Response, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль входящей/исходящей документации в рамках проекта; взаимодействие с подрядными организациями, техническими службами; организация эффективного процесса логистики документов внутри команды проекта; помощь руководителю проекта в подготовке...
Требования
Знание бумажного и электронного документооборота; опыт взаимодействия с подрядными организациями; уверенное владение ПК; умение работать в режиме многозадачности с большим потоком документации
обновлено 2 дек

Секретарь / Оператор на телефон в агентство недвижимости

По договоренности
Должностные обязанности
Компания "MindsCapital" приглашает сотрудника на должность "Секретарь/Оператор на телефон" (желательно с опытом работы в агентстве недвижимости). Введение базы объектов; Прием звонков; Исходящие звонки, первичное консультирование клиентов по телефону; Работа...
Требования
Гражданство РФ; Образование среднее специальное, законченное/незаконченное высшее; Опыт работы в агентстве недвижимости (желателен), понимание рынка коммерческой недвижимости; ПК-уверенный пользователь; Высокая скорость печати на клавиатуре; Коммуникабельность...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

NEOLINE, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков, распределение по отделам (всего 30 человек в офисе) Организация работы одного пешего курьера (поручения коллег по доставкам) Полное жизнеобеспечение офиса в регулярном режиме (от зубочисток до мебели) Ведение документооборота (по...
Требования
Опыт работы секретарем\офис-менеджером от 2-х лет ( Исключительная пунктуальность Вежливость Отличное знание Excel и Word Грамотный русский язык (на собеседовании дадим тест) Уровень владения английским языком, достаточный для бронирования гостиницы или ответа на...
обновлено 2 дек

Секретарь со знанием немецкого языка

Оптимизация, Москва, м. Митино, м. Планерная, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, travel поддержка сотрудников, заказ воды, активная работа в CRM системе; перевод с немецкого на русский и с русского на немецкий технической документации, писем, запросов, статей; администрирование сайта компании, заказ...
Требования
Обязательное знание немецкого языка. Ответственность, коммуникабельность, аккуратность.
обновлено 2 дек

Секретарь на reception

«Почта Банк», Москва, м. Преображенская площадь
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; Работа с документацией; Встреча посетителей компании; Заказ пропусков на посетителей и автомобили; Работа со вспомогательными службами; Бронирование переговорных...
Требования
Высшее образование; Аналогичный опыт работы от года.
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

ГК "ЗемлякоФФ", Москва, м. Румянцево
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, работа с офисной техникой; Встреча гостей (чай/кофе); Заказ пропусков; Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц; Сканирование, ксерокопирование документов; Работа с транспортными и почтовыми компаниями;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от года; Знание делового этикета, офисной техники, компьютера (знание программ Word, Excel); Знание основ делопроизводства, опыт работы АТС, опыт телефонных переговоров; Обучаемость, умение работать в команде; Грамотная речь,...
обновлено 2 дек

Секретарь отдела

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Стандартные функции офис-менеджера, секретаря отдела (прием и переключение входящих звонков; документооборот; встреча гостей; работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.) Организационная деятельность в части сопровождения сделки Ведение заказов,...
Требования
Высшее образование Опыт аналогичной работы – от 1 года обязателен (желательно В2В). Успешный опыт общения с клиентами Уверенный пользователь ПК (в том числе любые системы электронного документооборота, CRM желательно) Грамотная устная и письменная речь, навыки...
обновлено 2 дек

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений, планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и совещаний руководителя. Деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции. Осуществление контроля за исполнением работниками Общества...
Требования
Презентабельная внешность. Высшее образование. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Высокие организаторские способности, умение принимать решения и оперативно выполнять поставленные задачи....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

от 50 000 руб.

  
отфильтровать:
Пол
Округа
ВАО 1
НАО 1
САО 3
ЦАО 2
Опыт работы