Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 янв

Специалист АХО

Глория Джинс , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Все работы проходят в розничных магазинах сети (определенная территория); Электротехнические работы; Отделочные работы; Работы по обслуживанию и мелкому ремонту инженерных систем; Перемещение небольших объемов товарного запаса между магазинами.
Требования
Аналогичный опыт работы от 1 года; Наличие личного автомобиля и готовность его использовать.
обновлено 20 янв

Специалист АХО

Продажи , Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт; Работа разъездного характера.
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 20 янв

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

ЭДВАР Интернешнл , Москва , м. Красносельская, м. Сокольники
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Личные поручения руководителя Ведение входящих, исходящих писем, доверенностей Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров, полиграфия Ведение рабочего дня руководителя Координация работы курьера Встреча посетителей В дальнейшем...
Требования
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, Без вредных привычек в виде курения (желательно) Образование: высшее или неоконченное высшее (ТОЛЬКО ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ).
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

Интерантенна , Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Размещение вакансий, прием звонков, телефонное интервью, запись на собеседование, проверка наличия необходимых документов (Продавцы в салоны связи), ведение отчетности. Ведение документооборота, заказ канцтоваров и распределение по ТТ, ведение табеля рабочего...
Требования
Опыт от 0,5 года
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

Производство , Москва , м. Царицыно
от 42 500 Р
Должностные обязанности
Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса; Встреча посетителей офиса, организация встреч гостей; Общая административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, и т.п.); Взаимодействие с курьерскими службами, контроль...
Требования
Образование не ниже неполного высшего; Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности; Уверенный пользователь (пакет MS Office), знание офисной оргтехники; Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Высокие коммуникативные навыки,...
обновлено 20 янв

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное открытие и закрытие офиса (строго с 9:00 до 18:00) заказ канцелярии, воды, еды, одноразовой посуды и пр. заказ визиток и пр. рекламного материала для магазинов организация работы курьерской службы контроль за...
Требования
В компании имеется несколько подразделений. Позиция открыта в офисе продаж, также имеется производство, центральный офис и целая сеть розничных магазинов по Москве и регионам. Наш сотрудник контактирует со всеми подразделениями, позиция связана с многозадачностью,...
обновлено 20 янв

Офис-менеджер / Помощник-администратор в загородном доме

Загородный дом , Москва , м. Пятницкое Шоссе
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Задачи администратора: Документооборот: печать правил, печать графиков, составление графиков пересменок сотрудников - оформление информации в таблицы; Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, передача согласованных данных в фин службу; Сбор информации...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря, персонального помощника, администратора - от 1 года; Владение PC и оргтехникой; Умение оперативно перестроить свою работу ввиду получения новых поручений от работодателя; Наличие таких качеств как чистоплотность,...
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

Рота , Москва , м. Водный стадион, м. Планерная, м. Речной вокзал
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота АТС- общение с клиентами SRM- ведение клиентской базы
Требования
Доброжелательность коммуникабельность опыт работы с документами компьютерная грамотность просьба внимательно смотреть адрес офиса! дорога до дома не должна занимать более часа
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

АЦ-Бренд , Москва , м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Первичная консультация клиентов.
Требования
Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность Ответственность Стрессоустойчивость
обновлено 20 янв

Офис-менеджер / Секретарь

ГЛАВМАШ , Москва , м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков; Отправка и прием электронных писем и почтовой корреспонденции; Обеспечение документооборота; Ведение делопроизводства; Сканирование, копирование документов; Организация встреч, переговоров и совещаний (подготовка документов,...
Требования
Опыт работы от 3 лет в крупной фирме (желательно строительной) - обязательно; Высшее образование, курсы секретаря, делопроизводителя желательно; Приветствуется опыт работы в бухгалтерии; Опыт работы в 1С (оформление заявок на расходование средств); Уверенный...
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город