Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 38 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Специалист АХО

Сандримув, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии помещений офиса и розничных магазинов Мелкий ремонт инвентаря, оборудования Доставка/получение документов по поручению руководителя Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, перемещение рабочих мест Контроль...
Требования
Умение работать с инструментами, опыт проведения работ Умение устранять мелкие неисправности Ответственность, исполнительность Опыт работы от 1 года Наличие личного автомобиля желательно (условия компенсации за топливо обговариваются на собеседовании) Иногда нужно...
обновлено 16 авг

Специалист АХО

Отдел Кадров, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ спецодежды Поиск и работа с общежитиями заселение выселение сверки обработка счетов Отчетность
Требования
Желательно знание 1С или готовность обучатся Наличие прав и автомобиля (поездки по необходимости)
обновлено 16 авг

Специалист АХО / Специалист по открытию розничных объектов

продажи, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Организация и координация подрядчиков при открытии и эксплуатации действующих точек - строительные работы, ремонт, производство вывесок, заказ торгового оборудования, оснащение, организация переездов, контроль качества, сроков, снижение расходов на эксплуатацию,...
Требования
Внимание! Опыт открытия новых объектов (одновременно нескольких) обязателен! Опыт сопровождения работающих объектов обязателен! Технический опыт и знания в области комплексной эксплуатации объектов недвижимости Работа с подрядчиками услуг Опыт в аналогичной позиции...
обновлено 16 авг

Старший специалист по АХО

Три-З, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Открытие клиники и офтальмологических центров, руководство ремонтными работами; Организация хозяйственной деятельности в клинике; Заключение договоров и контрактов с различными организациями на поставку товаров, по оказанию хозяйственных услуг; Осуществление контроля...
Требования
Опыт управления офисом площадью от 1 000 кв метров; Опыт руководства персоналом; Опыт монтажных работ; Опыт взаимодействия с контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями; Наличие водительских прав; Знание ОС Windows, MS Office, OpenOffice, 1С и др....
обновлено 16 авг

Помощник руководителя / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
1. Выполнение задач, поставленных руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя. 3. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение...
Требования
Грамотность; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); умение брать на себя ответственность за свои действия; готовность к ненормированному рабочему дню и к динамичному темпу работы; желание учиться и развиваться в направлении event.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

Дело в штате, Москва, м. Щукинская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании:входящая и исходящая корреспонденция, их регистрация, учет и хранение. По поручению руководителя подразделений...
Требования
Грамотная речь. Делопроизводство. Уверенный пользователь ПК. Умение вести деловую переписку. Свободное обращение с оргтехникой. Учет рабочего времени Полное сопровождение офиса. Опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь Excel, Word. Внимательность, аккуратность,...
обновлено 16 авг

Офис-менеджер в ТСЖ

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной работы офиса. Работа с персоналом и жителями поселка
Требования
Опыт работы в аналогичной должности. Ответственность дисциплинированность, умение работать с ВИП клиентами Наличие автомобиля
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

БВТ, Москва, м. Технопарк
По договоренности
Должностные обязанности
Входящая/ исходящая корреспонденция прием звонков обеспечение жизнедеятельности офиса ведение деловой переписки, иногда на английском языке организация курьерской доставки
Требования
Высшее образование, возможно неполное высшее знание Microsoft Office 2010 умение работать с оргтехникой знание английского языка (средний уровень) грамотность, вежливость, умение работать с большим объемом информации, ответственность
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; формирование заявок на склад; взаимодействие с логистами; оформление договоров, дополнительных соглашений; формирование официальных писем, предложений; исходящие звонки потенциальным Покупателям для получения первичной информации; оформление...
Требования
Главное: - это желание работать. Русский язык свободное владение
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 43 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшен, Курирование и контроль исполнения поручений руководителя, Организация совещаний и переговоров, Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции, Передача документов на подпись руководителю, дальнейшее их...
Требования
Высшее образование; Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой; Опыт ведение делопроизводства, Хорошая память, умение работать с большим объемом информации; Грамотная письменная...
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено 16 авг

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Секретарь

Медресурс, Москва, м. Спортивная
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции Ведение делопроизводства, подготовка коммерческих предложений Бизнес-сопровождение проведения переговоров (подготовка переговорной, приготовление чая/кофе, работа...
Требования
Знание основ делопроизводства Умение работать с большими объемами информации, документами. Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, внимательность. Ответственность, умение работать в коллективе. Английский язык базовый
Внимание!
Поиск в Москве дал 38 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город