Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 08:56

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей и исходящей документации Прием/отправка корреспонденции Встреча посетителей, приготовление чая/кофе Помощь в подборе бухгалтерских документов Заказ воды, канцтоваров, расходных материалов Слежение за...
Требования
Знание основ делопроизводства Умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС Грамотная устная и письменная речь Знание делового этикета Опыт работы от 0,5 года ПК – пользователь: MS Office
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 08:48

Офис-менеджер АХО

МаксиПост, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение графика встреч дирекции; Выполнение поручений дирекции; Контроль исполнения задач, поставленных дирекцией; составление графиков и табелей работы, графиков отпусков дирекции, руководителей структурных подразделений, уборщиц и т.п.; участие в наборе персонала,...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности или с таким же функционалом от 1, 5 лет, Образование: среднее (высшее - предпочтительнее) Ответственность, внимательность, трудолюбие, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя Умение работать в режиме многозадачности...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Компания АКС, Москва, м. Тульская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение и фиксация звонков Первичный документооборот, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов Составление/редактирование документов, переводы писем и документации Выполнение поручений Руководства...
Требования
Законченное высшее образование (желательно, маркетинг/экономика) Возраст: до 35 лет Приятная внешность Английский (письменный / устный) – уровень выше среднего Опыт работы от 1 года Навыки деловой переписки и знание деловой этики Высокая письменная и устная...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер со знанием английского языка

ООО Инжиниринг-Поставка Оборудования-Строительство, Москва, м. Калужская, м. Каховская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение и фиксация звонков; назначение встреч (на английском языке) с иностранными партнерами; деловая переписка с иностранными партнерами на английском языке; планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства; хозяйственное обеспечение...
Требования
Высшее образование - приветствуется; английский язык - свободное владение; опыт работы офис-менеджером от 2-х лет; опыт работы с документооборотом в строительных организациях; умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Партнер, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование. Координация. Ведение входящего и исходящего документооборота. Ведение внутренней документации. Техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (Закуп: чай, кофе и пром товары). Непосредственный помощник генерального директора. "Хозяйка офиса".
Требования
Умение пользоваться офисной техникой. Грамотность. Аккуратность. Оперативность. Сообразительность, инициативность.
обновлено 23 мар

Менеджер АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера административно-хозяйственной службы. Контроль своевременного предоставление первичной учетной документации от поставщиков; Обработка первичной бухгалтерской...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Высшее образование; Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в 1С обязателен; Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь

Славянка, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и фильтрация звонков и электронных писем; Отправка, получение и регистрация корреспонденции; в отделении Почты России, ИФНС; Работа с первичными документами, работа на компьютере, программа Аналит Фармация (1 С Торговля и Склад); Ведение документооборота;...
Требования
Обязательно опыт работы с 1С и документооборотом; Опыт работы в делопроизводстве/секретариате, грамотность; Опыт написание деловых писем; Законченное высшее образование (предпочтительно гуманитарное); Активность, усидчивость, ответственность, доброжелательность,...
обновлено 23 мар

Менеджер по персоналу / Офис-менеджер

Титан, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Подбор персонала/размещение вакансий; оформление трудоустройства (увольнение, больничные, отпуски); подготовка и ведение кадровых документов; совмещение с должностью помощника руководителя/офис-менеджера; ведение документооборота, всей корпоративной и внешней...
Требования
Уверенное владение ПК MSOffice. Грамотная речь и опрятный внешний вид. Пунктуальность. Ответственность.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Клевер Машинз, Москва, м. Белорусская
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений первых лиц компании; Контроль исполнения поручений руководителей; Информационное поддержка руководителей; Планирование и организация встреч и переговоров руководителей; Участие в планирование рабочего дня руководителей; Поиск, анализ...
Требования
Требуется эффективный, предприимчивый и активный личный помощник руководителя; Женщина, возраст от 25 до 40 лет; Образование высшее или среднее специальное; Знание английского и итальянского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО; Профильные курсы или тренинги - приветствуются; Опыт...
обновлено 23 мар

Завхоз, заведующий хозяйством

до 40 000 Р
Должностные обязанности
В спортивное учреждение требуется ЗАВХОЗ!! Ищем грамотного, коммуникабельного сотрудника, имеющего опыт работы ЗАВХОЗОМ + "золотые руки" Обязательно! Директора, руководители, начальники - нам не требуются! Обязанности завхоза: Ежемесячная закупка расходных...
Требования
Опыт обеспечения функционирования учреждения. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в гос. учреждениях ЖЕЛАТЕЛЕН! Для работы в учреждении требуется справка об отсутствии судимости. Заказывать в МФЦ (бесплатно). Срок готовности- 1 месяц.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Штаб Такси, Москва, м. Красносельская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и консультирование клиентов, пришедших в офис. Взаимодействие с отделами Грамотное ведение делопроизводства Выполнение распоряжений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Мы ищем людей, которые готовы зарабатывать, учиться новому, хотят помогать людям, умеют планировать свое время и улыбаться. Обучение в процессе работы. Высшее образование Опыт работы в данной должности от года, также с радостью рассмотрим с опытом работы в сфере...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

ООО "МашСтройПроект", Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с оргтехникой...
Требования
Знание 1С, Word, Excel, уверенный пользователь ПК, усидчивость, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Оператор 1С

SMART HR-Consulting, Москва, м. Варшавская, м. Нагорная, м. Нахимовский проспект
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В производственно- торгующую компанию по продажам инструмента и материалов, сплавов. Распределение звонков, работа с оргтехникой. Заказ и распределение канцелярских товаров среди сотрудников, а также заказ воды и продуктов. Взаимодействие, как с внутренними службами,...
Требования
Опыт работы – от 1 года, Строго без вредных привычек (курение - недопустимо) Образование – не ниже среднего-специального Приятная дикция Высокая скорость обработки информации. Способность к работе с большими объемами информации. Способность к обучению,...
обновлено 23 мар

Секретарь офиса / Офис-менеджер

НПП Спецкабель, Москва, м. Первомайская, м. Черкизовская, м. Щелковская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Учет и распределение входящих и исходящих звонков. Занесение звонков в базу данных. Распределение писем, поступающих на электронную почту. 2. Встреча гостей. Организация приема. Создание и ведение графика бронирования переговорной комнаты. 3. Ведение табеля учета...
Требования
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы с мини АТС, оргтехникой (факс, сканер и т.п.). Опыт принятия и распределения большого количества телефонных звонков. Опыт работы в данной должности от 2-х лет в торгово-производственных, торговых компаниях...
обновлено 23 мар

Заместитель начальника по административно-хозяйственному отделу (АХО)

Южный двор, Москва, м. Кожуховская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Помощь бригаде в сборке оборудования Руководство бригадами по сборке оборудования, оформление магазинов Работа по административной хозяйственной части в магазинах
Требования
Опят работы обязателен Ответственность, коммуникабельность, энергичность, готовность к разъездной работе НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСКА МОСКВА ИЛИ МО
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение административной и организационной поддержки компании Прием и переадресация поступающих телефонных звонков, доведение до отсутствующих на рабочем месте сотрудников информации о звонках, поступивших в их отсутствие; Организация приема посетителей (в том...
Требования
1. Грамотная письменная и устная речь 2. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Ms Word, Ms Excel, Outlook) 3. Опыт работы на административной позиции от одного года; 4. Знание правил оформления деловых писем с использованием типовых форм, правил оформления...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Офисное делопроизводство Прием звонков/посетителей Работа с таблицами Взаимодействие с курьерами (не руководство)
Требования
Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность! Продвинутый пользователь ПК Знание ПК
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя; Travel- поддержка руководства Компании (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, визы); Деловая переписка; Входящие/исходящие звонки (мини-АТС); Делопроизводство, отправка/прием факсов, ксерокс, сканирование...
Требования
Гражданство РФ; Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Грамотное владение русским языком (устным и письменным - проверяем); Уверенный пользователь Word и Excel (на уровне работы с таблицами: создание, обработка, фильтрация, дополнение,...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь руководителя

Б-Холод, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное, а также еще 1 станция метро , м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации. Организует...
Требования
Грамотная речь Внимательность Аккуратность, исполнительность, ответственность Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; Power Point) Знание офисной оргтехники
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город