Поиск вакансий ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 23 мар

Делопроизводитель, секретарь

Вестроуд, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации; Осуществление контроля документооборота; Ведение архива документов; Прием и обработка входящих телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; Учет получаемой...
Требования
Знание делопроизводства. Уверенное владение компьютером с хорошим знанием офисных программ. Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер и пр.); Знание 1С Бухгалтерия (8.2,) - приветствуется Стремление к развитию и профессиональному росту Коммуникабельность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Секретарь / Помощник руководителя

до 65 000 Р
Должностные обязанности
 планирование дня руководителя;  административная поддержка,  ведение деловой переписки с головным предприятием, государственными органами, коммерческими компаниями (на английском/немецком и русском языках);  протоколирование совещаний;  подготовка и организация...
Требования
 свободный разговорный и письменный немецкий или английский язык  образование - высшее  отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.);  опыт работы от 5 лет в аналогичной должности;  знание мини-АТС;  ответственность,...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь

Славянка, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и фильтрация звонков и электронных писем; Отправка, получение и регистрация корреспонденции; в отделении Почты России, ИФНС; Работа с первичными документами, работа на компьютере, программа Аналит Фармация (1 С Торговля и Склад); Ведение документооборота;...
Требования
Обязательно опыт работы с 1С и документооборотом; Опыт работы в делопроизводстве/секретариате, грамотность; Опыт написание деловых писем; Законченное высшее образование (предпочтительно гуманитарное); Активность, усидчивость, ответственность, доброжелательность,...
обновлено 23 мар

Секретарь-референт

АэроТехникСервис, Москва, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка рабочих планов сотрудников по поручению директора и отслеживание их исполнения; Ведение деловой переписки и документооборота входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка материалов для рабочих встреч директора и заместителей; Прием и распределение...
Требования
Гражданство РФ; свободное владение английским языком, приветствуется также знание испанского языка; Образование: высшее; Знание ПК (пакет MS Office), офисной оргтехники (мини-АТС, принтер, сканер, факс); Ответственность, коммуникабельность, исполнительность;...
обновлено 23 мар

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Завод по производству биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки (БОПП) входит в состав Холдинга "ГРУППА МЕГАПОЛИС", коммерческое представительство находится в г. Москве. В компании открыта вакансия "Секретарь" Контроль качества документов, предоставляемых...
Требования
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности; владение английским языком не ниже Intermediate; владение устной и письменной речью; владение навыками делового общения; знание основ делового этикета; уверенный пользователь ПК, MS Office (powered User), Excel;...
обновлено 23 мар

Секретарь в агентство недвижимости

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Внутренний документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Функционал офис-менеджера Чай / кофе для клиентов "Хозяйка офиса" и просто хороший человек
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), Обучаемость, умение и желание работать в команде, Грамотная речь, Доброжелательность, Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании Любовь к людям Высокий темп работы,...
обновлено 23 мар

Секретарь-референт

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Опыт работы в данной должности от 3 лет; Знание английского языка (знание итальянского языка приветствуется); Ответственность, коммуникабельность.
обновлено 23 мар

Помощник руководителя / Администратор офиса, салона / Секретарь

Сапрыгина Н. Н., Москва, м. Комсомольская, м. Курская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Решение административно-хозяйственных вопросов Взаимодействие с внутренними службами БЦ (пропуск, аренда) Выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы обязателен Знание офисной техники Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) Личные качества: внимательность, грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, активная жизненная позиция.
обновлено 23 мар

Секретарь

Орбита, Москва, м. Черкизовская, м. Щелковская
По договоренности
Должностные обязанности
Стандартные обязанности секретаря.
Требования
Ответственность, исполнительность, желание работать; знание ПК. Аналогичный опыт работы приветствуется.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя; Travel- поддержка руководства Компании (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, визы); Деловая переписка; Входящие/исходящие звонки (мини-АТС); Делопроизводство, отправка/прием факсов, ксерокс, сканирование...
Требования
Гражданство РФ; Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Грамотное владение русским языком (устным и письменным - проверяем); Уверенный пользователь Word и Excel (на уровне работы с таблицами: создание, обработка, фильтрация, дополнение,...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь руководителя

Б-Холод, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное, а также еще 1 станция метро , м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации. Организует...
Требования
Грамотная речь Внимательность Аккуратность, исполнительность, ответственность Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; Power Point) Знание офисной оргтехники
обновлено 23 мар

Секретарь / Офис-менеджер

ПО «Иннотехмет», Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Филевский парк
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Организация работы приемной генерального директора. Организация приема посетителей. Работа на ПК, отправка факсов, сканирование, ксерокопирование. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Выполнение деловых...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet и пр.). Знание оргтехники, мини-АТС. Приятный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Опыт работы секретарем...
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

Делегат, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых переговоров; кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск); оформление сотрудников на работу; приказы о приеме, увольнении; контроль за исполнением...
Требования
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет Высшее образование образование; ПК: свободное владение Outlook, Word, Excel, Power Point; Грамотная устная и письменная речь; Аккуратность и тщательность в работе; Активная жизненная...
обновлено 23 мар

Помощник генерального директора (свободный английский)

Управляющая компания группа ВГС, Москва, м. Бауманская, м. Курская
до 100 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.); Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись; Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет...
Требования
Опыт работы от 3-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!; Образование высшее; Знание делопроизводства и документооборота; Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.); Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook,...
обновлено 23 мар

Помощник генерального директора

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков; Деловая коммуникация; Делопроизводство; Оформление и отчет по командировкам; Организация буфетного обслуживания, Организация и планирование встреч и приёмов; Планирование графика руководителя; Организация протокольных мероприятий.
Требования
Высшее профессиональное (предпочтительно МАИ); Опыт работы в должности помощника руководителя и секретаря-референта; Владение ПК- уверенный пользователь MS Office; Уровень владения английским языком- свободный; Личностные качества: Коммуникабельность; Умение работать...
обновлено 23 мар

Менеджер/ Администратор в тренинг-центр

Биг Риэлти, Москва, м. Арбатская, м. Кропоткинская, м. Смоленская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение и расширение клиентской базы в тренинг центре; Сопровождение клиентов от момента звонка до оказания услуги; Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам; Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов; Полное содержание...
Требования
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором; Опыт продаж приветствуется! Опыт работы с клиентами различного уровня; Грамотная и приятная речь; Хорошая дикция; Отсутствие боязни холодных звонков! Опрятность, аккуратность, активность, ответственность;...
обновлено 23 мар

Администратор

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение и расширение клиентской базы; Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам; Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов; Подготовка и организация мероприятий по привлечению клиентов (встречи, презентации и промо...
Требования
Опыт в продажах крайне желателен! Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором приветствуется; Опыт работы в медцентрах и салонах красоты - приветствуется; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная и приятная речь; Хорошая дикция; Опрятность,...
обновлено 23 мар

Менеджер контактного центра / Оператор call-центра

Транспортная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено 23 мар

Помощник руководителя (знание английского и немецкого языков)

Human Links, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего графика руководителя. Анализ поступающей информации, документации. Организация и координация встреч, и совещаний руководителей. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Коммуникации (устные и письменные)...
Требования
Опыт работы Секретарем или Помощником руководителя от 1 года. Законченное высшее образование. Свободное владение английским языком, разговорный уровень немецкого языка. Ответственность, исполнительность, самостоятельность, внимательность, пунктуальность, активность,...
обновлено 23 мар

Руководитель по организации процессов секретариата

Торговая компания Безант, Москва, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства; Организация и контроль всех процессов секретариата; Участие во внедрении системы электронного документооборота; Trevel- поддержка руководства и сотрудников; Руководство сотрудниками в подчинении (3 персональных водителя, 3 секретаря...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Умение грамотно выстраивать коммуникацию со смежными департаментами; Знание Trevel-поддержки; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Внимание!
Поиск в Москве дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город