Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 42 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер, входящие звонки, деловая переписка, документооборот офиса
Требования
Грамотная речь, умственные способности, опыт и знание основ работы офиса, процесса проектирования и строительства
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Эколог

По договоренности
Должностные обязанности
Компания "ЭкоЦентрПроект" специализируется на разработке разрешительной природоохранной, экологической и санитарно-гигиенической документации, а также проведении лабораторно-инструментальных иссследований и измерений. Для оптимизации производственной деятельности...
Требования
Высшее образование, экологическое образование приветствуется Знание делового этикета Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность Уверенный пользователь ПК, опыт работы при подготовке тендерной документации приветствуется Грамотная речь,...
обновлено 19 авг

Помощник руководителя / Менеджер

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка первичной документации (прием/отгрузка товара); Работа с договорами; Ведение журналов; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя
Требования
Базовые знания 1С 8,3; Навыки деловой переписки.
обновлено 19 авг

Секретарь делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Возраст от 21 до 25; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 19 авг

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю, работа с населением.
Требования
Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, образование по профилю, знание компьютера.
обновлено 19 авг

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 19 авг

Секретарь руководителя

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Третьяковская
от 60 000 Р
Должностные обязанности
 Распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам.  Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярских и хозяйственных товаров и пр.)  Ведение базы первичных документов (акты сверки, входящие и исходящие документы, договора). Контроль возврата...
Требования
Высшее, неоконченное высшее образование, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно знание программ Word и Excel).
Внимание!
Поиск в Москве дал 42 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город