Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 50 000 руб.
Приглашаем на работу! Нам не важен твой опыт работы, нам важен ты! Белая заработная плата от 40 000 руб., индивид. графики работы, офиц. трудоустройство, место работы: м. Владыкино или м. Кантемировская (на выбор).
от 40 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 88 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Администратор офиса (немецкий язык)

от 40 000 до 50 000 Р, Staffmax , Москва
Обязанности: В крупную международную компанию, которая занимается производством и продажей технических компонентов для пищевой промышленности, требуется Администратор офиса со знанием...
Требования: Высшее образование Немецкий язык разговорный, перевод – на уровне: оперативно уточнить информацию, перевести, приветствовать гостей из Германии, написать письмо от имени ГД и т.п....
обновлено 25 мая

Администратор офиса / Офис-менеджер

до 55 000 Р, Шатура , Москва , м. Рязанский проспект
Обязанности: Полное жизнеобеспечение офиса; Встреча гостей, приготовление чая/кофе; Travel-поддержка Руководителей и сотрудников компании; Внутренний документооборот; Выполнение поручений...
Требования: Опыт на аналогичной должности от 1 года; Желателен опыт работы в крупных компаниях; Умение работать с внутренним документооборотом компании; Опыт заказа командировок...
обновлено 25 мая

Администратор офиса / Секретарь

По договоренности, Вебер Комеханикс , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков, первичная консультация клиентов по товарам и услугам компании, перевод звонков на специалистов; обработка и переадресация входящих запросов по сервису...
Требования: Опыт работы в делопроизводстве от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание базы 1С; активность; доброжелательность; стрессоустойчивость; умение справляться с большим объёмом...
обновлено 25 мая

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности, Люксофт , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков Работа с почтовыми отправлениями Прием входящей/исходящей корреспонденции Участие в организации гостевых визитов Встреча новых сотрудников Бронирование...
Требования: Английский язык не ниже Intermediate (письменный и устный) Знание ПК Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, готовность помогать, умение работать...
обновлено 25 мая

Секретарь, офис-менеджер

от 50 000 Р, Строительство , Москва , м. Бауманская
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
обновлено 25 мая

Ответственный секретарь приемной комиссии

По договоренности, образование , Москва
Обязанности: Организация работы приемной комиссии, формирование локальных нормативных документов колледжа в части приема, привлечение абитуриентов (работа со школами, сетевое обучение,...
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
обновлено 25 мая

Секретарь

Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений; Организация встреч, сопровождение переговорных процессов (соблюдение внутренних норм по приему посетителей,...
Требования: Опыт работы секретарем/администратором от 1 года; Грамотная речь, клиентоориентированность, умение работать в команде; Презентабельный внешний вид; Не бояться отвечать на звонки...
обновлено 25 мая

Секретарь офиса

По договоренности, POLARIS , Москва
Обязанности: Trevel-поддержка сотрудников компании, включая Руководство: оформление командировок, заказ авиа и жд билетов, гостиниц, трансферов. Ведение реестра командировок с указанием всех...
Требования: Высшее образование. Английский язык - разговорный ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уверенный пользователь ПК: MS Office. Уверенных пользователь оргтехники. Знание Axapta как преимущество. Грамотная...
обновлено 25 мая

Делопроизводитель

до 40 000 Р, ГК РОЛЬФ , Москва
Обязанности: Информационная поддержка клиентов, Подготовка пакета документов по реализации автомобилей для клиента и для бухгалтерии, Ведение журнала продаж в программе представительства....
Требования: Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы с клиентами от года на административной должности (секретарь, администратор)- желательно. Опытный пользователь ПК....
обновлено 25 мая

Офис-менеджер (отдел закупок)

от 40 000 до 43 000 Р, Иголочка , Москва , м. Авиамоторная
Обязанности: Планирование дня руководителя; Курирование почтовой переписки; Составление отчетов для руководства; Аналитика экономических показателей; Ведение графика командировок для отдела...
Требования: Образование экономическое. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка - обязательно. Способность работать в команде, исполнительность, усидчивость, активность
обновлено 25 мая

Специалист по обработке документации / Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000 Р, Иголочка , Москва , м. Авиамоторная
Обязанности: Оформление, конвертование, упаковка корреспонденции, отправляемой срочной курьерской связью, экспресс-почтой, почтой; Оформление реестров отправляемой корреспонденции; Первичная...
Требования: Навыки работы на ПК; Навыки работы с оргтехникой; Знание правил делового этикета, правил делового общения; Ответственность, исполнительность, обучаемость.
обновлено 25 мая

Специалист по обработке документации / Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000 Р, Леонардо , Москва , м. Авиамоторная
Обязанности: Оформление, конвертование, упаковка корреспонденции, отправляемой срочной курьерской связью, экспресс-почтой, почтой; Оформление реестров отправляемой корреспонденции; Первичная...
Требования: Навыки работы на ПК; Навыки работы с оргтехникой; Знание правил делового этикета, правил делового общения; Ответственность, исполнительность, обучаемость.
обновлено 25 мая

Секретарь со знанием итальянского языка

от 55 000 до 60 000 Р, Тотал , Москва , м. Курская
Обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена; Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере...
Требования: Итальянский язык не ниже разговорного! Английский язык так же будет Вашим преимуществом! Общие нормы этики и делового этикета; Желательно проживание недалеко от г. Солнечногорск,...
обновлено 25 мая

Секретарь, помощник руководителя

По договоренности, Сайнмет , Москва , м. Южная
Обязанности: Прием звонков, отправка, обработка корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, административная и информационная поддержка руководителя.
Требования: Знание офисных программ, опыт работы от пяти лет.
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000 Р, Морской торговый порт Оля , Москва
Обязанности: Жизнеобеспечение офиса. Исполнение поручений руководства. Доставка документов адресатам. Документооборот.
Требования: Опыт работы в данном направлении, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, чистоплотность. Знание русского языка и делопроизводства.
обновлено 25 мая

Делопроизводитель

от 40 000 до 45 000 Р, ГрузовичкоФ-Центр , Москва
Обязанности: Организация документооборота отдела, систематизирование и хранение документов текущего архива; Ведение реестра приёма и отправки корреспонденции; Взаимодействие с курьерской...
Требования: Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем не менее 1 года; Знание документооборота и делопроизводства. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Опыт работы с первичной...
обновлено 25 мая

Секретарь-делопроизводитель со знанием английского языка

от 40 000 Р, Гарант-Проект , Москва , м. Бауманская
Обязанности: Ведение документооборота компании контроль за своевременным исполнением документов компании, поручений руководителя личные поручения руководителя взаимодействие со структурными...
Требования: С опытом работы не менее 1 года, со знанием английского языка на уровне Intermediate, разговорный, образование не оконченное высшее, знание Word, Excel, Outlook. Навыки ведения...
обновлено 25 мая

Инспектор-делопроизводитель

до 40 000 Р, НИИСИ РАН , Москва
Обязанности: 1. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. 2. Выполнение процедур по документированию в соответствии с «Временными методическими указания по оформлению документов...
Требования: Знание действующего законодательства РФ в сфере документации, гос.стандарты на документы, нормативно-методические акты по делопроизводству; Стаж работы от 2-х лет по...
обновлено 25 мая

Помощник руководителя / Секретарь

до 50 000 Р, ОМС , Москва
Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Телефонные звонки; Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности; Отчеты по итогам работы;...
Требования: ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД! РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!! В ПРИОРИТЕТЕ СОИСКАТЕЛИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ В КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ Исполнительная,...
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

до 40 000 Р, Рота , Москва , м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал , а также еще 5 станций метро , м. Планерная, м. Сходненская, м. Тушинская, м. Ховрино, м. Щукинская
Обязанности: Ведение документооборота. Выставление фин заявок. Ведение реестров. Учет данных. Подготовка и контроль рассмотрения обращений в гос органы.
Требования: MS Office, Lotus Notes Ответственность Аккуратность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

от 40 000 руб.

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Округа
ВАО 4
ЗАО 4
САО 5
ЦАО 8
ЮАО 3
Опыт работы