В связи с активным развитием приглашаем на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 75 000 до 90 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 20:30

Office manager / Секретарь офиса

ЮНИДЕНТ, Москва, м. Кунцевская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Аптечная сеть "ЮНИФАРМА", входящая в Группу компаний UNIDENT Встреча в офисе гостей и клиентов компании, приготовление кофе-чая для гостей и руководства компании; Прием, распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Ведение внутренней...
Требования
Наличие диплома о высшем образовании Обязательно Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; Пользователь ПК (Excel, Outlook); Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность; Знание делового этикета;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 18:06

Офис-менеджер

КЛавто, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем на постоянную работу офис-менеджера Функционал стандартный + интересные задачи: Полная административная поддержка офиса и отделов; Координация работы офисного водителя, курьеров. Работа с оператором мобильной связи; Формирование бюджета расходов на офисные...
Требования
Нужна активная, открытая, с положительным настроем, доброжелательная, коммуникабельная девушка. Желателен опыт офис-менеджером / секретарем / личным помощником от 2 и более лет. Высшее образование. Отличное знание MS Office. Умение пользоваться оргтехникой. Дресс...
обновлено в 17:33

Секретарь / Координатор студии

до 53 000 Р
Должностные обязанности
Приём посетителей, заказ пропусков; Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, обработка счетов в SAP); Прием и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с курьерскими службами; Бронирование переговорных комнат; Административная...
Требования
Высшее /неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день); Приветствуется аналогичный опыт работы; Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point); Владение английским языком (уровень Pre-intermediate); Ответственность,...
обновлено в 17:09

Офис-менеджер учебного центра

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация учебного процесса: составление расписания тренингов; списки прошедших обучение, участников тренинга и т.д. прием и распределение телефонных звонков; работа с почтовыми рассылками, документами и базой данных; обеспечение жизнедеятельности офиса и учебных...
Требования
Высшее образование интерес к работе и желание развиваться в области тренингов является преимуществом активная жизненная позиция, оптимизм, энтузиазм, инициативность грамотный русский язык
обновлено в 14:55

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с арендодателями офиса Взаимодействие с бухгалтерией Взаимодействие с поставщиками (договора, счета, контроль оплаты) Организация командировок Организация мероприятий Взаимодействие с клиентами и бухгалтерией Встреча гостей Взаимодействие со спикерами
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel? Word) Обучаемость, умение и желание работать в команде Грамотная речь Доброжелательность Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании Любовь к людям Высокий темп работы...
обновлено в 14:12

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки; Прием и сортировка корреспонденции; Встреча посетителей и сотрудников (перераспределение по офису); Подготовка к отправке и контроль переписки между офисами; Взаимодействие с курьерами, привлечение сторонней курьерской службы по...
Требования
Образование - высшее; Прописка Москва или Моск.область (обязательно); Знание ПК, офисной техники; Грамотная речь; Энергичность; Умение работать в команде.
обновлено в 14:12

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

МСМ-1, Москва, м. Павелецкая
от 45 000 до 51 750 Р
Должностные обязанности
В инвестиционно-строительный холдинг в аппарат управления требуется специалист по паспортно-визовой поддержке. Паспортно-визовая поддержка руководства и сотрудников компании (оформление виз, паспортов, сбор и подача документов на получение виз в консульства ЕС)....
Требования
Опыт работы соответствующего профиля обязателен. Знание процедур оформления иностранцев. Активность, готовность работать в высоком темпе. Английский язык разговорный Коммуникабельность, вежливость, внимательность, ответственность.
обновлено в 12:20

Секретарь-помощник в отдел ВЭД (со знанием китайского языка)

ИК ЯЦ-РУСЬ, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Эффективное взаимодействие с поставщиками продуктов питания по всей России; Осуществление переводов с/на китайский язык контрактов и сопутствующей документации; Взаимодействие с китайским филиалом; Деловая переписка; Участие в переговорах в качестве переводчика...
Требования
Высшее образование; Возраст от 30 лет; ПК – уверенный пользователь; Знание китайского языка обязательно (не ниже HSK-5); Терпение, внимательность, исполнительность, ответственность. Знание экспортных операций по направлению Россия- КИТАЙ
обновлено в 11:45

Секретарь-референт

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и распоряжения по Компании, копировальные работы) Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары,...
Требования
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость, активность Знание делового этикета...
обновлено в 10:38

Офис-менеджер

Авис Групп, Москва, м. Волоколамская, м. Мякинино, м. Тушинская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, Формирование письменной отчетности. Выдача справок установленного образца. Подготовка договоров купли продажи и всей сопутствующей документации Ведение отчётностей Приветствуется знание 1С Жизнеобеспечение офиса
Требования
Опыт ведения документации Отличные коммуникативные навыки Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Инициативность...
обновлено в 10:30

Секретарь на ресепшн

Белла Восток, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, учет, перераспределение приказов, распоряжений), регистрация документации компании в журналах. Составление, оформление, регистрация, учет и перераспределение исходящей и входящей документации/ факсов/ внутренней...
Требования
Стаж работы от года на аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet; Знание оргтехники, знание основ делового и телефонного этикета, знание основ делопроизводства; Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь,...
обновлено в 10:24

Секретарь-референт

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя Протокольное обеспечение Ведение документооборота Ведение и контроль задач и поручений Координация работы приемной руководителя Организация внутренних коммуникаций Выполнение личных поручений Руководителя...
Требования
Высшее образование; Знания основ делопроизводства и договорной работы; Английский язык Intermediate; Уверенный пользователь MS Office Работа в системах БОСС – Кадровик, ИС «Электронная база данных о партнерах», 1С
обновлено в 10:04

Офис-менеджер

от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Эффективное и культурное обслуживание гостей в соответствии со стандартами; Организация бесперебойной и качественной работы службы; Создание благоприятной атмосферы и комфортных условий для гостей во время их пребывания в офисе компании; Информирование клиентов по...
Требования
Предпочтение отдается кандидатам с FO отелей, гостиниц; Приятные внешние данные; Готовность работать в режиме многозадачности; Доброжелательность; Выразительная речь; Высокие коммуникативные данные; Высокая внутренняя культура Знание английского языка (разговорный)
обновлено в 09:35

Делопроизводитель, помощник бухгалтера по документообороту

24 автокомбинат, Москва, м. Партизанская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка первичной документации. Ведение ежедневной отчетности.
Требования
Умение работать в Excel. Знание офисной оргтехники. Пунктуальность. Ответственность. Внимательность. Стрессоустойчивость
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город