Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:32

Инженер технической поддержки 2 линия

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista); Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности: специалист поддержки второй линии; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows...
обновлено 23 фев

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки сервисного центра

Смарт-Т, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с иностранными поставщиками оборудования Ведение переписки и переговоров по техническим вопросам, связанных с поставляемым оборудованием, на английском языке. Работа по претензиям (гарантийные и не гарантийные случаи) Работа с технической документацией...
Требования
Мужчина. Знание английского языка (переговоры, переписка). Умение грамотно построить разговор с клиентом. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office) Коммуникабельность, дисциплинированность
обновлено 23 фев

Ведущий специалист технической поддержки

HENDERSON, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с инцидентами и запросами на изменение пользователей через систему HelpDesk компании Организация бесперебойной работы компьютерного парка компании и сопутствующей периферии, сетевой инфраструктуры, ПО и сервисов Мониторинг и контроль работоспособности...
Требования
Опытный пользователь ОС Windows, опыт работы с AD Знание продуктов Microsoft Office (Word Excel PowerPoint Outlook) на уровне опытного пользователя Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными принтерами Глубокое знание компонентов ПК, опыт...
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки

до 53 000 Р
Должностные обязанности
Настройка, установка сетевого оборудования, ПК, касс, почтового ПО. Анализ логов оборудования. Разбор проблемных ситуаций. Консультации по телефону по обращениям. Создание видеоинструкций и инструкций для пользователей. Проведение тестирования персонала. Участие...
Требования
Знание линейки desktop решений от Windows. Знание принципов работы сетевых технологий и оборудования. Умение разбираться с нестандартным ПО и анализировать журналы событий. Порядочный, ответственный, мобильный, умеющий доводить задачу до решения, стремящийся...
обновлено 23 фев

Специалист по технической поддержке

Пан Чемодан, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)....
Требования
Опыт работы от 1 года. Знать и понимать ОС семейства Microsoft Windows (на уровне администратора локальной системы); Знать продукты Microsoft MS Office, стандартные программы, утвержденные политикой компании; Понимать принципы работы сетевого оборудования...
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки IT

Союзспецодежда, Москва, м. Павелецкая
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление технической поддержки пользователей Выезд по заявкам для обслуживания оборудования Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей Подготовка рабочих станций Установка/настройка ПО, драйверов Умение быстро разбираться в новом программном...
Требования
Опыт работы от 2-х лет Знание линейки ОС Windows 7/8/10 на уровне администрирования системы. Опыт работы с системами учета обращений пользователей Настройка элементарных сетевых устройств, знания принципов работы корпоративных антивирусных продуктов. Опыт в настройке...
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки

ГрузовичкоФ, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)....
обновлено 23 фев

Инженер технической поддержки розничной сети

ТВОЕ, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки

СИТИЛАБ, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка доступности и работоспособности систем; Консультации и обучение по работе с информационными системами; Работа с обращениями сотрудников в системе ServiceDesk; Работа с анализаторами (подключение, анализ логов); Вести техническую и нормативно-справочную...
Требования
Навыки администрирования MS SQL Server и написания запросов на T-SQL; Опыт работы в IT сфере, желательно в технической поддержке (1-ая и 2-ая линия поддержки); Знание FastReport; Умение работать в стрессовых ситуациях и условиях многозадачности.
обновлено 23 фев

Инженер технической поддержки (1 линия)

Avrorus, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование пользователей по телефону Установка, настройка и поддержка работоспособности ИТ инфраструктуры Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения Выезд в офис клиентов компании для устранения неисправностей
Требования
Образование: высшее (незаконченное высшее) Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Опыт установки, настройки и поддержки клиентских операционных систем Microsoft Windows Опыт установки, настройки и поддержки системного и прикладного ПО Знание компьютерного...
обновлено 23 фев

Инженер технической поддержки

Эльшуз, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место); Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии. Знание стандартных команд для диагностики работы сети; Обслуживание, настройка и мелкий ремонт...
Требования
Высшее техническое образование – обязательно; Опыт работы в розничной, или крупной филиальной сети от 3-х лет.
обновлено 23 фев

Специалист технической поддержки

HENDERSON, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Диагностика и ремонт оборудования Удаленная поддержка сотрудников салонов Устранение неисправностей Настройка новых рабочих мест Полный монтаж новых салонов Прокладка СКС Установка камер видеонаблюдения Взаимодействие с подрядными организациями Входной контроль,...
Требования
Знание Win 7/10, MS Office 2016 обязательно, знание другого ПО приветствуется Знание принципов работы TCP/IP сети и сетевых сервисов Владение навыками монтажа кабельной инфраструктуры Навыки работы с измерительными приборами (измерение напряжения, сопротивления,...
обновлено 23 фев

Специалист по технической поддержке ВКС

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Создание и подключение видео и аудио конференций на оборудовании Polycom; Обслуживание и ремонт мультимедийного оборудования в переговорных комнатах; Сопровождение и подготовка коллективных мероприятий; Установка и настройка ПО; Прием входящих телефонных звонков на...
Требования
Высшее образование; Опыт работы инженером технической поддержки или оператором Help Desk по ВКС; Знания Extron Global Configurator, GUI Configurator, Global Configurator Plus и Global Configurator Professional. Polycom RMX Manager; Умение монтировать и обслуживать...
обновлено 23 фев

Инженер технической поддержки

Фабрикант, Москва, м. Деловой центр (МЦК), м. Международная
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Приём и регистрация обращений пользователей и сотрудников компании. Консультирование клиентов компании по вопросам функционирования и эксплуатации программного и аппаратного обеспечения. Оказание методических и технических консультаций по настройке электронной...
Требования
Нам важны: Профессиональные знания ОС Windows. Знания работы MySQL, написание SQL запросов. Грамотно построенная речь. Опыт работы с Криптопровайдерами. Желательно: Опыт работы с ЭП. Мы рассчитываем, что вы обладаете такими навыками и личными качествами, как: Умение...
обновлено 23 фев

Главный специалист подразделения клиентской поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов в области клиентского обслуживания на позиции главного специалиста. В зону вашей ответственности...
Требования
Для этого важно: Оконченное высшее образование; Опыт работы в клиентских подразделениях кредитных организаций, финансовых компаний не менее трех лет; Знание специфики функционирования биржевых рынков; Свободное владение английским языком; Коммуникабельность,...
обновлено 23 фев

Специалист поддержки Sharepoint/Dynamics CRM

По договоренности
Должностные обязанности
В зону вашей ответственности будет входить: Сопровождение корпоративных систем на базе продуктов Microsoft (Sharepoint 2010/2013, Dynamics CRM и др.); Консультирование пользователей по работе с корпоративными системами в качестве 2-ой линии поддержки пользователей;...
Требования
Для этого важно: Уверенное знание Microsoft Sharepoint 2010/2013 на уровне установки и поддержки, опыт работы с корпоративными порталами на основе Sharepoint; Опыт в администрировании Microsoft Windows Server 2008 R2/2012 и Microsoft SQL Server 2008 R2/2012 на...
обновлено 23 фев

Специалист в Отдел поддержки

МАКСИ ФОН, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием обмена с точками и в центральных базах выполнение ежедневных регламентных заданий по обслуживанию баз данных тестирование и исправление баз при потере ими работоспособности. Восстановление окончательно неработоспособных баз из архивов....
Требования
Гражданство РФ или Белоруссии от 18 до 45 лет опытный пользователь ПК (желательно имеющий навыки администрирования) знание типовой конфигурации 1С Розница на уровне пользователя
обновлено 23 фев

Менеджер технической поддержки

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Организационное и функциональное сопровождение деятельности отдела поддержки пользователей. Участие в планировании ресурсов, подборе и мотивации персонала. Контроль материально-технического обеспечения, организация своевременной закупки оборудования и программного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Знание методологии ITIL (на уровне понимания библиотеки). Опыт управления командой специалистов поддержки пользователей. Понимание организации процессов многоуровневой поддержки. Навыки по управлению конфликтными...
обновлено 23 фев

Специалист поддержки

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город