Поиск вакансий ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 19:16

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Грейс Инжиниринг, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета; Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, счета фактуры, акты сверки, контроль отгрузок;...
Требования
Гражданство РФ Опыт работы от 1 до 3 лет Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК, всех офисных программ и оргтехники Умение работать с людьми Стрессоустойчивость
обновлено в 17:33

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено в 16:09

Офис-менеджер / Секретарь

ДорИнвест, Москва
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства организации; деловая переписка; взаимодействие с почтовыми организациями, работа с курьерскими службами; прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта); обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка...
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; презентабельный внешний вид; грамотная русская письменная и устная речь; знание ПК и оргтехники; навыки грамотного делового этикета; организация работы офиса; опыт работы от 1 до 3-х лет в должности секретаря, офис-менеджера;...
обновлено в 14:12

Секретарь, делопроизводитель

Два, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, ксерокопирование (сканирование документов), работа с документами и т.п.
Требования
Ответственная, коммуникабельная, без вредных привычек девушка (женщина) с активной жизненной позицией. Уверенный пользователь ПК. Умение пользоваться оргтехникой.
обновлено в 12:38

Секретарь-ассистент

от 38 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций; Ведение делопроизводства в полном объёме; Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения; Организация...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального Опыт административной работы Свободное владение ПК (Windows) и офисным ПО (Excel, Word) Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, сканер, факс Владение деловой этикой Грамотная речь, эрудированность Личные...
обновлено в 10:48

Секретарь

Серебряная стрела, Москва, м. Строгино, м. Тушинская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; организация встреч посетителей и гостей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания...
Требования
Гражданство РФ; образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет; опыт работы в административной сфере; знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер, мини-АТС); знание делового...
обновлено в 10:35

Секретарь / Офис-менеджер

Юнион Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании. Встреча и координация гостей. Выполнение поручений...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Высшее образование, неполное высшее. Знание основ делопроизводства. Навыки телефонных переговоров и делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Знание офисной техники (принтер, факс, сканер, ксерокс) ПК...
обновлено в 10:20

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Гранд, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, прием и перераспределение звонков (мини-АТС), деловая переписка, работа с оргтехникой, работа связанная с жизнеобеспечением офиса.
Требования
Грамотная письменная и устная речь Желательно знание основ делопроизводства Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, вежливость Исполнительность Стрессоустойчивость Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на уровне продвинутого пользователя MS Office...
обновлено в 13:03

Администратор в офис продаж

ТрудРесурс, Москва
от 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием, переадресация входящих звонков; организация приема посетителей (чай, кофе); обеспечение пропускного режима; взаимодействие с курьерской службой; ведение делопроизводства; консультирование клиентов по объектам недвижимости, когда все менеджеры по продажам...
Требования
Высшее образование/ незаконченное высшее образование; опыт работы секретарем, администратором в крупной компании от 1 года; знание принципов построения организационной структуры компании, делового этикета; грамотная устная и письменная речь, умение предупреждать...
Внимание!
Поиск в Москве дал 26 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город