Поиск вакансий бизнес-консультанта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 12:07

Менеджер-консультант по продажам услуг

Биг Риэлти, Москва
до 75 000 Р
Должностные обязанности
КРИЗИС - самое время сменить сферу деятельности и выбрать одно из самых антикризисных направлений! Приходите в "БИГ Риэлти"! В связи с расширением деятельности Компании и открытием нового офиса мы активно ведем набор сотрудников в отделы продаж и обмена квартир -...
Требования
Агентству недвижимости "БИГ Риэлти" нужны ЭФФЕКТИВНЫЕ антикризисные риелторы быстрого реагирования! МЕГАпродажники! Если вы способный продавец, желаете освоить прибыльную профессию риелтора и хотите добиться больших доходов, но и готовы выкладываться-не ждите завтра...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:08

Продавец-консультант в ТЦ

Телетай, Москва
от 40 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Продавец-консультант Телетай бизнес осуществляет: подключение к оператору мобильной связи Телетай и оказание -дополнительных услуг консультирование покупателей, оформление покупки ведение отчётности выполнение внутренних правил и норм компании соблюдение качества...
Требования
Продавец-консультант Телетай: активный и целеустремленный ответственный и честный доброжелательный и готовый помочь У Продавца-консультанта Телетай: есть медицинская книжка развитые коммуникативные навыки
обновлено в 11:00

Консультант OeBS (логистика)

Белла Восток, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование конечных пользователей сопровождение и модернизирование системы OeBS внедрение и сопровождение расширений к модулям Oracle e-Business Suite участие во внедрениях Oracle eBS в компаниях группы TZMO (в России)
Требования
Знание программы Oracle e-Business Suite (логистика) образование высшее техническое или экономическое опыт работы консультантом по логистике по внедрению OeBS не менее 2 лет очень хорошие знания бизнес-процессов, а также предметной области логистики знание модулей...
обновлено в 10:52

Аналитик / Консультант

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Анализ потребности в изменении; Интервьюирование заказчика и заинтересованных в изменении лиц; Выявление функциональных требований по доработкам существующего ПО; При необходимости моделирование бизнес-процессов в целях повышения качества изменения; Согласование...
Требования
Высшее техническое/экономическое образование; Грамотная письменная и устная речь. Умение четко выражать свои мысли, а также анализировать и структурировать информацию; Знание правил формирования требований к ПО; Знание объектов 1С; Знание нотации BPMN 2.0;...
обновлено в 10:00

Консультант-аналитик 1С

ВАЙЗЭДВАЙС (ранее ИНТЕЛИС), Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением в отдел внутренней автоматизации группы компаний WiseAdvice требуется Консультант-аналитик 1С. Консалтинговая группа компаний WiseAdvice предоставляет юридические, бухгалтерские, IT и пр. услуги для бизнеса. Группа создана в 2003 году. Общий...
Требования
Высшее образование; Опыт работы консультантом-аналитиком 1С от 2-х лет; Пользователь 1С; Чтение кода, СКД, консоль запросов (начальные навыки программирования в 1С); Аналитический склад ума.
обновлено в 10:00

Главный бухгалтер-консультант

WiseAdvice, Москва, м. Рязанский проспект
от 90 000 Р
Должностные обязанности
Настоящие профессионалы реализуются в консалтинге! Дочерняя компания фирмы 1С (ТОП-5 в российском рейтинге провайдеров бухгалтерских услуг в России) приглашает опытных главных бухгалтеров, желающих живой работы с клиентами и при этом оставаться в бухгалтерской...
Требования
Высшее экономическое образование Опыт работы главным бухгалтером – от 3 лет в компаниях: численностью от 20 сотрудников и с выручкой не менее 100 млн. руб.; со сферой бизнеса: услуги, торговля, ВЭД, экспорт, импорт Грамотная устная и письменная речь Презентабельность...
обновлено в 09:56

Бизнес-аналитик 1С

до 140 000 Р
Должностные обязанности
Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, с формированием предложений по их оптимизации; сбор и формализация требований бизнес-подразделений на доработку продуктов 1С; поиск оптимальных решений (в том числе организационных) с максимальным использованием...
Требования
Высшее образование; опыт работы от 3-х лет в качестве консультанта по автоматизации на платформе 1С или ведущего системного аналитика 1С; наличие сертификата/сертификатов «1С:Специалист-консультант» по типовым решениям; наличие сертификатов «1С:Профессионал»...
обновлено 22 мая

Консультант по подбору персонала

А. Н. Т. Группа компаний, Москва, м. Электрозаводская
от 35 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний "А. Н. Т." - это более 13 лет отличной репутации на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга, высокий сервис и качество работы с заказчиками и соискателями, быстрое закрытие проектов. Приглашаем на конкурсной основе КОНСУЛЬТАНТА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА...
Требования
1. Образование высшее 2. Опыт успешного закрытия вакансий во внешнем или внутреннем рекрутменте от полугода. 3. Наличие опыта в продажах будем вашим преимуществом 4. Владение ведущими технологиями подбора и оценки персонала. 5. Знание и использование в работе...
обновлено 22 мая

Продавец-консультант

Amway, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Наши продавцы–консультанты выступают в роли экспертов для покупателей; Мы ценим время клиентов и готовы всегда помочь; Мы поддерживаем порядок и чистоту в отделах. Следим за наличием товаров. Проводим презентации и демонстрации возможностей продукта для клиентов...
Требования
Образование: Высшее, неполное-высшее, среднее-специальное. Наличие дополнительных профессиональных сертификатов о прохождении курсов в области красоты и ухода за собой приветствуется. Опыт работы фармацевтом приветствуется. Требования к деловым компетенциям:...
обновлено 22 мая

Консультант-программист (торговое оборудование)

Первый БИТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выезды на объекты для выполнения работ; настройка торгового оборудования (сканер штрих кода, терминалы сбора данных, кассовые аппарат ККМ, Эквайринг); автоматизация бизнес-задач заказчика; внедрение АТОЛ (POS-система, сканера, принтера и т.д.); консультационные...
Требования
Высшее или неоконченное высшее образование (техническое или экономическое); хорошие знания в настройке и подключении ТО; наличие сертификатов 1С приветствуется (необязательно); умение работать в команде; желание расти и развиваться; ответственность.
обновлено 22 мая

Консультант-кассир в бутики женской одежды premium-класса Caterina Leman

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Марка Caterina Leman родилась в Швейцарии в 70-х годах прошлого века. Caterina Leman предлагает модели одежды, вдохновленные образами fashion-икон: Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Коко Шанель. Это гармоничный бизнес-стиль, позволяющий подчеркнуть женственность...
Требования
Ухоженный внешний вид Грамотная речь, умение выстраивать диалог с клиентом Нацеленность на результат Приветствуется опыт работы в LUX и premium сегменте Интерес к миру моды (умение составлять модный LOOK) Гражданство РФ
обновлено 22 мая

Менеджер по поддержке бизнеса

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка коммерческого отдела (подготовка клиентских дней в магазинах); Коммуникация с консультантами марки (общение с косметологами и консультантами по организационным вопросам); Подготовка тренингов для команды консультантов (заказ авиа и ж/д билетов для...
Требования
Образование-высшее; ПК-уверенный пользователь (хорошее знание офисных программ); Опыт работы в сегменте продаж Люксовых марок (косметика) желателен от 1 года; Инициативность, ответственность, грамотная речь.
обновлено 22 мая

Менеджер по продажам, продавец-консультант, администратор (ТЦ Перовский)

Цвет диванов, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж; Организация, контроль и управление работой персонала магазина; Ежедневное ведение отчетности; Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; Контроль товарных...
Требования
Опыт работы в активных продажах от 1 года Коммуникабельность, энергичность, умение общаться с клиентами, грамотная речь Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации Опытный пользователь ПК, навыки работы в 1С
обновлено 22 мая

Консультант Axapta

Крупная торгово-производственная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей MS Dynamics Ax. Развитие функциональности MS Dynamics Ax в соответствии с требованиями бизнеса. Взаимодействие с пользователями системы: сбор требований, их реализация. Тестирование модификаций системы. Обучение и консультирование...
Требования
Высшее образование (техническое, финансовое). Знание финансового контура, логистики, склада. Продвинутый пользователь ПК. Знание MS Dynamics Ax уровень консультанта. Обучение и консультирование пользователей MS Dynamics Ax. Опыт написания технической документации,...
обновлено 22 мая

Продавец-консультант женской одежды premium-класса

от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
В связи с открытием новых салонов одежды premium-класса, идет дополнительный набор сотрудников. Марка OBLIQUE (Италия) символизирует стиль жизни современной женщины. Модели OBLIQUE женственны, элегантны с малой толикой провокации и изысканным сочетанием мягкости...
Требования
Активность, нацеленность на результат; Желание создавать комфортные условия для клиентов бутика, а также оказывать помощь в формировании индивидуального стиля; Опыт работы с клиентами приветствуется; Наличие чувства стиля.
обновлено в 12:21

Руководитель отдела правовой экспертизы и договорной работы

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Составление, правовая экспертиза различных хозяйственных договоров (в т.ч. международных контрактов): поставка, комиссия, агентирование, поручение, транспортная экспедиция, возмездное оказание услуг, подряд, страхование, аренда нежилых помещений, лицензионные...
Требования
Высшее юридическое образование. Опыт работы от 2-х лет (ведущего юрисконсульта/руководителя отдела), желательно розничная торговля, холдинговые компании. Глубокие знания в области гражданского законодательства, в частности договорного права и права на...
обновлено в 09:44

Разработчик Bizagi

По договоренности
Должностные обязанности
IT-консультант ищет помощника для работы на проекте внедрения BPM-системы Bizagi в международной корпорации. Задачи: Настройка исполняемых бизнес-процессов на платформе Bizagi в среде Bizagi Studio Участие в написании проектно-аналитической документации Тестирование
Требования
Обязательно: Понимание концепции BPMS Знание и опыт разработки в Bizagi Studio (в крайнем случае, какой-либо другой BPM-системы) Технический английский (вся документация по проекту на английском) Аккуратность и ответственность Желательно: Опыт работы с системами...
обновлено 22 мая

Бухгалтер

Дом Весты, Москва
от 70 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Бухгалтер о одном лице. Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических лиц, представление бухгалтерской отчетности...
Требования
Гражданство РФ Образование высшее профильное Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3-х лет Опыт работы в торговле Отличное знание всех участков работы, знание налогового учета и БУ, НК РФ Опыт работы в компании на участке ВЭД, знание валютных операций...
обновлено 22 мая

SAP R/3 Super User S&D

Данфосс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ежедневная поддержка и обучение пользователей SAP R/3 в отделах логистики, клиентского сервиса; Подготовка и актуализация инструкций для пользователей и необходимое для этого документирование бизнес-процессов компании; Регистрация обращений пользователей...
Требования
Высшее образование; Знание основ бухгалтерского учета будет дополнительным преимуществом; Опыт работы в качестве пользователя, ключевого пользователя SAP R/3 в отделах логистики или клиентского сервиса или отделе технической поддержки SAP R/3 не менее 2-х лет;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город