Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Специалист АХО

Сандримув, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии помещений офиса и розничных магазинов Мелкий ремонт инвентаря, оборудования Доставка/получение документов по поручению руководителя Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, перемещение рабочих мест Контроль...
Требования
Умение работать с инструментами, опыт проведения работ Умение устранять мелкие неисправности Ответственность, исполнительность Опыт работы от 1 года Наличие личного автомобиля желательно (условия компенсации за топливо обговариваются на собеседовании) Иногда нужно...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Эколог

По договоренности
Должностные обязанности
Компания "ЭкоЦентрПроект" специализируется на разработке разрешительной природоохранной, экологической и санитарно-гигиенической документации, а также проведении лабораторно-инструментальных иссследований и измерений. Для оптимизации производственной деятельности...
Требования
Высшее образование, экологическое образование приветствуется Знание делового этикета Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность Уверенный пользователь ПК, опыт работы при подготовке тендерной документации приветствуется Грамотная речь,...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер, входящие звонки, деловая переписка, документооборот офиса
Требования
Грамотная речь, умственные способности, опыт и знание основ работы офиса, процесса проектирования и строительства
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 19 авг

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и предоставление им необходимой информации; Учет посещений занятий клиентами; Ввод данных в компьютерную систему; Оформление документов, договоров, квитанций; Ведение расписания преподавателей; Запись и перезапись на занятия; Напоминания клиентам...
Требования
ПК - владение Word, Excel, Openoffice на уровне продвинутого пользователя; Внимательность, нацеленность на результат, ответственность, культура речи, умение работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость, нравится общаться, пунктуальность; Способность...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено 19 авг

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 21 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город