Поиск вакансий ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 июн

Секретарь / Делопроизводитель / Офис-менеджер

ГБУЗ "ДКЦ №1 ДЗМ", Москва, м. Беляево
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего графика руководителя Организация приема посетителей Ведение официальной переписки, оформление документов Учёт и регистрация документации
Требования
Опыт работы в государственных учреждениях Аккуратность, опрятность. Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point) и офисной техникой. Опыт работы в системе ЭДО...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июн

Секретарь в агентство недвижимости

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Внутренний документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Функционал офис-менеджера Чай / кофе для клиентов "Хозяйка офиса" и просто хороший человек
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), Обучаемость, умение и желание работать в команде, Грамотная речь, Доброжелательность, Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании Любовь к людям Высокий темп работы,...
обновлено 24 июн

Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота отдела; Прием и распределение телефонных звонков; Заполнение накладных для бухгалтерии, ведение реестра передачи документов; Заказ канцелярских товаров и пропусков в офис для машин; Составление и отправка заявок в транспортные и курьерские...
Требования
Минимальный опыт работы на аналогичной должности; Аккуратность, педантичность, исполнительность, ответственность; Знание офисных программ MS Office.
обновлено 24 июн

Секретарь / Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное открытие и закрытие офиса (строго с 9:00 до 18:00) заказ канцелярии, воды, еды, одноразовой посуды и пр. заказ визиток и пр. рекламного материала для магазинов организация работы курьерской службы контроль за...
Требования
В компании имеется несколько подразделений. Позиция открыта в офисе продаж, также имеется производство, центральный офис и целая сеть розничных магазинов по Москве и регионам. Наш сотрудник контактирует со всеми подразделениями, позиция связана с многозадачностью,...
обновлено 24 июн

Офис-менеджер / Секретарь

ФИРМА "ВИРТУ", Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, делопроизводство, координация работы курьеров, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь руководителю, организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов,...
Требования
Высшее образование (желательно), опыт работы секретарём, офис-менеджером от двух лет, ПК-пользователь (MS Office, Internet), базовый уровень английского языка, ответственность, организованность, пунктуальность, аккуратность в работе с документами, доброжелательность.
обновлено 24 июн

Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

ЗАО «Институт Градостроительства», Москва, м. Арбатская, м. Пушкинская, м. Тверская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов, = Заказ канцелярии, воды, авиа и железнодорожных билетов, и тп. Прием и распределение телефонных звонков Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра) Прием посетителей, чай\кофе
Требования
Высшее образование Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel) Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС) Умение работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, дисциплина,...
обновлено 24 июн

Секретарь / Оператор Call-центра

Первый БИТ, Москва
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Вежливо и грамотно отвечает на звонки, перенаправляет их внутри офиса; Контролирует жизнедеятельность офиса (отвечает за порядок, закупку канцелярии, воды,) Отвечает на письма и распределяет сообщения, приходящие на корпоративный e-mail; Сканирует и копирует...
Требования
Опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера или ассистента от 3-х месяцев Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Уверенный пользователь MS Office, Outlook, работа с Мини-АТС и оргтехникой; Развитые коммуникативные навыки; Способность...
обновлено 24 июн

Секретарь-диспетчер (м. Сокол)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Сокол
от 22 000 до 25 300 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 24 июн

Секретарь

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Третьяковская
от 60 000 Р
Должностные обязанности
 Распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам.  Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярских и хозяйственных товаров и пр.)  Ведение базы первичных документов (акты сверки, входящие и исходящие документы, договора). Контроль возврата...
Требования
Высшее, неоконченное высшее образование, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно знание программ Word и Excel).
обновлено 24 июн

Секретарь

ВБЦ, Москва, м. Шелепиха
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства, ведение рабочего графика по встречам Организация встреч и приема посетителей (чай, кофе) – организация переговоров Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер) Регистрация входящей/исходящей...
Требования
Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК Ответственность, внимательность Исполнительность, пунктуальность
обновлено 24 июн

Секретарь

ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, Москва, м. Новослободская, м. Проспект Мира
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ввод данных в программу и редактирование документов Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Internet, E-mail) Знание оргтехники Аккуратность, ответственность, внимательность, исполнительность Коммуникабельность и грамотная речь Высокая скорость печати...
Требования
Гражданство РФ уверенный пользователь ПК ((MS Office: Word, Excel, Internet, E-mail) ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность и грамотная речь пунктуальность обязательна высокая скорость печати опыт работы приветствуется
обновлено 24 июн

Секретарь-референт

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и распоряжения по Компании, копировальные работы) Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары,...
Требования
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость, активность Знание делового этикета...
обновлено 24 июн

Офис-менеджер со знанием английского языка

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Кропоткинская
от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя, в том числе заказ билетов, гостиниц. Прием и распределение входящих/исходящих звонков Ведение протоколов совещаний и деловой переписки как на русском, так и на английском языке Организация встреч, приемов как...
Требования
ВАЖНО: Английский язык – уверенный Опыт работы на подобной должности: секретарем, офис-менеджером Высшее или незаконченное высшее образование (учится в учебном заведении) Знание основ делопроизводства Знание бизнес-этикета Приятная внешность Личностные качества:...
обновлено 24 июн

Региональный куратор

ГК Доминанта, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведет делопроизводство сети офисов Курирует офисы по РФ Взаимодействует с персоналом офисов Осуществляет работу в CRM системе. Организует деловые поездки и мероприятия Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых...
Требования
Не секретарь (чай, кофе, канцелярия и т.п.), не помощник директора и т.п. Нужен сотрудник с разноплановыми (хоть как-то соответствующими) задачами. Среднее, профессиональное высшее образование Настойчивость и дотошность в получении информации от сотрудников сети...
обновлено 24 июн

Бизнес-ассистент / Личный помощник директора

По договоренности
Должностные обязанности
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ — ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ, ОБЪЕДИНИВШИЙ ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ В ОБРАЗОВАНИИ С БОГАТЫМИ ТРАДИЦИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. БУДУЧИ ОБРАЗУЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА, «СИНЕРГИЯ» ВЫПУСКАЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ СО...
Требования
Оконченное высшее образование; Знание английского языка на уровне Intermediate; Опыт работы в качестве личного помощника, бизнес-ассистента или секретаря при первых лицах компании будет Вашим преимуществом; Навыки протоколирования и стенографирования приветствуются;...
обновлено 24 июн

Офис-менеджер

БиоФудЛаб, Москва
до 46 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и отправка корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (организация рабочих мест новых сотрудников;заказ канцелярских товаров, питьевой воды, фруктов, картриджей для принтеров, и т.д.); Встреча гостей, оформление...
Требования
Высшее или неполное высшее образование; Опыт работы не менее 1-ого года в должности офис-менеджера / секретаря; Уверенный пользователь ПК; Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС); Знание основ делопроизводства; Знание делового...
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город