Поиск вакансий помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 59 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 авг

Помощник руководителя

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся...
Требования
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; ВАЖНО ЗНАНИЕ: 1С!!! (MS Office) и офисной оргтехники; умение вести деловую переписку на русском и английском языках; владение правильной речью и письмом; соответствующий...
обновлено 21 авг

Помощник руководителя со знанием немецкого языка

Некоммерческая организация, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов, отчетов и материалов по поручению руководителя. Регистрация корреспонденции, самостоятельный выезд на почту (отправка писем и телеграмм). Ответы на телефонные звонки, приём факса. Организация поездок (заказ билетов, гостиниц, трансфер, визовая...
Требования
Опыт работы на должности секретаря или персонального помощника обязателен. Свободный немецкий язык (обязательное требование). Знание делопроизводства. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Деловой этикет, грамотная устная и письменная речь....
обновлено 21 авг

Помощник руководителя проекта

ЭСТ Строй, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю строительного проекта в оформление документации, чертежей.
Требования
Возможно без опыта работы выпускники или студенты архитектурных и строительных факультетов. Хорошее знание AutoCad.
обновлено 21 авг

Личный помощник руководителя

NAIL SUNNY, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
1) работа с документацией 2) работа по подготовке совещаний, проводимых Руководством 3) поиск и анализ необходимой информации 4) выполнение служебных и личных поручений Руководства 5) возможны заграничные командировки
Требования
1) РЕЛЕВАНТНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ! 2) ЗНАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ! (английский/испанский/итальянский/французский) 3) знание документооборота, ведение деловой переписки 4) уверенное владение ПК 5) грамотная устная и письменная речь
обновлено 21 авг

Секретарь / Помощник руководителя

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколирование совещаний и т.п. Обеспечение хранения внутренних документов/информации....
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Образование высшее/среднее профессиональное. Знание стандартов...
обновлено 21 авг

Помощник руководителя / Менеджер

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка первичной документации (прием/отгрузка товара); Работа с договорами; Ведение журналов; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя
Требования
Базовые знания 1С 8,3; Навыки деловой переписки.
обновлено 21 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация сотрудникам телефонных звонков, составление писем, приказов иных документов, организация деловых встреч, организация и контроль работы водителей.
Требования
1. Образование не ниже среднего профессионального; 2. Хорошее владение русским языком; 3. Высокий уровень грамотности.
обновлено 21 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Крассула-М, Москва
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение первичного документооборота, работа с базами данных Подготовка и ведение документов связанных с деятельностью отдела Контроль...
Требования
Отличные навыки работы в MS Office; желательно базовые знания 1С (как плюс) Опыт работы на аналогичной должности (координатор отдела продаж, ассистент отдела продаж) приветствуется; Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, аккуратность,...
обновлено 21 авг

Секретарь/помощник руководителя

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная и информационная поддержка руководителя, Приём посетителей и делегаций, Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, Работа...
Требования
Уважаемые соискатели, все резюме присланные вами будут обработаны и рассмотрены в порядке установленном учреждением. Если мы заинтересовались вами, специалист отдела кадров свяжется с вами самостоятельно! Убедительная просьба не звонить на рабочие телефоны. Знание...
обновлено 21 авг

Секретарь, помощник руководителя

Академия акварели Сергея Андрияки, Москва, м. Теплый Стан, м. Тропарево
По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя; Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя; Получение и передачи информации по телефону; Подготовка материалов для телефонных переговоров...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя не менее 3 лет; Опыт работы с коммуникационной оргтехникой, техническими и программными средствами для проведения голосовой или видео-конференц-связи; Умение работать с большим объемом...
обновлено 21 авг

Секретарь на ресепшн / Помощник руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Презентабельная внешность; Желание работать в данной области; Позитивный жизненный настрой; Отсутствие вредных привычек. опытный пользователь ПК, свободное владение MS Office: Word, Excel, Outlook,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

от 20 000 руб.

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Округа
ВАО 2
ЗАО 5
ЦАО 4
ЮАО 1
Опыт работы