Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 124 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 16 авг

Администратор офиса

ИНЭКО, Москва, м. Жулебино, м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и сотрудников компании. Заказ и отслеживание расхода лабораторных расходных материалов. 2. Поддержание порядка в офисе. 3....
Требования
Высшее/неоконченное высшее / средне-специальное образование; Аккуратность при работе с документами Навыки работы с оргтехникой; Уверенный пользователь компьютера (базовые программы, MS Office, Internet). Грамотная речь, знание делового этикета; Умение эффективно...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Помощник руководителя / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
1. Выполнение задач, поставленных руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя. 3. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение...
Требования
Грамотность; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); умение брать на себя ответственность за свои действия; готовность к ненормированному рабочему дню и к динамичному темпу работы; желание учиться и развиваться в направлении event.
обновлено 16 авг

Секретарь-делопроизводитель

ЭкоЦентр "Сокольники", Москва, м. Сокольники
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; прием посетителей; исходящие звонки; осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности компании (закупка канцелярии, заказ...
Требования
Знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; делопроизводство; компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет); умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС; деловой этикет, dress code.
обновлено 16 авг

Секретарь

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в сопровождении клиентов компании Прием и обработка вход.звонков Выполнение поручений руководителя. Координация посетителей офиса. Работа с оргтехникой (принтер/шредер) Все стандартные обязанности секретаря.
Требования
Специальных требований не требуется. Всему обучат в процессе работы.
обновлено 16 авг

Кадровик-секретарь

4-М Строй, Москва
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Вести учет-отчет кадровых документов, вести порядок в документах, в т.ч. электронных, писать письма, приказы, вести исх. и вход.корреспонденцию, в случае необходимости надо поехать в ФМС, ПФР, налоговые органы, быть представителем фирмы, т.д.
Требования
Знание Трудового Кодекса, Законы ФМС, отличное знание ПК, интернета.
обновлено 16 авг

Секретарь заместителя руководителя

Федеральная антимонопольная служба, Москва, м. Баррикадная
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация встреч, переговоров, совещаний ведение документов в электронной базе документооборота контроль исполнения поручений руководителя
Требования
Грамотная устная и письменная речь; знание компьютерных программ и оргтехники; организаторские способности; аналитический склад ума.
обновлено 16 авг

Секретарь ресепшен / Кадровый инспектор

от 40 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Уважаемые соискатели! Будьте внимательны, нужен разговорный уровень английского языка! Прием и распределение входящих звонков в том числе и на английском языке; Встреча и проводы клиентов; Поддержка порядка и комфорта в офисе; Ведение графика отпусков; Трудовые...
Требования
Английский разговорный (в компании работают экспаты); Uper -intermediate 1 С желательно; Опыт управления ремонтом, интерес к дизайну интерьеров.
обновлено 16 авг

Секретарь-переводчик

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и распределение телефонных звонков; регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты; подготовка документов по шаблонам; поиск и систематизация информации; организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ...
Требования
Образование высшее, опыт работы секретарем – желательно от года, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость, исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

Дело в штате, Москва, м. Щукинская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании:входящая и исходящая корреспонденция, их регистрация, учет и хранение. По поручению руководителя подразделений...
Требования
Грамотная речь. Делопроизводство. Уверенный пользователь ПК. Умение вести деловую переписку. Свободное обращение с оргтехникой. Учет рабочего времени Полное сопровождение офиса. Опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь Excel, Word. Внимательность, аккуратность,...
обновлено 16 авг

Секретарь делопроизводитель

АГ Альянс, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков; Входящая и исходящая корреспонденция; Деловая переписка; Контроль жизнедеятельности офиса; Организация командировок; Поручения руководителя.
Требования
Высшее образование; Знание делового этикета; Опыт работы с документами; Пунктуальность; Внимательность; Трудолюбие.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер в коттеджный поселок (с опытом продаж) срочно

от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация и обеспечение эффективной работы офиса, работа с клиентами и персоналом поселка. Опыт продаж обязателен.
Требования
Опыт работы офис-менеджером., дисциплинированность, ответственность. наличие автомобиля
обновлено 16 авг

Делопроизводитель, помощник бухгалтера по документообороту

24 автокомбинат, Москва, м. Партизанская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка первичной документации по грузоперевозке (ТОРГ12, с/ф, ТТН, м/лист) Проверка корректного оформления (наличие печатей, подписей, расшифровок, правильность простоя) Сканирование пакета документов Внесение данных из ТТН в реестр Excel Контроль сроков...
Требования
Знание транспортной документации. Умение работать в Excel. Знание офисной оргтехники. Возможность работы с большим объемом документации. Пунктуальность. Ответственность. Внимательность. Стрессоустойчивость
обновлено 16 авг

Секретарь-референт

ОТЭКО, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; Travel-поддержка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Документооборот.
Требования
Знание делового этикета; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, обучаемость, исполнительность; Навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач; Стрессоустойчивость; Быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другую, хорошая память;...
обновлено 16 авг

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение телефонных звонков; Документооборот, деловая переписка; Организация работы курьера, уборщиц; Работа с корреспонденцией; Встреча клиентов и их сопровождение (чай/кофе); Заказ пропусков для клиентов компании; Заказ канцелярии, продуктов; Работа...
Требования
Уверенный уровень английского языка приветствуется; Гражданство РФ; Знание делопроизводства и ведение документооборота; Высшее образование (рассматривается последний год обучения); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Internet); Умение работать...
обновлено 16 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

УК ГК Комита, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Распределение телефонных звонков (мини АТС), работа с курьерскими службами, организация совещаний руководителей и первых лиц компании, организация жизнедеятельности офиса, организация работы по обеспечению визовой поддержки работникам, организация приобретения ж/д...
Требования
Умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость
обновлено 16 авг

Секретарь

ПФ "Радэла", Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация отгрузки и доставки товаров клиентам компании организация документооборота прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта), координация взаимодействия склада и отдела продаж контроль получения информации и выполнения...
Требования
Исполнительность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, грамотная речь, навыки работы с большими объемами информации; высокие коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры; грамотный устный и письменный русский язык, уверенное владение ПК (MS...
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

БВТ, Москва, м. Технопарк
По договоренности
Должностные обязанности
Входящая/ исходящая корреспонденция прием звонков обеспечение жизнедеятельности офиса ведение деловой переписки, иногда на английском языке организация курьерской доставки
Требования
Высшее образование, возможно неполное высшее знание Microsoft Office 2010 умение работать с оргтехникой знание английского языка (средний уровень) грамотность, вежливость, умение работать с большим объемом информации, ответственность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

от 20 000 руб.

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Округа
ВАО 6
ЗАО 3
САО 6
ЦАО 12
ЮАО 4
Опыт работы