Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

Мать и дитя, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием входящих звонков. 2. Запись на прием к врачам. 3. Консультирование по услугам. 4. Составление отчетов по звонкам.
Требования
1. Клиентоориентированность, четкая дикция. 2. Желателен опыт ведения телефонных переговоров.
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

Workle, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной базе юридических или физических лиц; предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий для сделки; оформление заявок; консультации клиентов по телефону, помощь в выборе необходимых услуг; отправка...
Требования
Опыт работы в оператором колл-центра как преимущество! личные качества: активность, амбициозность; готовность интенсивно работать; желание зарабатывать; нацеленность на результат, обучаемость. грамотная, четкая речь.
обновлено 26 апр

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
Внимание!
Поиск в Москве дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город