Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:00

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Строй Билд, Москва, м. Пражская
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области; Работа в офисе, встречи с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании; Поиск...
Требования
Понимание специфики отрасли. Владение терминологией. Знание рынка; Успешный опыт активных продаж: холодные звонки (работа со скриптами), навык создания продающих текстов, составление и рассылка коммерческих предложений, подготовка материалов для презентаций,...
обновлено в 16:37

Оператор, специалист call-центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы; Продажа услуг тренинг центра по телефону.
Требования
Правильная речь, умение и отсутствие боязни общаться по телефону; Доброжелательность и позитивный настрой; ПК уверенный пользователь; Опыт работ в Call-центре желателен.
обновлено в 12:23

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено в 10:48

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено в 10:44

Специалист call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Оперативное комплексное решение задач клиента. В Компании открыта вакансия «Специалист call-центра» в Центр поддержки КонсультантПлюс. В чем будет...
обновлено в 09:27

Менеджер Call-центра

Сатурн, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка (распределение по отделам) входящих вызовов на рекламный номер Консультация клиентов по всем вопросам (материалы, время работы площадок, условия акций, дисконтная система, прочие) Прием заявок, выставление счетов, оформление доставок Обработка...
Требования
Знание 1С Навыки общения с клиентами; Опыт работы Знание строительно-отделочных материалов
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город