Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:38

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон базы
Требования
Стрессоустойчивость
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:28

Оператор call-центра

от 50 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Работа в отделе call - центр организации Телефонные продажи Входящие звонки
Требования
Опыт работы Поставленный голос / дикция / интонация Опыт работы с телефонными звонками (Входящие/ Исходящие) Приветствуется поставленный голос, хорошая память, исполнительность Знание ПК Гражданство РФ
обновлено в 11:08

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено в 11:04

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оператор call-центра (не продажи) Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1998 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела телемаркетинга с перспективой карьерного и финансового роста...
Требования
Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 11:00

Телемаркетолог / Оператор Call-центра

We R.Signs/We R.Supply, Москва, м. Электрозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки. Работа по уже существующей базе наших клиентов. 2. Консультирование клиентов компании по техническим вопросам 3. Информирование о новинках и акциях 4. Ведение отчетности
Требования
1. Опыт работы на телефоне, на исходящих звонках. 2. Образование не ниже среднего специального. 3. Ответственность, коммуникабельность, внимательность! 4. Любовь к общению с людьми! 5. Желание развиваться в сфере продаж
обновлено в 10:20

Оператор call-центра со знанием английского языка

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!) Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Выявление возникшей проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации...
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Хорошее знание программ MS Office Знание английского языка не ниже Intermediatу Грамотная речь
обновлено в 09:16

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки. Развитие клиентской базы. Работа с существующей клиентской базой.
обновлено в 15:21

Менеджер по продажам услуг call-центра

Комус, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи услуг аутсорсингового колл-центра; формирование и постоянное расширение базы клиентов; анализ рынка услуг и подготовка презентаций; проведение переговоров и встреч с потенциальными Партнерами.
Требования
Опыт активных продажи в сфере B2B; понимание работы колл-центра как преимущество; навыки ведения переговоров; коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено в 13:25

Менеджер-консультант в call-центр (со свободным знанием испанского языка)

КоллЭра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение испанским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен Испанский язык cвободное владение, русский язык cвободное владение
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город