Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 4 дек

Оператор, специалист call-центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы; Продажа услуг тренинг центра по телефону.
Требования
Правильная речь, умение и отсутствие боязни общаться по телефону; Доброжелательность и позитивный настрой; ПК уверенный пользователь; Опыт работ в Call-центре желателен.
обновлено 4 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено 4 дек

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 4 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено 4 дек

Менеджер Call-центра

Сатурн, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка (распределение по отделам) входящих вызовов на рекламный номер Консультация клиентов по всем вопросам (материалы, время работы площадок, условия акций, дисконтная система, прочие) Прием заявок, выставление счетов, оформление доставок Обработка...
Требования
Знание 1С Навыки общения с клиентами; Опыт работы Знание строительно-отделочных материалов
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город