Вакансия в архиве
№ 29611385
21 апреля 2017
Работа в Москве / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор по продажам

Руководитель службы продаж

г Новосибирск
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:

• Разработка и реализация функциональных стратегий в области продаж услуг Отеля. • Обеспечение роста загрузки Отеля и экономической эффективности деятельности Отеля. Формирование доходной части бюджета. • Планирование продаж, контроль выполнения всех плановых показателей. • Анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. • Работа с ключевыми партнерами (туристический и корпоративный сегмент). • Привлечение новых клиентов. Ведение переговоров на уровне первых лиц. • Общее и оперативное руководство службой развития продаж. • Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка Отельных услуг, изучение тенденций его развития, анализ текущей ситуации. • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета в рамках службы. • Формирование и предоставление отчетности в Управляющую компанию.

Требования:

• Высшее образование + дополнительное (продажи); • Опыт работы в Отеле будет преимуществом; • Практический опыт личных продаж, наличие клиентской базы; • Знание всех офисных приложений MS Office на уровне уверенного пользователя; • Знание английского языка – свободный устный/письменный; • Личные качества:активная жизненная позиция; лидерство; стратегическое мышление, высокая работоспособность; энергичность; позитивный подход; умение в сжатые сроки добиваться намеченных результатов. Отличные коммуникационные навыки переговорщика.

Условия:

• Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов. • Корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста. • Специальные скидки на проживание в Отелях сети. • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. • Льготное питание. • Корпоративная мобильная связь • ДМС
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29611385
21 апреля 2017

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Сочи Роза Хутор); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ. География твоей карьеры с AZIMUT Hotels! Мы открыты для энергичных, талантливых людей, которым близок дух гостеприимства, с желанием расти и развиваться вместе с AZIMUT Hotels. Если вы решили стать сотрудником AZIMUT: Познакомьтесь с вакансиями Выберите вакансию по душе Направьте отклик Если вы не нашли подходящей вашему опыту вакансии, направьте свое резюме напрямую resume@azimuthotels.com. Расскажите нам о ваших профессиональных целях и как только появится подходящая вакансия, менеджер службы по работе с сотрудниками свяжется с вами. Наши гарантии: Широкие возможности для профессионального и карьерного роста Оформление в соответствии с законодательством Работа в дружной команде профессионалов Достойная заработная плата Корпоративное обучение Специальные скидки на проживание в Отелях сети Бесплатное питание Добровольное медицинское страхование Присоединяйтесь к команде AZIMUT Hotels!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 6:17Новосибирск
    Развитие потребительского направления бизнеса в сегменте В2В (федеральные и локальные сети) на вверенной территории. Управление…
    Успешный опыт управления командой менеджеров по продажам и каналами продаж. Отличные навыки проведения переговоров с партнерами…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераНовосибирск
    Управление отделом. Поиск и подбор агентов. Обучение и контроль за работой страховых агентов. Коучинг (проведение полевых…
    Успешный опыт в области прямых продаж услуг физическим лицам (в т. ч. личных продаж). Успешный опыт формирования продающей…
  • от 50 000 руб./месяц
    20 октябряНовосибирск
    Создание с «нуля» собственного эффективного продающего подразделения – отдела продаж (подбор персонала, адаптация, коучинг…
    Высшее образование. Успешный опыт управления командой от 1 года. Готовность формировать команду с нуля без помощи отдела персонала
  • 19 октябряНовосибирск
    Организация работы отдела продаж компании. Распределение входящих обращений. Работа с заказами, прямые продажи (поиск и привлечение…
    Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах. Опыт руководства коллективом от 3 лет