Вакансия в архиве, закрыта 31 октября 2016
№ 29183697

Руководитель Службы клиентского сопровождения и продвижения продаж Департамента инвестиционно-банков

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Руководство подразделением, обеспечивающим обслуживания и сопровождение клиентов на финансовых рынках (брокерское / депозитарное обслуживание, доверительное управление).
Поддержка и сопровождение структурных подразделений банка, задействованных в бизнес-процессах по оказанию услуг на финансовых рынках.
Операционная и инфраструктурная поддержка фронт-офиса.
Документированное описание бизнес-процессов подразделения, внедрение инструкций и регламентов.
Подготовка внутренней аналитической информации по клиентской активности, потребностях, поведению, анализ клиентских обращений, работа над сокращением количества повторных обращений.
В сферу консультаций и поддержки подразделения также входят: оформление торговых и неторговых операций, консультации по финансовым услугам и сервисам, консультации по ситуациям возникновения и расчету НДФЛ, консультации по брокерским и ДУ отчетам, информирование клиентов, установка и сопровождение ИТС QUIK, внутреннее обучение.
Организация пост-трейдинговой поддержки.
Постановка задач по доработкам фронт-, бэк-, мидл-офиса и контроль исполнения задач.
Сбор, анализ и консолидация требований к бизнес-процессам, написание ТЗ по автоматизации, тестирование функционала на предмет соответствия ТЗ и требованиям.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в сфере финансов и клиентского сервиса не менее 3-х лет в инвестиционных компаниях и баках, оказывающих брокерские услуги.
Опыт описания бизнес-процессов и разработки нормативной документации.
Знание продуктовой линейки и инфраструктуры профучастника.
Понимание биржевой инфраструктуры, рынков и типов сделок.
Приветствуется разговорный английский язык.
Приветствуется опыт реализации проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в службе клиентского сервиса.
Грамотная устная и письменная речь.
Квалификационный аттестат 1.0.
Хороший организаторский потенциал и навыки проведения переговоров.
Проактивность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, соцпакет.
Руководитель московского филиала финансовой академии Актив / Коммерческий директор
Финансовая Академия "Актив", м. Войковская, от 100 000 руб.
Финансовый директор
Фуд Арт, по договоренности
Финансовый директор торгового предприятия
Торговля, по договоренности
Руководитель финансово-хозяйственного отдела / Главный бухгалтер
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД, от 60 000 до 70 000 руб.
Помощник финансового директора
ЭСТЕТ, от 55 000 до 65 000 руб.
Заместитель финансового директора
ЭСТЕТ, от 90 000 до 120 000 руб.
Заместитель финансового директора
Крупная ресторанная компания, по договоренности