Вакансия в архиве, закрыта 5 ноября 2016
№ 29072756

Руководитель службы клиентского сервиса сети медицинских клиник

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Руководство колл-центром и регистратурами клиник.
Подготовка регламентов работы подчиненных подразделений, разработка и оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с пациентами, написание скриптов общения для сотрудников колл-центра.
Подготовка мотивационных схем, проведение/организация тренингов для сотрудников подчиненных подразделений. Подготовка отчетов о работе.
Работа с претензиями.
Требования:
Высшее образование.
Опыт руководства колл-центром или службой клиентского сервиса от 2-х лет.
Навыки организации работы колл-центра с составлением статистических отчетов. Желательно владением навыками продаж. Хорошее понимание сути и организации клиентского сервиса.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные листы.
Льготы на медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей.
Руководитель клиентского сервиса (м. Румянцево)
Лента, м. Румянцево, от 47 000 до 60 000 руб.
Заместитель руководителя клиентского отдела
Staffmax, м. Румянцево, от 80 000 руб.
Руководитель отдела контроля качества клиентского сервиса
"Цвет Диванов" "Аметист", от 80 000 до 130 000 руб.
Руководитель службы клиентского сервиса
Сервис Торг, от 40 000 до 50 000 руб.
Руководитель отдела по работе с VIP-клиентами
Домашние Деньги, по договоренности
Руководитель группы клиентской поддержки / Ведущий операционист 1С
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, по договоренности