ГК "ИНТЕРКОМ" – устойчивая, динамично развивающаяся группа компаний, развивающаяся в области продажи услуг и оборудования мобильной связи с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Отвечает за операционную деятельность кофеен в пределах своей территории в следующих аспектах: Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности; Внедрение маркетинговых программ; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Содержание высокого уровня качества продукции; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, удержание персонала, карьерное развитие сотрудников). Создает, обучает, развивает и мотивирует команду своей территории с целью обеспечения прорывных результатов.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы на позиции территориального управляющего сетью кофейн не менее 2 лет. Опыт формирования и управления командой. Лидерские качества, умение строить конструктивные отношения, коммуникативные навыки. Отличные аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость. Практический навык и детальные знания операционной деятельности всех позиций в проектирование предприятия быстрого обслуживания.
Условия:
Конкурентную заработную плату. Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные) Заработная плата по итогам собеседования. Работу в стабильной динамично развивающийся компании.
Продвигать услуги компании (медицинские осмотры сотрудников организаций, оформление медицинских книжек, консультации врачей… Стремления быть лучшим и хорошо зарабатывать. Активную жизненную позицию…
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Ведение переговоров с клиентами (дистрибьюторы) на территории ЮФО, СКФО. Улучшение условий сотрудничества с клиентами (расширение… Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
Стратегическое управление закреплённой региональной территорией, работа с дилерами, регулирование территориальной политики, участие в переговорах. Высшее образование. СТРОГО опыт работы KAM (менеджером по работе с ключевыми…
Управление продажами, формирование стратегии продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Анализ рынка конкурентной среды. Владение техникой активных продаж. Наличие тренированных навыков преодоления возражений.
(СЗФО) Поиск, подготовка, заключение и сопровождение договоров поставки с клиентами компании в закрепленном регионе. Расширение… Высшее образование. Знание ПК: опытный пользователь. ОБЯЗАТЕЛЬНО…