Вакансия в архиве, закрыта 23 июня
№ 30997444

Руководитель сектора (Директор по продажам)

по договоренности
Старый Оскол
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Осуществление планирования своей работы и работы розничной сети вверенного территориального сектора:
составление расписания работы сотрудников, проверка графиков работ на торговых точках с целью максимально эффективного использования кадровых ресурсов;
контроль исполнения персональных планов продаж на торговых точках, с целью неукоснительного выполнения общих планов продаж по компании, региону, сектору;
внесение предложений в корректировку общих планов продаж по закрепленному сектору в начале и середине месяца;
формировать и поддерживать выполнение стандартов сервиса компании на вверенном территориальном секторе;
осуществление регулярного посещения торговых точек, проверка выкладки товара, общее оформление и порядок на торговой точке, качество работы с клиентами, рекламации, выход сотрудников на работу и их отношение к работе и своим обязанностям;
контроль графика работы торговых точек, соблюдение сотрудниками утвержденных графиков работ;
контроль внешнего вида и порядка на торговой точке, а так же внешнего вида сотрудников;
контроль выполнение стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка;
контроль выкладки товара и оформления торговой точке в поддержку проводимых рекламных кампаний;
контроль наличия необходимого для эффективной торговли объема товара на торговых точках и его эффективную ценовую политику;
организация поддержания системы хранения и обновления информации о товарах и услугах, стандартах сервиса, внутренних правилах;
отслеживание результатов работы сети вверенного территориального сектора и отдельных торговых точках, в целом и в разрезе товарных групп;
организация и контроль эффективности мониторинга конкурентов на предмет ассортимента, цен, новинок и проводимых акций;
осуществление эффективного и рационального поиска соискателей;
осуществление отбора и оценки кандидатов на работу в розничную сеть.
Осуществление регулярного контроля:
результатов прошедшего торгового дня;
ежедневной реализации планов продаж;
своевременного выполнения задач еженедельных протоколов по сектору и ежемесячных протоколов по компании;
за наличием и своевременным обновлением сертификатов на товары и других документов на салонах;
за неукоснительным соблюдением сотрудниками стандартов качественного обслуживания клиентов;
за своевременным и качественным исполнением сотрудниками распоряжений и приказов руководства компании;
за регулярным и правильным ведением текущей отчетности;
за своевременным рассмотрением претензий, передачей товара в отдел сервисного обслуживания, соблюдением сроков выполнения гарантийного обслуживания;
за своевременным и качественным мониторингом конкурентов по всем точкам сектора;
за соблюдением установленной ценовой политики на торговых точках, за отсутствие расхождений цен на ценниках и в программе 1С.
Контролировать наличие ценников на всех выставленных товарах.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы (по специальности) не менее 2-х лет.
Директор по продажам должен знать:
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую деятельность компании;
Организационно-распорядительные документы компании, инструкции;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
Конъюнктуру рынка, на которой компания осуществляет свою коммерческую деятельность;
Методику планирования и прогнозирования продаж;
Товарную политику компании (навыки презентации товара и аксессуаров; ассортимент продукции; основные характеристики, функциональные возможности, правила эксплуатации и варианты применения продукта, новинки товара);
Основные требования, предъявляемые к качеству товара;
Правила обмена и ремонта товара;
Правила продаж товара;
Технику продаж (корпоративные нормы и правила обслуживания клиентов; технику установления контакта с различными типами клиентов; наиболее эффективные способы и алгоритмы выяснения потребностей клиентов; основные мотивы клиента при выборе товара; технику работы с возражениями клиентов; методики эффективного предложения товара; технику продажи аксессуаров; способы комфортного завершения сделки, правила оформления кредитов и методы их предложения);
Психологию и принципы продаж;
Услуги операторов (стандарты сотовой связи; тарифные планы и услуги различных операторов; этапы заполнения контрактов; карты доступа и мобильный контент; условия заключения договоров, стандарты содержания эксклюзивных салонов);
Организацию работы торговой точки (правила работы на торговой точке; порядок оформления продажи физическим лицам; документооборот на торговой точке);
Порядок обращения с кассовым аппаратом и правила ведения кассовой отчетности;
Программу 1С-Рарус (работу с Фискальным регистратором; оформление торговых операций в программе 1С; организацию учета товара на торговых точках; формирование итоговой отчетности), программу «Помощник закупщика», процедуру подачи и выполнения заявок, ввода в работу новых прайс-листов;
Основы управления персоналом: методы подбора, адаптации, оценки, обучения, развития, мотивации персонала;
Этику делового общения.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников
Профессиональное обучение, корпоративные тренинги за счет компании
Участие в корпоративных мероприятиях
Оформление согласно ТК РФ
Материальная поддержка в случае важных событий в жизни (свадьба, рождение ребенка и пр.)
Скидки на продукцию компании
График работы: 5/2, полная занятость.
Полный рабочий день
на территории работодателя