Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для руководителя секретариата


Найдено 7 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Вы умеете организовать работу администрации так, чтобы день руководителя шел максимально эффективно? Вы владеете техниками тайм-менеджемента и можете четко контролировать себя и своих...
    Требования:
    Важно! Наличие опыта не менее 2 лет и умение: Грамотно распределять задания между сотрудниками Контролировать выполнение поручений между 5 помощниками...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1. Планирование рабочего дня руководителя, документооборот, фильтрация входящих звонков 2. Организация совещаний (в т.ч. выездных) руководителя компании по курируемым вопросам (в т.ч....
    Требования:
    Образование высшее, подробное резюме. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-х лет в крупных компаниях г. Москвы
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису,...
    Требования:
    Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - Организация работы отдела делопроизводства и секретариата, распределение обязанностей среди подчиненных сотрудников и осуществление контроля выполнения; - Обеспечение своевременной...
    Требования:
    - Релевантный опыт работы от 5 лет; - Знание нормативно-методической базы делопроизводства, систем документации и современных технологий работы с документами. В том числе - отличное...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Москва,Калужская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В крупной международной компании, которая специализируется на производстве специй и пищевых добавок открыта вакансия Ассистент руководителя. - Выполнение личных поручений...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы в административной сфере; - Свободное владение английским и немецким языками - обязательно;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией, счета, акты работа с оргтехникой, работа в секретариате, работа с АТС, отвечать на звонки, выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    Хорошее знание ПК, способность работать с большим объемом информации, внимательность, четкость, сосредоточенность, желание работать
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    МЫ ЖДЕМ КОЛЛЕГУ- СУПЕРВАЙЗЕРА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ФУНКЦИЕЙ (СЕКРЕТАРИ) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:...
    Требования:
    НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ Обладает опытом работы в административной сфере (руководитель секретариата, старший администратор, офис-менеджер);...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: