Вакансия в архиве
№ 35225127
1 января
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта
Удаленная работа

Руководитель проектов 1С / Методолог 1С (регламентированный учет)

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
до 300 000 руб./месяц

Мы — компания «Автомакон».

Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры 1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек, и мы постоянно растем.

Интересное о наших проектах

Автоматизируем все что можно. Любим технологии, поэтому документооборот наших клиентов на 90% электронный, а регламентированный учет делается весело. Анализируем данные и персонализируем всю информацию для наших клиентов и заказчиков.

Делаем самый быстрый склад. От прихода на склад до магазина за 3 часа! Распределяем товар и заказы оптимально.

Разрабатываем множество интеграций с разными IT-системами в X5 Retail Group, Wildberries, Озон, Утконос, Billa, Яндекс.Такси, Gett и других компаниях.

Строим магазин будущего ВкусВилл-Go. Используем нейросети, «умные полки» и видеоанализ. Делаем кассу и весы самообслуживания. Вы наверняка их уже опробовали!

Разрабатываем мобильные приложения для клиентов и пользователей. Пишем Телеграм-боты для горячей линии, курьеров и сотрудников.

Работаем над улучшением доставки при помощи математических моделей. Продумываем систему, в которой довольны все: и курьеры, и клиенты.

Ищем руководителя проектов 1С/методолога 1С в команду регламентированного учета, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл».

Что предстоит делать:

  • общается с заказчиком и работать в функциональной роли, чтобы выяснить потребности продукта;
  • формулировать требования, описывать требуемую функциональность продуктов;
  • управлять беклогом (формировать, актуализировать, устанавливать приоритеты);
  • оценивать объем, планировать сроки и проектировать с командой разработки задачи беклога;
  • методологически прорабатывать задачи;
  • организовывать приемку и тестирование выполненных задач от команды разработки;
  • принимать решение о выходе релиза, выпуске задачи в продуктив;
  • организовывать сдачу работ заказчику.

Мы ждем от вас:

  • высшее образование и аналогичный опыт работы в области управленческого учета;
  • знания методологии менеджера продуктов и умение применение их на практике;
  • обязательное знание платформы 1С, запросов 1С и SQL;
  • аналитический склад ума и отличные организаторские способности.

Мы предлагаем:

— стабильную «белую» зарплату - оклад+премия KPI;

— удаленную занятость из любого региона РФ и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика;

— работу с одним клиентом — компанией «ВкусВилл»;

— сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево;

— варианты трудоустройства: штат, ГПХ, ИП, самозанятость. Полностью соблюдаем гарантии законодательства;

— оплачиваемый отпуск 28 дней и б/л, независимо от формы сотрудничества;

— систему бенефитов для наших сотрудников: компенсация медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсация обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;

  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.

Наши принципы:

— поощряем творчество и даем свободу в реализации идей;

— работаем по Lean Startup и Kanban;

— слушаем и слышим заказчика, работаем в тесной связке с продуктом;

— любим ЗОЖ и экологичность во всем;

— скромные и честные.

Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35225127
1 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
Мы — компания «Автомакон». Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры 1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек из 48 городов России и мира, и мы постоянно растем. Компания входит в сеть «1С: Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C — Рарус». Наши сотрудники работают удаленно по удобному графику, который можно выбирать самостоятельно. Интересное о наших проектах Автоматизируем все что можно. Любим технологии, поэтому документооборот наших клиентов на 90% электронный, а регламентированный учет делается весело. Анализируем данные и персонализируем всю информацию для наших клиентов и заказчиков. Делаем самый быстрый склад. От прихода на склад до магазина за 3 часа! Распределяем товар и заказы оптимально. Разрабатываем множество интеграций с разными IT-системами в X5 Retail Group, Wildberries, Озон, Утконос, Billa, Яндекс.Такси, Gett и других компаниях. Строим магазин будущего ВкусВилл-Go. Используем нейросети, «умные полки» и видеоанализ. Делаем кассу и весы самообслуживания. Вы наверняка их уже опробовали! Разрабатываем мобильные приложения для клиентов и пользователей. Пишем Телеграм-боты для горячей линии, курьеров и сотрудников. Работаем над улучшением доставки при помощи математических моделей. Продумываем систему, в которой довольны все: и курьеры, и клиенты. Наши принципы поощряем творчество и даем свободу в реализации идей; работаем по Lean Startup и Kanban; слушаем и слышим заказчика, работаем в тесной связке с продуктом; любим ЗОЖ и экологичность во всем; скромные и честные ︎ Мы помогаем клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты. Ждём вас в нашей команде!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупный мясопереработывающий комбинат в…
    Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…
  • 13 апреляМосква, Авиамоторная 
    Работа по привлечению потенциальных клиентов. Развитие существующей базы клиентов. Презентация компании Заказчику, проведение…
    Высшее образование. Успешный опыт продаж от 3-х лет. Желание обучаться и профессионально расти. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность…
  • 17:57Москва, Марксистская
    Управление (самостоятельное ведение) в качестве руководителя проектов службы технического заказчика одним крупным (либо несколькими…
    Наличие отличных практических знаний регламентов, процессов и процедур согласований проектной документации и оформления разрешений…
  • 17:15Москва
    Вывод персонала на объект. Выполнение заявки. Общение с заказчиком. Составление и ведение табелей. Счета, закупки, обеспечение…
    Опыт работы в аутсорсинге обязателен. Наличие автомобиля приветствуется. Стрессоустойчивость. Результативность
  • от 160 000 руб./месяц
    12:59Москва, Динамо, Беговая
    Общение с функциональным заказчикам для выявления потребностей продукта, проблем, боли пользователей. Формирование требований…
    Участие во внедрении/сопровождении одной из конфигураций 1С: УХ, ЗУП, ДО. Знание методологий менеджера продуктов и применение…
  • Расширение рынка сбыта продукции за счет работы с проектными институтами, выполнение плана проработки проектных институтов
    Умение общаться с клиентом на всех уровнях, способность убеждать, умение отстаивать интересы компании. Активность целеустремлённость…