Компания «E-COM» - международный EDI-провайдер услуг электронного документооборота, предоставляет сервис по передаче электронных данных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «E-COM» - международный EDI-провайдер услуг электронного документооборота, предоставляет сервис по передаче электронных данных (EDI) и юридически значимых документов (ЮЗД). Компания реализует интеграцию учетных систем любой сложности в сегменте B2B для передачи EDI-сообщений и юридически значимых документов. Обязанности: - Внедрение и развитие интеграционных технологий сервиса, новых типов документов и сервисов. - Расширение портфеля электронных документов клиентов. - Поиск и внедрение сервиса и интеграции новым направлениям клиентов. - Прирост клиентской базы и трафика. - Внедрение новых интеграционных решений. - Организация разработки и поддержка интеграционных решений, внедрение интеграционных решений клиентам, развитие интеграционных решений. - Разработка и поддержка документации и медиа-материала решений, продвижение интеграции и сервисов в медиа пространстве. - Анализ сервисов и решений конкурентов. - Продажи интеграционных решений, продажи решений и услуг компании. - Встречи с клиентами, запуск стратегических клиентов и проектов. - Развитие новых проектов и направлений деятельности компании, развитие новых направлений деятельности отдела. - Международные проекты по интеграции. - Технологическое партнерство с производителями ERP и платформ. - Разработка и внедрение интеграционных решений с технологическими партнерами.
Требования:
- Высшее образование в области телекоммуникаций/финансов/ИТ. - Опыт работы от 5 лет — в сфере ИТ-решений в области ИНТЕГРАЦИИ. - Опыт работы руководителем отдела. - Отличные коммуникативные способности, грамотная устная и письменная речь. - Знание технологии постановки целей и навыки их достижения. - Умение работать с большим объемом информации. - Высокий уровень самоорганизованности и дисциплины. - Умение устанавливать и развивать отношения с клиентами, умение проводить переговоры на разных уровнях (обязателен опыт работы на уровне первых лиц). - Отличные навыки презентации, коммуникации. Самостоятельное, аналитическое мышление, высокая внутренняя нацеленность на сложные задачи и результат. - Знание законодательства по ЭДО в РФ, знание нормативных документов в области связи, ГОСТ, или нормативных документов в области финансов. - Продвинутый ПК.
Условия:
- Оплата труда, в зависимости от вашего уровня профессионализма и результатов. - Условия труда согласно ТК РФ, график работы с пн-пт, 09:00 до 18:00, ноутбук, корпоративная связь. - г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, БЦ "Омега-2", корпус С, офис 310, 3 этаж.
Планирование деятельности и организация работы технического контроля. Организация и участие в работах по контролю качества… Образование не ниже средне-специального. Опыт работы не менее 1 года начальником…
Подготовка сметной документации по объектам электроэнергетики. Проверка и составление сметных расчетов по представленным… Высшее экономическое образование (строительное, инженерное, экономическое, приветствуется в области электроэнергетики).
Подготовка заключения по сделке, взаимодействие со службой рисков. Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика,… Высшее образование в области финансы, банки, экономика или бухгалтерия. Актуальный опыт работы в должности кредитного инспектора…
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка на объекте культурного наследия. Организует… Высшее образование строительного или технического профиля. Продолжительность…
Работа в области большой и малой энергетики. Умение вести контроль за монтажом и выполнять приемку из монтажа основного и… Иметь аттестацию по. Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления. Правилам устройства и безопасной эксплуатации…