Вакансия в архиве, закрыта 20 февраля
№ 30578167

Руководитель по развитию корпоративного бизнеса

по договоренности
Хабаровск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Разработка и реализация стратегии по повышению эффективности каналов продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса в Хабаровском региональном отделении (зона ответственности Хабаровский край, ЕАО):
• Анализ эффективности каналов продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Разработка, защита и реализация плана мероприятий, направленного на повышение эффективности и выполнения поставленных задач;
• Контроль исполнения реализуемых решений / стратегии в каналах продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности.

Управление продажами клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса:
• Организация и участие в продажах клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Разработка и реализация плана мероприятий, направленного на повышению объема / маржинальности продаж, уменьшение оттока клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Управление продажами клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса в филиале. Контроль исполнения планов продаж;
• Выстраивание и регламентация бизнес-процессов, подходов и правил продаж клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности.

Управление обслуживанием клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса:
• Разработка и управление системой обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса;
• Управление процессами обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса в филиале. Контроль качества обслуживания и уровня удовлетворенности обслуживанием;
• Постоянный анализ и улучшение процессов обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса, унификация и федерализация принципов обслуживания, федерализация унифицированного функционала;
• Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов
• Опыт в проведении анализа и разработки бизнес-процессов;
• Опыт работы в телекоммуникационной сфере на руководящей позиции.
• Способность к саморазвитию и обучению.
• Коммуникабельность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ,
Стабильная заработная плата,
Годовое премирование
Добровольное медицинское страхование,
Частичная компенсация спортивных абонементов,
Компенсация затрат на мобильную связь,
Профессиональное обучение и развитие