Обновлено 21 января№ 30578167
Вакансия в архиве
№ 30578167
20 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Директор по развитию

Руководитель по развитию корпоративного бизнеса

Хабаровск
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Разработка и реализация стратегии по повышению эффективности каналов продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса в Хабаровском региональном отделении (зона ответственности Хабаровский край, ЕАО): • Анализ эффективности каналов продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса; • Разработка, защита и реализация плана мероприятий, направленного на повышение эффективности и выполнения поставленных задач; • Контроль исполнения реализуемых решений / стратегии в каналах продаж и обслуживания функции по развитию корпоративного бизнеса; • Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности. Управление продажами клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса: • Организация и участие в продажах клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса; • Разработка и реализация плана мероприятий, направленного на повышению объема / маржинальности продаж, уменьшение оттока клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса; • Управление продажами клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса в филиале. Контроль исполнения планов продаж; • Выстраивание и регламентация бизнес-процессов, подходов и правил продаж клиентам функции по развитию корпоративного бизнеса; • Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности. Управление обслуживанием клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса: • Разработка и управление системой обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса; • Управление процессами обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса в филиале. Контроль качества обслуживания и уровня удовлетворенности обслуживанием; • Постоянный анализ и улучшение процессов обслуживания клиентов функции по развитию корпоративного бизнеса, унификация и федерализация принципов обслуживания, федерализация унифицированного функционала; • Пост-анализ реализуемых решений с целью оценки экономической и бизнес-эффективности.

Требования:

• Высшее образование; • Опыт в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов • Опыт в проведении анализа и разработки бизнес-процессов; • Опыт работы в телекоммуникационной сфере на руководящей позиции. • Способность к саморазвитию и обучению. • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • • Высшее образование

Условия:

Оформление по ТК РФ, Стабильная заработная плата, Годовое премирование Добровольное медицинское страхование, Частичная компенсация спортивных абонементов, Компенсация затрат на мобильную связь, Профессиональное обучение и развитие

Вакансия в архиве
№ 30578167
20 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека

похожие вакансии

компания

МегаФон

МегаФон

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
700 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob