Обновлено 10 июня№ 32172886
Вакансия в архиве
№ 32172886
10 июля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела

Руководитель отдела сопровождения

Московская обл., Красногорск, Ильинское шоссе, д. 1А
полная занятость
80 000 — 120 000 
Обязанности:

Ищем руководителя в команду. Желание и способность обучаться важнее чем ваш опыт.

В зоне ответственности будет отдел сопровождения в который входит 3 службы:
Служба системных администраторов
Служба координации (Первая линия поддержки торговых точек)
Служба АХО

Основная задача: Повысить эффективность отдела

Количество подчиненных сотрудников: 5 человек

Вам не обязательно разбираться в специфики работы отдела и служб, достаточно удовлетворять основным требования и желательно иметь необходимые компетенции.
Необходимые компетенции:
Ведение переговоров
Формирование команды
Оптимизация бизнес процессов

Требования:

Внимательность
Желание обучаться и развиваться
Умение анализировать информацию
Умение задавать правильные вопросы
Умение самостоятельно принимать решения и ответственность за них
Нацеленность на результат

Условия:

Возможности роста, ограниченные только вашими желаниями и возможностями
Наставничество и поддержка
Гибкий график, возможность частичной удаленной работы
Ежеквартальные премии
Испытательный срок 2 месяца:
По результатам первого месяца вы должны сформировать план работ на пол года
По результатам второго месяца вы должны реализовать все поставленные задачи на первый месяц работ

Этапы конкурса:
Ответы на вопросы теста вакансии в сопроводительном письме. Заполнение теста обязательно.
Первое собеседование по телефону
Тестовое задание
Второе собеседование в офисе

Тест
Вопрос №1
Расскажите про одно самое важно достижение в вашей жизни. Работа, учеба или любая другая область. (Не больше 5 предложений)

Вопрос №2
Почему нам следует выбрать вас? (Не больше 5 тезисов, начните с самых важных)

Вопрос №3
Ожидаемый уровень дохода? (Не меньше 2 предложений)

Вопрос №4
Если у вас не хватает знаний для решения какой-либо задачи в компании, то что вы предпримете? (Не больше 3 предложений).

Вопрос №5
Вы приняли неверное решение, компания потеряла деньги. Что будете делать в этой ситуации? (Не больше 3 предложений).

Вопрос №6
Представьте, что вы собеседуете кандидата на должность в компании (неважно какая должность). Вы спросили кандидата о провалах на прошлой работе — и он сходу выдал парочку историй. Звучит действительно так себе!
1. Если он объяснил, что виноваты другие сотрудники, то всё в порядке.
2. Ценим честность, но стоит взвесить такую кандидатуру повнимательнее.
3. Всё в порядке, никто не идеален. Главное — какие выводы он сделал.

Вопрос №7
Вам предстоит встреча с деловыми партнерами — на кону важный проект. Какого стиля переговоров вы будете придерживаться?
1. Предпочитаю говорить открыто, честно и по делу — без прикрас
2. Буду подбирать слова, чтобы произвести нужное впечатление
3. Главное — ничего явно не обещать и быть сдержаннее в высказываниях

Вопрос №8
Выберите наиболее важное для вас при выборе нового места работы:
1. Главное - финансовая стабильность на достойном уровне
2. На данном этапе заработная плата может быть минимальной, но развитие в данной области превыше всего
3. Лишь бы коллектив был приятным
4. Интерес к работе — самое главное для меня

Вопрос №9
Руководитель может быть «своим в доску» в отделе или даже целой компании, а может дистанцироваться от подчиненных. Вам какой вариант ближе?
1. Почтительная дистанция между боссом и подчиненными важна, но в пределах разумного
2. Руководитель может сохранить свой статус и репутацию только стоя особняком от подчиненных
3. Начальник должен демонстрировать равенство, чтобы никто из подчиненных не чувствовал себя пешкой

Вопрос №10
Какому деловому партнеру вы будете больше доверять — тому, чья бизнес-репутация безупречна, или тому, который демонстрирует лояльность и дружелюбие?
1. В бизнесе важны личные взаимоотношения. Лучший партнер тот, с которым приятно поговорить за ужином в ресторане
2. Партнерство — не дружба, но все-таки приятнее работать с теми, кто хвалит в соцсетях и поздравляет по праздникам
3. Дела прежде всего. Партнер заслужит доверие, если выполняет все обязательства качественно и в срок

Вопрос №11
Планирование — важная часть деловой жизни. Как считаете, лучше установить правила, сроки и порядок заранее, либо исходить из того, что бизнес — непредсказуемая среда, поэтому нужно учиться подстраиваться?
1. Бессмысленно тратить время на упорядочивание процессов. В бизнесе все слишком изменчиво и гибкость — важнее всего
2. Без хорошего планирования ничего не выйдет. Любую задачу нужно ограничить набором условий, иначе она невыполнима
3. Правила на старте точно нужны, а если в процессе что-то изменится — их можно переиграть с минимальными жертвами

Вопрос №12
В каком случае вы обратитесь за помощью/советом к своему руководителю?
1. Вы знаете как надо поступить, но ошибка может дорого обойтись компании.
2. Вы никогда не сталкивались с такого рода задачей/проблемой/вопросом.
3. У вас есть 3 варианта решения, но вы не знаете какой выбрать.
4. Вам нужен совет по выбору вина для праздничного ужина (руководитель разбирается в вине)

Ждем Ваши резюме и будем рады видеть нового сотрудника в нашей компании!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32172886
10 июля

компания

Буханка

Буханка

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 20:37Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Корректировка, доработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии. Формирование маркетинговых, рекламных бюджетов…
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет в сегменте В2В - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт формирования ТЗ и внедрения новых программных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль правильности и полноты распределения входящих лидов по «Менеджерам по продажам» (далее по тексту МП) со всех каналов
    Требования: Опыт работы в продажах с В2В сегментом. Грамотная речь. Умение находить компромиссные решения. Умение убедить, как своего…
    Добавить в избранное
  • 18:06Москва,Черкизовская
    100 000 — 130 000 
    Требования: Опыт работы в должности руководителя отдела продаж не менее 2-х лет. Понимание структуры и технологии активных продаж. Умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Руководство отделом (2 подчиненных). Самостоятельное ведение КДП - все участки работы (3 ЮЛ - 250 чел). Поиск и подбор персонала…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование (профильное в сфере управления персоналом). Опыт работы в качестве начальника отдела…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация операционной деятельности отдела установки. Контроль сроков и качественного выполнения работ бригадами сборщиков
    Требования: Образование высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенное знание ПК (Word, Excel). Успешный опыт…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании. Контролирует рациональность товарного…
    Требования: Управленческие навыки. Коммуникативные навыки. Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook. Знание специфики…
    Добавить в избранное