СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.
В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Руководителя отдела разработки 1С. Основные функциональные обязанности: • Планирование ресурсов разработчиков и консультантов. Распределение ресурсов под задачи, своевременное определение потребностей в ресурсе, проактивное устранение потребностей в ресурсе (постановка задач на подбор, отбор кандидатов) • Согласование с заказчиком и фиксация достигаемого результата на каждом этапе разработки. Контроль достижения разработчиками и консультантами согласованного результата • Участие в процессе разработки в качестве «технического арбитра» / эксперта • Управление процессом разработки. Контроль за соблюдением сроков, за достижением результатов, за соблюдением политик разработки и тестирования, за оптимальной загрузкой разработчиков и тестировщиков. Оперативное управление ресурсом (замена разработчиков, постановка задач разработчикам, контроль трудовой и исполнительской дисциплины) • Формулирование (совместно с заказчиком) функциональных и технических требований к разрабатываемым и сопровождаемым продуктам. Декомпозиция задач • Обеспечение необходимого уровня компетенции в подразделении • Управление внешними ресурсами, привлекаемыми для разработки программного обеспечения (постановка задач внешним ресурсам и приемка результатов)
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы с 1С от 5 лет • Опыт руководства коллективом от 3-х лет • Обязателен опыт самостоятельного программирования на базе 1С
Условия:
• Полная занятость. График работы: пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45. • Оформление по ТК РФ в штат компании. • Социальный пакет, ДМС. • Годовое вознаграждение. • Оплата труда на уровне ведущих IT- компаний (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально). • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения. Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Московская область, городской окруКрасногорск, рабочий посёлок Нахабино, Новая улица, 11с5
Организация бурового процесса, а также сопутствующих видов работ по полевым испытаниям в инженерных изысканиях - Ведение… Соискатель должен иметь понятие о процессе бурения "в сухую", "с продувкой", " с промывкой", ударным способом.
Московская область, Люберцы, жилой комплекс Облака 2.0
Организация процесса продаж на объекте компании (управление продажами, выполнение планов). Опыт работы в должности руководителяотдела продаж объектов недвижимости или директора по продажам от 3-х лет. Опыт обучения…
Разрабатывать и реализовывать стратегию отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов. Опыт стратегического планирования, управления командой от 3-х лет.
Разработка стратегии и планов продаж. Определение целей, KPI, составление бюджетов, прогнозирование. Управление командой… Опыт работы руководителемотдела продаж от 3 лет. Знание сферы лизинга.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.