Вакансия в архиве
№ 33161225
23 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж HoReCa (регионы)

Кунцевская, Москва, Рябиновая улица, 55с1
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Управление полным циклом продаж сегмента HoReCa: зона ответственности Регионы РФ.
  • Руководство подразделением: постановка задач и контроль их исполнения.
  • Поиск и обучение персонала, участие в разработке мотивационных программ для персонала.
  • Участие в формировании планов продаж.
  • Формирование бюджета доходов и расходов.
  • Участие в разработке ценовой и ассортиментной политики.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и продвижение продукции.
  • Участие в проведении деловых переговоров на уровне первых лиц компаний, формирование эффективных и устойчивых коммерческих связей.
  • Заключение и контроль за исполнением условий трейд-маркетинговых договоров.

Требования:

  • Опыт управленца в сегменте HoReCa в алкогольной компании.
  • Способность эффективно и грамотно ставить задачи перед своими сотрудниками.
  • Навык ситуационного руководства.
  • Способность мотивировать своих сотрудников.
  • Способность развивать своих сотрудников (способность обучать, разумно делегировать полномочия и др.)
  • Способность к принятию самостоятельных решений, дающих практический результат и доход.
  • Навык нивелирования конфликтных ситуаций, планирования, организации и контроля за исполнением задач.
  • Отличное знание канала сбыта.
  • Ориентированность на результат.
  • Аналитическое (нешаблонное) мышление.
  • Обязательное знание основ маркетинга.
  • Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтов и готовность их продемонстрировать в любой момент.
  • Большой успешный опыт личных продаж.
  • Способность нести ответственность за принятые решения.

Условия:

  • Работа в Центральном офисе м. Кунцевская.
  • Готовность к частым командировкам.
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день.
  • Высокий уровень дохода (обсуждается на собеседовании).
  • Работа в сильной команде, заряженной на результат.
  • Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения).
  • Регулярные мастер-классы по ассортименту, которые проводят деловые партнеры Компании – владельцы и представители виноделен России и зарубежья.
  • Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet.
  • Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год.
  • Льготный или бесплатный вход на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для взрослых и детишек, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки.
  • Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места.
  • Стильное кафе с разнообразной кухней и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос).
  • Корпоративный магазин с продукцией компании на территории, значительные скидки и минимальные цены на алкоголь, пиво и безалкогольные напитки.
  • Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Сколково» с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33161225
23 декабря 2019

компания

ЛУДИНГ

ЛУДИНГ

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1 000 сотрудников
22 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация работы отдела продаж (активные продажи). Увеличение объема продаж. Привлечение новых клиентов. Заключение договоров…
    Требования: Опыт руководства в активных продажах на рынке b2b не менее 2 лет, опыт собственных активных продаж не менее 2 лет. Успешный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Создание отдела продаж с "0". Управление персоналом отдела (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, контроль…
    Требования: Высшее образование. Опыт управления подразделением – от года. Успешный опыт активных продаж. Навыки формирования и управления…
    Добавить в избранное
  • 13:51Москва,Октябрьская, Шаболовская 
    от 160 000 
    Должностные обязанности: Увеличение объема продаж. Организация работы менеджеров. Управление продажами. Контроль менеджеров. Обучение и повышение…
    Требования: Знание английского языка уровень B2 и выше. Умение не только управлять, но и продавать. Нужны бойцы со стержнем, сопли не нужны
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с текущей клиентской базой, увеличение клиентского портфеля. Выполнение планов продаж и прихода денег, задач по развитию
    Требования: Опыт работы в оптовых продажах от 3 лет. Аналитические способности. Активная жизненная позиция. Уверенное пользование компьютером…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие отдела продаж. Обучение новых сотрудников. Наставничество. Непосредственное участие в продажах накопительного страхования…
    Требования: Высшее образование. Обязателен опыт руководства коллективом. Ответственность. Инициативность. Целеустремленность и нацеленность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обучение и улучшение навыков продаж своей команды ( 10 человек). Организация и контроль выполнения запланированных мероприятий…
    Добавить в избранное