Сети магазинов: товаров для сада и дома МОСХОЗТОРГ и товаров для строительства и ремонта Креп-Маркет
МОСХОЗТОРГ — это широчайший...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Построение эффективной работы отдела подбора персонала (постановка, распределение и контроль выполнения задач сотрудниками отдела, организация массового подбора, координация работы аутсорсинговых компаний); • Развитие привлекательного HR бренда компании • Обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий, составление профилей должности. Организация и обеспечение стабильного потока кандидатов; • Личный поиск и ведение наиболее значимых кандидатов (топ-позиции) • Выбор оптимальных источников для размещения вакансий; поиск новых средств для привлечения кандидатов, оптимизация и управление бюджетом в условиях кризиса; • Организация и планирование системы обучения (внутреннее); • Ведение учета и контроля деятельности новых сотрудников, взаимодействие с руководителями подразделений на этапе адаптации. Управление адаптацией новых сотрудников; • Участие в разработке и внедрении системы мотивации; • Ведение банка резюме внутренних / внешних кандидатов; • Предоставление обратной связи Руководителям по результатам интервью/оценки; • Ведение отчетности по направлению; • Мониторинг рынка труда и заработных плат; • Разработка методических пособий, сопровождающих подбор персонала; • Работа с ВУЗами.
Требования:
• Высшее образование; • Наличие дополнительного образования в сфере подбора и управления персоналом (сертификат, свидетельство) - будет являться преимуществом; • Ключевым преимуществом будут обладать кандидаты с опытом работы в ритейле; строительном, клининговом, гостиничном, ресторанном бизнесе; • Желателен опыт работы в кадровом агентстве; • Самостоятельный опыт организации работы по массовому подбору персонала; • Навыки проведения интервью территориально удаленных кандидатов; опыт подбора персонала в регионах; • Опыт руководства коллективом, планирования работы подразделения, координация и контроль; • Опыт работы в режиме многозадачности; • Навыки бюджетирования, подготовки отчетов, презентаций; • Организаторские способности; • Ориентация на результат; • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
• Место работы: м. Китай-город; • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; • Бесплатное полноценное питание; • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, предоставление социального пакета; • Работа в дружном коллективе; • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный…
Формирование кадрового резерва. Релевантный опыт работы. Хорошие коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Умение быстро находить подходящих кандидатов.
Развитие направления кадровых представителей, для предоставления персонала из регионов. Планирование и организация требуемого потока в офис подбора компании для обеспечения закрытия заявок партнеров. Высшее образование. Знание…
Решать кадровые вопросы по оформлению сотрудников. Искать где будет жить и питаться ваш кандидат. Задача: подбор квалифицированных… Опыт в подборе производственного персонала. Желание развиваться с крупной и стабильной компанией.
Регулярную обратную связь от наставников и руководителей. Планировать, … управлением персоналом). Формировать внутренний кадровый резерв (управление талантами). Успешный опыт построения функции обучения и развития персонала в компании численностью…
Организация … кадровогоделопроизводства своевременное … предприятия, учет личного … представления персонала к … награждениям. Опыт работы начальником отдела кадров от 1 года. Знание 1С Кадры.