№ 34951653
13:38
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (В2В, ТЦ Косино Парк)

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Управление отделом по работе с профессиональными и корпоративными
клиентами (формирование команды отдела по работе с профессиональными и
корпоративными клиентами, адаптация сотрудников, обучение, интеграция в
процессы);

- Разработка коммерческой стратегии отдела b2b и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;

- Выполнение KPI по профессиональным и корпоративным клиентам:товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных;

- Привлечение новых клиентов;

- Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;

- Мониторинг и анализ покупательского спроса;

- Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов.

Требования:

• Успешный опыт управления командой и управления продажами b2b от 3-х лет;
• Опыт управления изменениями в компании
• Опыт активных продаж – «предпринимательский дух»
• Понимание развития взаимоотношений с клиентом по всем каналам
• Близость к команде, успешный опыт развития сотрудников
• Амбициозность, нацеленность на командный успех
• Экспертиза рынка профессионалов

Условия:

• Много интересной работы: возможность быть автономным, развивать свое направление, участвовать в прибыли компании
• Работу в динамичной международной компании
• Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ, расширенный пакет социальных льгот
• Перспектива профессионального и карьерного роста

контакты


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация работы сотрудников отдела, контроль работы офисов заселения. Подбор, обучение и мотивация сотрудников. Разработка…
    Гражданство РФ. Образование Высшее строительное образование. Уверенный пользователь ПК. Аналогичный опыт работы от 3х лет
  • 19 ноябряМосква, Семеновская, Измайлово
    Развитие и улучшение клиентского сервиса Компании. Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, постановка…
    Высшее образование. Опыт в качестве руководителя контакт-центра или клиентского сервиса не менее 3 лет. Знание процесса,…
  • Организация работы сотрудников отдела, контроль работы офисов заселения. Подбор, обучение и мотивация сотрудников. Разработка…
    Гражданство РФ. Образование Высшее строительное образование. Уверенный пользователь ПК. Аналогичный опыт работы от 3х лет
  • Организация и обеспечение качественной работы службы клиентского сервиса. Обработка претензий/заявлений, гарантийных актов…
    Гражданство РФ. Образование Высшее финансовое, экономическое. Релевантный опыт от 5 лет
  • Организация и обеспечение качественной работы службы клиентского сервиса. Обработка претензий/заявлений, гарантийных актов…
    Гражданство РФ. Образование Высшее финансовое, экономическое. Релевантный опыт от 5 лет