Обновлено 18 октября 2017№ 30258504
Вакансия в архиве
№ 30258504
17 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Москве / Вакансии / ВЭД / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами в транспортно-экспедиционную компанию

Владивосток
опыт работы от 6 лет, полная занятость
65 000 — 80 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Что предстоит делать у нас: Выстраивать структуру отдела. Разрабатывать правила, инструкции, шаблоны поведения и взаимодействия внутри отдела и с другими сотрудниками компании, с клиентами. Обучать сотрудников правилам и принципам работы. Контролировать работу отдела. Внесение своевременных корректировок в работу отдела в случае отклонения от намеченного курса. Мотивировать. Мотивация персонала работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Поддерживать диалог с наиболее важными клиентами. Предоставление отчетности руководству по работе отдела. Держать руку на пульсе и знать, о том, что происходит с каждым из действующих клиентов компании. Беспрестанно работать над улучшением качества услуг нашей компании и тем самым повышать удовлетворенность и лояльность привлеченных, уже рабочих клиентов. Участвовать в организационной деятельности компании.

Требования:

Если вы: Имеете высшее образование; Работали в транспортных, экспедиторских, логистических, терминально-складских компаниях или в других, но на должностях связанных с закупками и снабжением и имеете опыт работы в импортных мультимодальных перевозками. Имеете опыт руководства коллективом. Способность вдохновлять и мотивировать персонал. Настойчивы и способны требовать и добиваться от коллег выполнения их обязанностей. Умеете четко излагать и доносить до окружающих свои мысли. Быть грамотным, вежливым. Четко понимать свои цели и задачи. Способны работать в условиях противодействия и неприятия реформ и изменений со стороны рядового персонала. Умеете сохранять холодную голову и спокойствие в условиях стресса. Хорошо владеете английским языком, на уровне достаточном для того, чтобы вести переписку с иностранными агентами. Достаточно решительны, чтобы принимать решения, осознавать и нести за них соразмерную ответственность. Имеете навыки работы в 1С, программ пакета Microsoft Office, таких как word, excel, outlook; можете пользоваться телефонией и оргтехникой. То вы нам подходите!
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Наша компания организовывает перевозку грузов. Мы активно развиваемся и расширяем сферу деятельности. Поэтому мы постоянно ищем лучших сотрудников. Сейчас нам нужен руководитель отдела по работе с клиентами. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, оформление с первого дня работы с нами. Конкурентоспособный уровень оплаты труда. Перспективу карьерного, профессионального роста, открывающуюся в связи с непрекращающимся развитием компании. Возможность обучения и получения дополнительного образования за счет компании. График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Оплачиваемый отпуск два раза в год. Работу в просторном офисе на 11-м этаже, с окон которого открывается красивый вид на город, в котором оборудована уютная терраса, на которой можно обедать или пить кофе в теплый летний день. Оплачиваемую сотовую связь. Возможность отправиться в командировку.

Вакансия в архиве
№ 30258504
17 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

компания

Фарес

Фарес

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob