Вакансия в архиве
№ 35133468
23 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами (жилищное строительство)

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация работы сотрудников отдела, контроль работы офисов заселения
  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников
  • Разработка регламентов и обучающих материалов для сотрудников
  • Подготовка мероприятий по повышению уровня компетенций сотрудников
  • Взаимодействие со смежными структурами на объектах (дирекция по строительству, генеральный подрядчик и управляющая компания) по вопросам предварительной приемки корпусов с целью контроля качества передаваемых объектов недвижимости
  • Контроль сроков устранения замечаний в передаваемых объектах недвижимости
  • Систематизация и аналитика показателей работы офисов заселения
  • Разработка стратегий по совершенствованию бизнес-процессов управления
  • Контроль документооборота по передаче объектов недвижимости
  • Взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга: подготовка и приемка офисов
  • Заселения
  • Работа с командой по повышению уровня клиентского сервиса

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее строительное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Аналогичный опыт работы от 3х лет
  • Мобильность - посещение объектов строительства

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад от 120 000 (сто тысяч) рублей в месяц
  • Местонахождение рабочего места г. Санкт-Петербург, г. Москва

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35133468
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Смотрите также вакансии