Вакансия в архиве
№ 32960170
19 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Промышленность, производство / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами

Измайлово, Семеновская, Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности

- Развитие и улучшение клиентского сервиса Компании:

· Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей;

· Выработка стратегии Клиентского сервиса на основе проведенного аудита;

· Участие в разработке и автоматизации процессов;

· Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;

· Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству Компании;

· Взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью выстраивания внутренних процессов;

· Руководство и координация работы отдела по формированию отгрузочных документов, в подчинении 3 человека. Обязанности отдела заключаются в формировании документов на отгрузку товара по принятым заявкам;

· Работа с первичной бухгалтерской документацией;

· Работа с претензиями, решение спорных вопросов, работа с возвратами.

· Заключение договоров, сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование заявок, консультирование, контроль отгрузки и т.д.;

· Формирование клиентской базы, ведение существующих клиентов. Без холодных звонков;

· Оформление необходимых документов (КП, счета, технические задания, информационные письма) в рамках выполнения работ по текущей заявке;

· Ведение телефонных переговоров с партнерами и потенциальными клиентами;

· Поддержка клиентов техническими консультациями по выпускаемой продукции;

· Решение текущих задач и контроль качества/сроков по всем этапам заявки (КП, счёт, оплата, доставка, документооборот, обратная связь;

· Контроль соблюдения коммерческих условий/сроков контрактов и решение спорных ситуаций;

· Постановка задач по функционалу каждого сотрудника, помощь и контроль их выполнения

· Обеспечение качественной работы отдела и проведение работы с сотрудниками, направленной на минимизацию негативных отзывов о компании и повышении репутации компании;

· Внедрение процессов автоматизации и учёта поступающих обращений;

· Контроль соблюдения сроков отработки входящих обращений и подготовки исходящих ответов для клиентов;

· Внесение предложений Руководству по изменению/улучшению существующих процессов, в целях повышения качества клиентского обслуживания.

· Работа с дебиторской задолженностью: системный контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов, предотвращение возникновения невозвратной дебиторской задолженности, контроль своевременности предоставления и оплаты клиентами счетов за оказанные услуги.

Требования:

· Высшее образование;

  • · Опыт в качестве руководителя контакт-центра или клиентского сервиса не менее 3 лет;

    · Знание процесса, особенностей работы клиентского сервиса;

    · Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность, активность;

    · Уверенный пользователь ПК (1С обязательно);

    · Аналитический склад ума;

    · Организаторские способности;

    · Нацеленность на результат;

    · Ответственность;

    · Активность.

Условия:

· Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;

  • · Оформление согласно ТК РФ;

    · Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;

    · 5-ти дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье – выходные дни);

    · Бесплатная парковка.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32960170
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Контролировать и координировать менеджеров группы. Выполнять ключевые плановые показатели. Организовывать обучение и наставничество…
    Опыт холодного привлечения B2B клиентов среднего и крупного бизнеса в банковской сфере не менее 5 лет. Успешный опыт управления…
  • 25 январяМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
    Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…